SSJ в эксплуатации (CityJet)

Новый набор в Cityjet
https://caeparcaviation.com/jobs/20021-ntr-captain-superjet-100/

NTR Captain Superjet 100
Cityjet
  • Job Reference:20021
  • Last Updated Date: Aug 25, 2017
  • Position:NTR Captain Superjet 100
  • Job Typeermanent
  • Location:Brussels, Belgium
  • Contact Name:Vilte Stavginskaite
  • Email Address: vilte.stavginskaite@cae.com
Description
CityJet | NTR Captain | SuperJet

We here at CAE Parc are delighted to announce that we are now seeking non type rated Captains for a permanent contract with CityJet, operating their new SuperJet 100. The airline is offering a permanent position based out of Brussels with a fixed roster pattern.

Base: Brussels

Employment: Permanent

Roster: Schedule roster, non commuting

In order to be considered for this opportunity you must meet the following criteria:

  • 4,000 hours total time
  • 1,000 PIC on a an aircraft of 15 tonnes or more (preferably a Jet)
  • Valid EASA Licence
  • Valid Class 1 Medical
  • EU Passport
  • Date of Last Flight within the last 12 months
For further details, please email eoin.field@cae.com or call 00 353 1 816 1778
 
С учетом, что ожидают еще один самолёт, да и полёты щас сверстаны из расчета 3 самолетов, а бают, что хотят осенью до 4 расширить, то и расширение персонала вполне ожидаемо.
 
А где у них чеки и ремонты предусмотрены? Ну чеки ладно, а случится чего посерьёзнее - в Жуковский гнать?
 
То есть гнать из новосибирска куда-нибудь во франкфурт - это не смущает, а из брюсселя в жуковский - ужас ужас?
 
а случится чего посерьёзнее - в Жуковский гнать?
В Венеции. Жуковский по-моему не имел и не имеет сертификата part145, поэтому делать ничего на "Ситиджете" не может.

А чеки - своими силами или в Брюсселе, или в Дублине. С учетом, что как таковых жестко закрепленных форм ТО нет, то эксплуатант решает сам,когда и что лучше делать.
 
В Новосибирске крупнейший инжиниринговый центр в стране по иномаркам. Делают формы, включая d-check. Какой-то странный у вас пример.
 
Какой-то странный у вас пример.
Когда его еще этого центра не было, то гоняли во Франкфурт или в Мюнхен на какие-то крупные работы. Но в плане Ситиджета - жуковский не сертифицирован по part145 и не может выполнять работы на ВС Ситиджета. Поэтому остается Венеция, ну или С7 инжиниринг -))) Но думаю, что из двух зол выберут Венецию, т.к. хотя бы это ближе.
 
Swiss, already updated with new avionic software revision (most visible difference is the ailerons in spolier mode after landing)
 
Elder, странно, что "переднеприводная" машина у Ситиджета. Я всегда думал, что FWD - это полный привод.