SSJ в эксплуатации (Азимут)

Ну, логично, билеты ведь дармовые, в отличие от коммерческих (без кавычек) с7, ют, урал.

Государство платит с наших налогов, гуляем!
 
Логично, ведь Азимут летает на тех маршрутах, где есть подходящий спрос под размерность ссж. А коммерческие летают на самолетах, которые не подходят под спрос.
 
Ну, логично, билеты ведь дармовые
Вбил в поисковик ради интереса ростов-екб. Дармовых билетов от азимута не увидел, на среднерыночном уровне цена. Подскажите по каким направления азимут даром возит?
 
Например, Ростов-Волгоград, около 1000 руб, практически даром
Там лететь 350 км.

S7 например Томск-Новосибирск везёт за 1095 рублей 29 августа. Азимут везёт Ростов-Волгоград за 1184 рубля 28 августа. Оба направления субсидируемые конечно.
 
Давайте добавим ещё Волгоград Краснодар 2900₽ и Волгоград Минералка 1180₽
 
Давайте добавим ещё Волгоград Краснодар 2900₽ и Волгоград Минералка 1180₽
Это всё рейсы длительностью до часа. Сколько они стоить то должны? Москва-Питер разные АК регулярно возят дешевле 2000 рублей. И там с НДС 10% цена.
 
Это всё рейсы длительностью до часа. Сколько они стоить то должны?
Ну так себестоимость рейса до часа и более 2 часов отличается не сильно. А вот сколько в итоге билет будет стоить - это совсем другое дело и другой расчет.
 
Вроде, сто раз обсуждали, что нет смысла апеллировать к стоимости билетов на конкретные даты из-за гибких механизмов ценообразования. И субсидии на рейс никак этому не противоречат.

Но всегда найдётся тот, кто пропустил всё мимо ушей.
 
Так у азимута дармовые билеты или гибкие механизмы ценообразования?
 
 


t.me/aviaincident/11511



t.me/aviaincident/11512





t.me/aviaincident/11523

 
Последнее редактирование: