Гекка
Местный
Ну, логично, билеты ведь дармовые, в отличие от коммерческих (без кавычек) с7, ют, урал.Загрузка кресел у "дотационного" азимута выше, чем у "коммерческих" с7, ют, урал.
Государство платит с наших налогов, гуляем!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, логично, билеты ведь дармовые, в отличие от коммерческих (без кавычек) с7, ют, урал.Загрузка кресел у "дотационного" азимута выше, чем у "коммерческих" с7, ют, урал.
Логично, ведь Азимут летает на тех маршрутах, где есть подходящий спрос под размерность ссж. А коммерческие летают на самолетах, которые не подходят под спрос.Ну, логично, билеты ведь дармовые, в отличие от коммерческих (без кавычек) с7, ют, урал.
Государство платит с наших налогов, гуляем!
Недавно летал дотируемым рейсом с7. Загрузка была процентов 50. На Е.в отличие от коммерческих (без кавычек) с7
У с7 есть Е170.А коммерческие летают на самолетах, которые не подходят под спрос.
Вбил в поисковик ради интереса ростов-екб. Дармовых билетов от азимута не увидел, на среднерыночном уровне цена. Подскажите по каким направления азимут даром возит?Ну, логично, билеты ведь дармовые
Например, Ростов-Волгоград, около 1000 руб, практически даромПодскажите по каким направления азимут даром возит?
Там лететь 350 км.Например, Ростов-Волгоград, около 1000 руб, практически даром
Давайте добавим ещё Волгоград Краснодар 2900₽ и Волгоград Минералка 1180₽Там лететь 350 км.
S7 например Томск-Новосибирск везёт за 1095 рублей 29 августа. Азимут везёт Ростов-Волгоград за 1184 рубля 28 августа. Оба направления субсидируемые конечно.
Это всё рейсы длительностью до часа. Сколько они стоить то должны? Москва-Питер разные АК регулярно возят дешевле 2000 рублей. И там с НДС 10% цена.Давайте добавим ещё Волгоград Краснодар 2900₽ и Волгоград Минералка 1180₽
Оффтоп, я и за 900 р летал недавноМосква-Питер разные АК регулярно возят дешевле 2000 рублей
Ну так себестоимость рейса до часа и более 2 часов отличается не сильно. А вот сколько в итоге билет будет стоить - это совсем другое дело и другой расчет.Это всё рейсы длительностью до часа. Сколько они стоить то должны?
Вроде, сто раз обсуждали, что нет смысла апеллировать к стоимости билетов на конкретные даты из-за гибких механизмов ценообразования. И субсидии на рейс никак этому не противоречат.Вбил в поисковик ради интереса ростов-екб. Дармовых билетов от азимута не увидел, на среднерыночном уровне цена. Подскажите по каким направления азимут даром возит?
Так у азимута дармовые билеты или гибкие механизмы ценообразования?Вроде, сто раз обсуждали, что нет смысла апеллировать к стоимости билетов на конкретные даты из-за гибких механизмов ценообразования.
Интерджет в свое время выдавал рекорды покруче, что-то типа 16 часов было весьма частым явлениемСредненький какой то для Азимута полетный день. Здесь на форуме более рекордные дни находили