SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
89186 прилетел уже из Еревана только что.
Новость от 30.12. Они получили, но не ввели в эксплуатацию. А там хз


t.me/azimuthairlines/130



Так 004 или 186 Архыз?
Архыз 186. вот здесь видно сквозь временную регистрацию

Но кто летает непонятно
 
Новость от 30.12. Они получили, но не ввели в эксплуатацию.
почему не ввели? Не зря ж его "мариновали" в Жуковском с весны окрашенного уже. Вчера перелетел, сегодня уж полетел в Ереван.
Другое дело, непонятно почему они его называют 17-м? Если Росавиация еще 15 декабря говорила, что у них уже 17 (5 B и 12 LR).
А новая "российскую" пару когда ожидаете у себя? 89188 и 89185 (?) Оба уже сданы, как говорят, несколько дней назад.
 
Реклама
Happy new year to everyone! :)

from AviaChatChannel:
30 декабря Sukhoi Superjet-100 с б/н RA-89004 совершил перелёт-поставку из Жуковского в Минеральные Воды.

Этот самолёт c MSN 95012 — девятнадцатый данного типа для авиакомпании Азимут. Лайнер назван в честь реки Индигирка.

Напомним, что 29 декабря флот а/к пополнился 18-м (борт с регистрацией RA-89186), а 21 числа — 17-м лайнером (борт с регистрацией RA-89162).


SSJ100_MSN95012_RA-89004_Azimuth.jpg
 
Друзья! Рискую прослыть тем, кого забанили в гуглях. Пробовал, но, возможно, не так формулировал вопросы.
Летал давным-давно на 89004 и 007 в Первородном. Знаю, что борты потом долго стояли без дела, затем пробовались в паре АК.
Но сейчас вдруг "Индигирка" оказался на регулярке в A4. Хотя, казалось бы, Азимут планомерно набирает свежие борты LR.
Основной вопрос - он по-прежнему B и в компоновке от AFL? Или его унифицировали для A4?
Ну и интересно, почему его забрали A4, а 007, например, оказался в RW?
Благодарю за помощь!
 
Angora_White, в какой модификации (B или LR) он поставлен Азимуту узнаем чуть позже, когда Росавиация обновит на своем сайте выписку из реестра ГВС. Пока, по данным на 2 декабря 2022, он числился как B (с датой выдачи свидетельства о регистрации 25 марта 2021). Ну или когда появятся его крупные фотографии, можно будет рассмотреть, что написали на сей счет при перекраске на борту.
Что касается компоновки салона, то вот что пишет про него сам Азимут в своем официальном тг-канале:
Лайнер поставлен в стандартной 100-кресельной компоновке эконом-класса с увеличенным пространством в первых рядах класса Комфорт, как и в других воздушных судах перевозчика.
В АФЛ и потом в Центр-Юге он был в исходной двухклассной 87-местной компоновке с бизнесом.
Почему Азимут после того, как брал только новые самолеты (ну разве что кроме единственного до сих пор своего "б/ушного" борта - экс-Ямальского RA-89036 в 2017 году - но тому было на тот момент всего 3 года, а в Ямале он успел полетать лишь около года) решился на 11-летнюю машину, правда, видимо, с учетом ее истории, с совсем небольшим налетом - ну, видимо, цена вопроса была определяющей в таком решении :)
 
Почему Азимут после того, как брал только новые самолеты (ну разве что кроме единственного до сих пор своего "б/ушного" борта - экс-Ямальского RA-89036 в 2017 году - но тому было на тот момент всего 3 года, а в Ямале он успел полетать лишь около года) решился на 11-летнюю машину, правда, видимо, с учетом ее истории, с совсем небольшим налетом - ну, видимо, цена вопроса была определяющей в таком решении
А может все и проще: другого нет и ближайшее время не будет, поэтому если отдавали, то и взяли. К тому же его долго восстанавливали и привели в чувства на 99% ещё до известных событий.

в какой модификации (B или LR)
В
 
Справедливости ради, надо отметить, что тип самолета в документе не указан.
А расстояние МинВоды-Пекин почти 6 тысяч км.
Думаю, что либо этот допуск получен "про запас", либо Азимут будет брать другие самолеты
Либо полетят с промежуточной посадкой в UNNT
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад