brab
Старожил
Fishbed, я имел в виду, что ради какого-то одного единственного и отнюдь не самого пропускного аэродрома Airbus даже и заморачиваться не стал бы. А-318 однажды там садился, но аэропортом, насколько я понимаю, одобрен для полетов не был.
В случае с CS100 - первым заказчиком была авиакомпания, которая туда летает, так что естественно, что Бомбардье проектировал его с учетом первого заказчика, да и другие на горизонте особо не показывались.
И опять же - ранее Ситиджет собирался списать/продать свои Авро в 2022. Стало быть, ничего срочного в подготовке SSJ для Лондон-Сити не было. Опять всякие придумки пошли в ход, как ранее с Интерджетом, пока высший менеджер ясно не сказал - "SSJ - это машина для деланья денег".
В следующую субботу будет ровно год как взлетел очередной SSJ для Ситиджета. В январе - год у второго. Что-то не горят желанием забирать.