Тут другой вопрос. Что с салоном? Брюссельский? А компоновка какая? И как назвали?Интересно, когда покрасить успели? или остался в Брюссельских цветах?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут другой вопрос. Что с салоном? Брюссельский? А компоновка какая? И как назвали?Интересно, когда покрасить успели? или остался в Брюссельских цветах?
А как же трижды перекрашенный 89036? летал под "Ямалом"Первый самолету у Азимута не с завода, а "бывший в эксплуатации".
Салон должен итальянский остаться , как и на тех ВС под интерджент ,что уже переданы.Что с салоном?
А какая там компоновка была?Салон должен итальянский остаться , как и на тех ВС под интерджент ,что уже переданы.
там один эконом был, а вот на сколько пассажиров не в курсе.А какая там компоновка была?
95105 (RA89162) это бывший EI-FWD - Ситиджет.Так инерджет или ситиджет?
Значит он же и остался. На 99% уверен, что салон никто не переделывал из-за специфики зеленого самолета под кастомизацию первому заказчику.У всех ситиджетовских салон был 98 эконом
не на 144 месяца, а скажем на 100Это как это?
Соответственно наверно и красить не будут.Второй — от ГТЛК, это ремаркетированный самолет, то есть он уже летал. Мы его берем на короткий срок, поскольку он не новый, — отметил он.
Пропустят через ремонт, в чём проблема?, самолёты по срокам СНЭ свежие, в ремонте пройдут доработки.95026 и 95022, 027, 031 выпуска 2012-2013 годов, но они вряд ли уже когда вернутся к полетам, скорее станут "донорами".
Очень оптимистично и немного наивно. Не только в свете санкций, но и в свете состояния ВС, простоявших в жестких климатических условиях бывших эксплуатантов без какого-либо обслуживания.Пропустят через ремонт, в чём проблема?
Наивность в чём? Ремонт можно выполнять на том же заводе, который изготовитель - в ремонте можно планер доработать до "импортозамещённый" (ИЗ). Если состояние техническое "ВС, простоявших в жестких климатических условиях" удовлетворительное, то никаких проблем восстановить летную годность нет - а оно, наиболее вероятно, удовлетворительное, если из этих "жестких климатических условий" самолёты прилетели своим ходом.Очень оптимистично и немного наивно. Не только в свете санкций, но и в свете состояния ВС, простоявших в жестких климатических условиях бывших эксплуатантов без какого-либо обслуживания.
В этом:Наивность в чём?
наиболее вероятно, удовлетворительное, если из этих "жестких климатических условий" самолёты прилетели своим ходом.
Это незаранее.не надо навешивать ярлыки заранее, оценят техсостояние, неудовлетворяющие ТУ самолеты спишут,
загадками разговариваете...В этом: