SSJ в эксплуатации (CityJet)

Реклама
ну так а чё - действительно ведь переднеприводная. вот "свисток" - он заднеприводной. флайтрадар правду говорит
 
CityJet (WX, Dublin Int'l) will retire its thirteen remaining ARJ-85s by 2019, Chief Executive Officer (CEO) Patrick Byrne has revealed.

In an interview with CAPA, Byrne said the Irish regional specialist plans to retire three of the type by year-end followed by three more in 2018 with the remainder to go by either 2019 or 2020, but "probably 2019".

The exact schedule of fleet replacement depends on the certification of the SSJ 100/95 for London City steep approach operations, he said, adding that the process is due to start in 2018 with modified aircraft to be made available to CityJet in 2019.

According to the ch-aviation capacity module, London City-Dublin Int'l is CityJet's only own service from London City, flown 43x weekly. On top of that, the carrier also operates out of the airport on behalf of KLM Royal Dutch Airlines to Amsterdam. CityJet also plans to relaunch seasonal summer routes from London City to Avignon, Toulon and Florence Peretola, Byrne confirmed.

Byrne also said that CityJet is in talks with Air France regarding the extension of the wet-leasing contract covering seven routes out of Paris CDG. The current agreement expires in March 2018. The Irish carrier currently wet-leases five ARJ-85s to Air France and operates from the main French gateway to Biarritz, Clermont-Ferrand, Dublin Int'l, Frankfurt Int'l, Nuremberg, Stuttgart Echterdingen and Turin.
https://www.ch-aviation.com/portal/news/62203-cityjet-likely-to-conclude-arj-ops-by-2019-byrne

Само интервью от 7 ноября
также довольны полетами из Брюсселя

"
https://blueswandaily.com/cityjet-o...isitions-if-part-of-a-legacy-flying-contract/
 
Последнее редактирование:
The exact schedule of fleet replacement depends on the certification of the SSJ 100/95 for London City steep approach operations, he said, adding that the process is due to start in 2018 with modified aircraft to be made available to CityJet in 2019.
Точный график замены зависит от сертификации SSJ для Лондон Сити, процесс сертификации начнется в 2018, серийные модифицированные борта будут доступны Ситиджет в 2019.

ГСС опять сама виновата - отсрочка поставки по твердому контракту и некого винить кроме самих себя.
 
Не всплыл бы на горизонте CITYJET, думаю даже и не начинал бы никто сертификацию по заходу по крутой глиссаде. У нас как обычно: гром грянул, начали креститься. Тем временем вчера что-то не задалось с рейсом в Брюссель
17f1b8ad8fb3.jpg
 
Не всплыл бы на горизонте CITYJET, думаю даже и не начинал бы никто сертификацию по заходу по крутой глиссаде. У нас как обычно: гром грянул, начали креститься.
а может, просто никому и не нужен такой заход, кроме Лондон Сити? Не знаю, много ли ещё подобных мест в мире с таким заходом, куда потенциально можно было бы предлагать ССЖ?
Другое дело, что сам процесс этой обещанной сертификации длится уже просто неприлично долго. Вот это напрягает, конечно...
 
Вы сертификацией вертолета КА-32 в Канаде поинтересуйтесь.....
а причем тут КА-32 и заход по крутой глиссаде ? Можно вообще каждый самолёт по 10 лет сертифицировать и тогда о каком-либо присутствии на другом рынке вообще забыть. Или нас подождут ?))
 
вот и я тоже не понял пассаж про Ка-32...
Не, ну ежели smith считает, что равнение на худшие случаи это норма, тогда нечего возразить.
 
Реклама
там тянула канадская сторона (точнее штаты). Пока канадцы не купили штатовские вертолеты. Я к тому, что возможны какие-то терки с заказчиком?. по мелочам
 
Viru, передумали, однако. Помнится, до 22-го года собирались Авро держать.

Не всплыл бы на горизонте CITYJET, думаю даже и не начинал бы никто сертификацию по заходу по крутой глиссаде

А кому еще это нужно?
 
А кому еще это нужно?
Согласен. Только Ситиджету. Но контракт образовался в 2015 году. Ирландские коллеги рассчитывают, что самолёт будет сертифицирован в 2019. 3.5-4 года однако на опцию. Как-то действительно немало.
 
Fishbed, а сколько лет понадобилось бы Эйрбасу на сертификацию А-320 для захода по крутой глиссаде? Ответ знаю заранее - ни дня.
 
Дегунцов Олег, ну так-то можно вообще всё что угодно списать на "в всём виноваты они. Вот если бы не они, то мы бы ооо...." . Это вообще наше традиционное занятие во всех сферах - поиск причин на стороне. А тем временем сертификация-то только начнется в 2018. То есть 3 года до сертификации что-то делали.
 
Fishbed, я имел в виду, что ради какого-то одного единственного и отнюдь не самого пропускного аэродрома Airbus даже и заморачиваться не стал бы. А-318 однажды там садился, но аэропортом, насколько я понимаю, одобрен для полетов не был.

В случае с CS100 - первым заказчиком была авиакомпания, которая туда летает, так что естественно, что Бомбардье проектировал его с учетом первого заказчика, да и другие на горизонте особо не показывались.

И опять же - ранее Ситиджет собирался списать/продать свои Авро в 2022. Стало быть, ничего срочного в подготовке SSJ для Лондон-Сити не было. Опять всякие придумки пошли в ход, как ранее с Интерджетом, пока высший менеджер ясно не сказал - "SSJ - это машина для деланья денег".
 
Последнее редактирование:
пока высший менеджер ясно не сказал - "SSJ - это машина для деланья денег".
Пишите уже все, и во сколько им обходятся SSJ: Interjet negotiated a "sweet deal" with the airframer for the SSJ100, with the capital cost of 10 aircraft roughly equal to the pre-delivery payment for one Airbus A320. Похоже, это максимум 10 миллионов за самолет.
Конечно для них это будет машина для деланья денег, несмотря на все проблемы.
 
Даже не смотря на то, что это машина для деланья денег, то очереди за ней не наблюдается даже среди наших товарищей по союзу (Казахи, Белорусы).

п.с. Дяденьки у нас с телевизора говорят, вы всему верите, что они говорят ? :)
 
Даже не смотря на то, что это машина для деланья денег, то очереди за ней не наблюдается даже среди наших товарищей по союзу (Казахи, Белорусы).

п.с. Дяденьки у нас с телевизора говорят, вы всему верите, что они говорят ? :)
Говорят с ящика вообще, что SSJ почти вышел на самоокупаемость... Правда, не говорят какая там доля гос. поддержки в стоимости продажи.
 
Реклама
Назад