Посмотреть вложение 757901
Комментарий: RA-89085 возвращается в Нижний Новгород с 7700.
Посмотреть вложение 757903
Сели, все ок
Комментарий:RA-89120 снова с намиМосква. 31 января. INTERFAX.RU - Пассажирский самолет "Сухой Суперджет" в воскресенье совершил вынужденную посадку в Краснодаре из-за технических проблем, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.
По его словам, лайнер, следовавший рейсом "Краснодар - Астрахань", в результате вибрации левого двигателя вынужденно сел в аэропорту Краснодара в 16:51 по Москве.
На его борту находились 98 человек (94 пассажира и четыре члена экипажа), уточнил источник.
Самолет из-за проблем с двигателем вынужденно сел в Краснодаре
Пассажирский самолет "Сухой Суперджет" в воскресенье совершил вынужденную посадку в Краснодаре из-за технических проблем, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.www.interfax.ru
Посмотреть вложение 757901
Комментарий: RA-89085 возвращается в Нижний Новгород с 7700.
Посмотреть вложение 757903
Сели, все ок
31 января 2021, Авиакомпания Азимут (SSJ100 RA-89120 рейс AZO339)Посмотреть вложение 757758
Комментарий:RA-89120 вернулся сегодня в АП вылета из-за технических проблем.
RA-89121 заменил его и уже вылетел в Астрахань.
Посмотреть вложение 757759
Налетал 11 часов 23 минуты. Не рекорд по налету, но рекорд по цикламКомментарий:RA-89120 совершил 10 полетов 3 числа.
На самом деле, это очень странный подход к эксплуатации. Обычно ресурс всё-таки стараются равномерно выбивать, чередовать короткие и длинные рейсы.Так у Ан-2 ограничений по посадкам не было)
RA-62795 за 47 лет совершил 76636 циклов, в среднем 35 циклов в неделю.
RA-62795 за 47 лет совершил 76636 циклов, в среднем 35 циклов в неделю.
Поэтому и нет ограничений
Посмотреть вложение 762534
Комментарий: RA-89120 решил отдохнуть в Брянске, на замену вылетел RA-89121:
Посмотреть вложение 762536
UPD:
Посмотреть вложение 762560
Борт уже в KRR.
Посмотреть вложение 762538
прод-ть | налёт | рейсов | ||||
часов | рейсов | рейса | дней | в день | в день | |
89036 | 80 | 39 | 2,05 | 7 | 11,43 | 5,57 |
89079 | 25 | 13 | 1,92 | 7 | 3,57 | 1,86 |
89080 | 73 | 44 | 1,66 | 7 | 10,43 | 6,29 |
89085 | 52 | 34 | 1,53 | 7 | 7,43 | 4,86 |
89093 | 56 | 29 | 1,93 | 7 | 8,00 | 4,14 |
89094 | 66 | 39 | 1,69 | 7 | 9,43 | 5,57 |
89095 | 69 | 50 | 1,38 | 7 | 9,86 | 7,14 |
89096 | 52 | 30 | 1,73 | 7 | 7,43 | 4,29 |
89120 | 54 | 35 | 1,54 | 7 | 7,71 | 5,00 |
89121 | 46 | 30 | 1,53 | 7 | 6,57 | 4,29 |
89136 | 0 | 0 | 0,00 | |||
89139 | 84 | 40 | 2,10 | 7 | 12,00 | 5,71 |
89149 | 85 | 38 | 2,24 | 7 | 12,14 | 5,43 |
13 бортов | 742 | 343 | 2,16 | |||
на 1 борт | 57,08 | 26,38 | ||||
дней | 7 | 7 | ||||
борт 1 день | 8,15 | 3,77 |
21 Mar 2021 | Kazan (KZN) | Krasnodar (KRR) | A4316 | 1:53 | 19:50 | 20:01 | 22:00 | |
21 Mar 2021 | Krasnodar (KRR) | Kazan (KZN) | A4315 | 1:55 | 17:00 | 17:14 | 19:05 | |
21 Mar 2021 | Tyumen (TJM) | Krasnodar (KRR) | A4334 | 3:09 | 14:40 | 14:38 | 16:10 | |
21 Mar 2021 | Mineralnye Vody (MRV) | Tyumen (TJM) | A4633 | 2:58 | 08:25 | 08:29 | 13:55 | |
21 Mar 2021 | Tyumen (TJM) | Mineralnye Vody (MRV) | A4634 | 3:05 | 06:10 | 06:17 | 07:35 | |
21 Mar 2021 | Krasnodar (KRR) | Tyumen (TJM) | A4333 | 2:55 | 00:05 | 00:15 | 05:20 |
16.03.2021. Расследование. Самолет RRJ-95 (Суперджет-100) RA-89079 а/к «Азимут» Ярославль - Сочи — грубо сел в Сочи с перегрузкой «NRM.ACC,G(+)=2,64» .
Посадку выполнял второй пилот. После пролета торца ВПП на высоте 15-20 метров, экипаж визуально определил высокую вертикальную скорость.
Капитан вмешался в управление и добрал side stick (джойстик управления) на себя (нельзя на «компьютерном самолете» это делать, компьютер «не понимает»).
Сразу прозвучало речевое сообщение «DUAL STICK INPUT» (двойное управление) и самолет ударился об полосу с перегрузкой в 2.64G и подскочил на полтора метра, затем попеременно коснулся полосы сначала правой, затем левой стойкой, после чего продолжил нормальный пробег с небольшим отклонением от оси ВПП.
В объяснении экипаж написал «что не почувствовал перегрузки и поэтому не стал докладывать» (смешно). Осмотр комиссией не обнаружил повреждений ВС (воздушного судна) и оно было допущено к полетам.