радарбокс считает, что это новый 95222/RA-89186Fr24 показывает, что в VKO несколько минут назад приземлился SSJ100 из ZIA с номером рейса AZO 8001
RA-89167 (ex-EI-FWE) ?
Новость от 30.12. Они получили, но не ввели в эксплуатацию. А там хз89186 прилетел уже из Еревана только что.
Архыз 186. вот здесь видно сквозь временную регистрациюТак 004 или 186 Архыз?
почему не ввели? Не зря ж его "мариновали" в Жуковском с весны окрашенного уже. Вчера перелетел, сегодня уж полетел в Ереван.Новость от 30.12. Они получили, но не ввели в эксплуатацию.
Новость то от 30. Но 30 он прилетел уже из Еревана. Сегодня собирается в Стамбул.Новость от 30.12. Они получили, но не ввели в эксплуатацию. А там хз
В АФЛ и потом в Центр-Юге он был в исходной двухклассной 87-местной компоновке с бизнесом.Лайнер поставлен в стандартной 100-кресельной компоновке эконом-класса с увеличенным пространством в первых рядах класса Комфорт, как и в других воздушных судах перевозчика.
А может все и проще: другого нет и ближайшее время не будет, поэтому если отдавали, то и взяли. К тому же его долго восстанавливали и привели в чувства на 99% ещё до известных событий.Почему Азимут после того, как брал только новые самолеты (ну разве что кроме единственного до сих пор своего "б/ушного" борта - экс-Ямальского RA-89036 в 2017 году - но тому было на тот момент всего 3 года, а в Ямале он успел полетать лишь около года) решился на 11-летнюю машину, правда, видимо, с учетом ее истории, с совсем небольшим налетом - ну, видимо, цена вопроса была определяющей в таком решении
Вв какой модификации (B или LR)
Либо полетят с промежуточной посадкой в UNNTСправедливости ради, надо отметить, что тип самолета в документе не указан.
А расстояние МинВоды-Пекин почти 6 тысяч км.
Думаю, что либо этот допуск получен "про запас", либо Азимут будет брать другие самолеты
А допуск Новосибирск-Пекин им не потребуется?Либо полетят с пересадкой в UNNT