Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так обозначается перемотка вперед в магнитофонах.
Точный график замены зависит от сертификации SSJ для Лондон Сити, процесс сертификации начнется в 2018, серийные модифицированные борта будут доступны Ситиджет в 2019.The exact schedule of fleet replacement depends on the certification of the SSJ 100/95 for London City steep approach operations, he said, adding that the process is due to start in 2018 with modified aircraft to be made available to CityJet in 2019.
а может, просто никому и не нужен такой заход, кроме Лондон Сити? Не знаю, много ли ещё подобных мест в мире с таким заходом, куда потенциально можно было бы предлагать ССЖ?Не всплыл бы на горизонте CITYJET, думаю даже и не начинал бы никто сертификацию по заходу по крутой глиссаде. У нас как обычно: гром грянул, начали креститься.
Долго?? Вы сертификацией вертолета КА-32 в Канаде поинтересуйтесь.....Другое дело, что сам процесс этой обещанной сертификации длится уже просто неприлично долго. Вот это напрягает, конечно...
а причем тут КА-32 и заход по крутой глиссаде ? Можно вообще каждый самолёт по 10 лет сертифицировать и тогда о каком-либо присутствии на другом рынке вообще забыть. Или нас подождут ?))Вы сертификацией вертолета КА-32 в Канаде поинтересуйтесь.....
Не всплыл бы на горизонте CITYJET, думаю даже и не начинал бы никто сертификацию по заходу по крутой глиссаде
Согласен. Только Ситиджету. Но контракт образовался в 2015 году. Ирландские коллеги рассчитывают, что самолёт будет сертифицирован в 2019. 3.5-4 года однако на опцию. Как-то действительно немало.А кому еще это нужно?
Пишите уже все, и во сколько им обходятся SSJ: Interjet negotiated a "sweet deal" with the airframer for the SSJ100, with the capital cost of 10 aircraft roughly equal to the pre-delivery payment for one Airbus A320. Похоже, это максимум 10 миллионов за самолет.пока высший менеджер ясно не сказал - "SSJ - это машина для деланья денег".
Говорят с ящика вообще, что SSJ почти вышел на самоокупаемость... Правда, не говорят какая там доля гос. поддержки в стоимости продажи.Даже не смотря на то, что это машина для деланья денег, то очереди за ней не наблюдается даже среди наших товарищей по союзу (Казахи, Белорусы).
п.с. Дяденьки у нас с телевизора говорят, вы всему верите, что они говорят ?
Однажды?А-318 однажды там садился, но аэропортом, насколько я понимаю, одобрен для полетов не был.