Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Любопытно, где дорожки производятся..?Справедливости ради, видно, что не все то грязь, протерлось до состояния дыр полотно покрытия.
Где бы не производили, если по ним многократно колесная ручная кладь проедет, будет точно так же. Просто менять надо своевременно. Неминуемые издержки на любых аэропланах.Любопытно, где дорожки производятся..?
Возможность своевременной замены может быть связана с местом производства.Где бы не производили, если по ним многократно колесная ручная кладь проедет, будет точно так же. Просто менять надо своевременно.
Не, просто сезон, не до того сейчас таким компаниямВозможность своевременной замены может быть связана с местом производства.
Дублирующие?На данном фото видно две дорожки указателей пути эвакуации пассажиров
Правильно, зачем ж..у вытирать, все равно скоро снова идти в сортир.Не, просто сезон, не до того сейчас таким компаниям
А химчистку отменили?Возможность своевременной замены может быть связана с местом производства.
А чем химчистка поможет от протёртого до дыр покрытия?А химчистку отменили?
Скажем так, (по моим сведениям) российских ковровых покрытий, сертифицированных для гражданской авиации, в настоящий момент не существует.Любопытно, где дорожки производятся..?
EYKD, в качестве развития кругозора, а чем сертифицированное отличается от несертифицированного? Могу догадываться, что-нибудь связанное с горючестью.Скажем так, (по моим сведениям) российских ковровых покрытий, сертифицированных для гражданской авиации, в настоящий момент не существует.
Именно так. Сертификационное требование изложено в пункте 25.853(a) норм лётной годности:что-нибудь связанное с горючестью
еще один европеец пристроен. сколько их еще осталось?АК Азимут получила 17-й SSJ-100 RA-89162 (95105)
Интересно, когда покрасить успели? или остался в Брюссельских цветах?АК Азимут получила 17-й SSJ-100 RA-89162 (95105)
Интересно, когда покрасить успели? или остался в Брюссельских цветах?
Обезличен до такого состояния(видимо в Белграде) был еще до перегона в РоссиюФотография самолёта · Сухой · SuperJet 100-95B · RA-89162 (зав.н. 95105) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: SuperJet 100-95B, бортовой номер: RA-89162, оператор: , место съёмки: Москва - Жуковский (Раменское), фотограф: Александр Шипиленко (c)russianplanes.net
Первый самолету у Азимута не с завода, а "бывший в эксплуатации".АК Азимут получила 17-й SSJ-100 RA-89162 (95105)
Из тех, что уже внесены в российский реестр гражданских воздушных судов, есть еще 5, летавших ранее в Ситиджете (в т.ч. 2 "брюссельских") - 95102, 108, 111, 117 и 118 выпуска 2015-2016 годов.еще один европеец пристроен. сколько их еще осталось?