SSJ в эксплуатации (CityJet)

Fishbed, я имел в виду, что ради какого-то одного единственного и отнюдь не самого пропускного аэродрома Airbus даже и заморачиваться не стал бы. А-318 однажды там садился, но аэропортом, насколько я понимаю, одобрен для полетов не был.

В случае с CS100 - первым заказчиком была авиакомпания, которая туда летает, так что естественно, что Бомбардье проектировал его с учетом первого заказчика, да и другие на горизонте особо не показывались.

И опять же - ранее Ситиджет собирался списать/продать свои Авро в 2022. Стало быть, ничего срочного в подготовке SSJ для Лондон-Сити не было. Опять всякие придумки пошли в ход, как ранее с Интерджетом, пока высший менеджер ясно не сказал - "SSJ - это машина для деланья денег".

В следующую субботу будет ровно год как взлетел очередной SSJ для Ситиджета. В январе - год у второго. Что-то не горят желанием забирать.
 
Реклама
Им они не нужнв без возможности выполнять полеты из LCY.

Я сильно сомневаюсь что именно эти два борта брали под LCY. Это они больше двух лет будут стоять у забора? Их после этого возвращать к жизни не придется?
 
Это они больше двух лет будут стоять у забора? Их после этого возвращать к жизни не придется?
Постоять может и придётся, а возвращать нет (если только хранение ВС и вывод из хранения) - в Венеции там всё-таки получше дела обстоят с раздевательством на запчасти. Иначе бы уже интерджетовские давно разули для самого же интерджета.

В этой ситуации просто опять прослеживается наша тенденция: сначала наговорить, а потом как пойдет:
"Воздушные суда будут поставляться CityJet по следующему графику: четыре самолета в 2016 году с последующей поставкой ещё 11 до конца 2017 года" (http://www.scac.ru/ru/mediacenter/c...00-aircraft-for-fleet-renewal13-10-2015/2015/). То есть на этом этапе ГСС не знали про Лондон (?).
А потом пошли подвижки. Или Ситиджет сказал "не будем брать пока не сертифицируете" или еще что-то. В следующем пресс-релизе, посвященному передаче 3 самолёта, уже ушли от конкретных дат и количества и написали "в течение следующих лет".
 
Последнее редактирование:
Чей позывной? ;)
Снимок.PNG
 
Реклама
EI-FWA и EI-FWC не летают с начала января. Что с ними? Flightradar показывает, что EI-FWA перегнали в Венецию. Устанавливают законцовки крыла для сертификации и испытания в Лондонском LCY? Не рано ли? Как долго обычно получают европейский сертификат на модификацию самолета?
ei-fwa.JPG


На сайте брюссельских авиалиний посмотрел маршрут Брюссель-Манчестер, начиная с 9 февраля на утренний рейс SN2173 будут ставить ssj. Они заменят Airbus 319. По данным flightradar сейчас туда летают A319-111 и A319-112. Правда если посмотреть прошлогодние рейсы, то туда летали древние сейчас не используемые avro брюссельских авиалиний.
Screenshot_2018-01-13-04-38-20.png
Screenshot_2018-01-13-04-20-16.png
Screenshot_2018-01-13-04-22-00.png
 
Последнее редактирование:
EI-FWA и EI-FWC не летают с начала января. Что с ними? Flightradar показывает, что EI-FWA перегнали в Венецию. Устанавливают законцовки крыла для сертификации и испытания в Лондонском LCY? Не рано ли? Как долго обычно получают европейский сертификат на модификацию самолета?

EI-FWC выполнил последний рейс 3 января. Сейчас, согласно Флайтрадару стоит в расписании на завтра и послезавтра
EI-FWA 6 января перелетел в Венецию и другой информации о нем не имею.
 
EI-FWC выполнил последний рейс 3 января. Сейчас, согласно Флайтрадару стоит в расписании на завтра и послезавтра.
EI-FWA Флайтрадар несколько раз ставил в расписание, но он так и не взлетел. К сожалению. Завтра посмотрим взлетит ли EI-FWC. По флайтрадару видел, что CityJet ставило на некоторые рейсы Air France SSJ100 вместо Avro. Чем все закончилось? Знаю о планах избавится CityJet от всех Avro. Видел рейсы Брюссельских авиалиний, которые использовали Bombardier Q400 оператора Flybe (февраль-март и даже октябрь 17 года). Это до массового появления Суперджетов. Кем будет заменен Avro в Air France и KLM - SSJ, Embraer или Bombardier Q400, Bombardier CS? Как думаете?
Screenshot_2018-01-13-22-35-08.png
Screenshot_2018-01-13-22-38-28.png
Screenshot_2018-01-13-22-40-42.png
 
Последнее редактирование:
Думаем, что ссж в европе уже прикидывали в 2014, и говорили еще тогда, что самолет хороший, но не сложилось.
а дальше будет вопрос зачем эрбасу было лезть в канаду.
 
EI-FWA Флайтрадар несколько раз ставил в расписание, но он так и не взлетел. К сожалению. Завтра посмотрим взлетит ли EI-FWC. По флайтрадару видел, что CityJet ставило на некоторые рейсы Air France SSJ100 вместо Avro. Чем все закончилось? Знаю о планах избавится CityJet от всех Avro. Видел рейсы Брюссельских авиалиний, которые использовали Bombardier Q400 оператора Flybe (февраль-март и даже октябрь 17 года). Это до массового появления Суперджетов. Кем будет заменен Avro в Air France и KLM - SSJ, Embraer или Bombardier Q400, Bombardier CS? Как думаете?

Вы сами пишете как не исполняются гораздо более краткосрочные планы. Поэтому единственным ответом может быть - поживем увидим :)
Например, Брюссель планировал задействовать в зимнем расписании 5-6 SSJ от CityJet, который в свою очередь собирался взять еще две машины в 2017 году... Но... разорился AirBerlin, его самолеты взяла Люфтганза, а часть своих передала "младшей сестре" в Брюссель. В результате Сити не сдала новые машины бельгийцам и, как следствие, не взяла еще две у нас. Вот такие забавные завязки между банкротством AirBerlin и поставками в Европу новых SSJ.
 
Реклама
EI-FWA Флайтрадар несколько раз ставил в расписание, но он так и не взлетел. К сожалению. Завтра посмотрим взлетит ли EI-FWC.
Вы оказались отчасти правы, - расписание изменили.
Но в понедельник EI-FWC все-таки взлетел - Брюссель-Болонья и далее...
EI-FWA - новой информации нет, видимо, пока в Венеции.
 
Назад