SSJ в эксплуатации (CityJet)

Борт EI-FWD выполняет рейс Ryanair, код рейса FR. Ирландская Ryanair не смогла вылететь из аэропорта в 7 утра и попросила ирландскую CityJet вылететь хотя бы через полдня? Если это, конечно, не глюк флайтрадара. Обратный рейс запланирован.
Screenshot_2018-01-21-18-40-13.png
 
Реклама
Борт EI-FWF не смог взлететь из Болоньи. Посмотрим сколько будут чинить.

Bologna.JPG
 
А что выходит, первые ситиджетовские так все и помогают трем брюссельским? Судя по прошлой неделе, все 5 (за исключением EI-FWA, который в Венеции с 6 января) летают только из/в Брюсселя.
Статистика недели 15-21 января: ежедневно в воздухе 4 борта (только в четверг и в субботу - по 3), все работают на Брюссель. В будни в сумме на всех по 18-22 одинарных (9-11 парных) рейсов в день, в выходные - вдвое меньше (ну может это особенности расписания?)
FWB не летал в чт-сб, FWD - в сб-вс, FWE - в чт, FWF - в пн-ср
Максимальное кол-во одинарных рейсов на один борт за день - 9 (FWD в чт), среднее в будни - 5-6, в выходные - по 3
 
А что выходит, первые ситиджетовские так все и помогают трем брюссельским? Судя по прошлой неделе, все 5 (за исключением EI-FWA, который в Венеции с 6 января) летают только из/в Брюсселя.
Статистика недели 15-21 января: ежедневно в воздухе 4 борта (только в четверг и в субботу - по 3), все работают на Брюссель. В будни в сумме на всех по 18-22 одинарных (9-11 парных) рейсов в день, в выходные - вдвое меньше (ну может это особенности расписания?)
FWB не летал в чт-сб, FWD - в сб-вс, FWE - в чт, FWF - в пн-ср
Максимальное кол-во одинарных рейсов на один борт за день - 9 (FWD в чт), среднее в будни - 5-6, в выходные - по 3

+ на брюссельские рейсы CityJet ставит 1 борт авро. EI-RJO с 14 по 18 января. С 18 января EI-RJY. Не думаю, что это связано с отсутствием свободных бортов ssj. Скорее пассажирам дают сравнить качества обоих самолетов авро и суперджета естественно в пользу последнего. Рейсы на Стокгольм, Биллунн, Базель и Нант выполняются только Суперджетом. В Страсбург и Болонью, Краков летают как А319, так и ssj. То есть по факту при такой загрузке самолета как у брюссельцев более вместительный А319 конкурирует с SSJ! В Ганновер летают как Embraer erj-145, так и SSJ. То есть еще один конкурент Суперджета, причем не более вместительный 190-й, а всего лишь 50 местный 145-й.
Вот такие вот неожиданные конкуренты. Мокрый лизинг более крупного самолета CityJet SSJ сопоставим с мокрым лизингом BMI Embraer ERJ-145!
На форуме обсуждается нужно ли нам разрабатывать чуть более вместительный самолет на 130 мест. Судя по Брюссельским авиалиниям не нужен.

Картинки
Стокгольм.JPG




Биллунн.JPG



Базель.JPG


Нант.JPG



Краков.JPG



Болонья.JPG



Ганновер2.JPG
Update1.
Посмотрел историю полетов в Ганновер. В январе 2017 полеты выполняла Flybe на Bombardier Dash8 Q400+BMI Embraer ERJ-145, вплоть до начала ноября 2017, затем SSJ+BMI Embraer ERJ-145. Получается, что реактивный Суперджет даже выгоднее винтового Dash8, при том что по топливной эффективности Dash8 обгоняет SSJ. Я так полагаю, что стоимость мокрого лизинга SSJ ниже Dash8. 70 местный Dash8 конкурент SSJ!
Ганновер old.JPG
Update2.
С рейсами в Нант тоже интересно. С января до март 2017 туда летал 50-ти местный BMI Embraer ERJ-145, с марта до конца октября 2017 70-ти местный Flybe на Bombardier Dash8 Q400 и с конца октября 2017 SSJ.
Нант old1.JPG



нант old2.JPG
Update3.
Рейсы в Биллунн. До конца октября 2017 Flybe Bombardier Dash8 Q400, затем SSJ.
Окончание в следующих постах

Авиакомпании BMI и FlyBe теряют рейсы Брюссельских авиалиний, а CityJet расширяет бизнес благодаря SSJ, самый большой переход на SSJ в конце октября.
 
Последнее редактирование:
С 23 января летает по расписанию Болонья-Брюссель, Брюссель-Биллунн...
Быстрая доставка запчастей и самолет готов к вылету. Похоже проблем с послепродажным обслуживанием нет. Просто в соседних ветках - Аэрофлотовской и Интерджетовской обсуждают проблемы с простаиванием самолетов и, как вариант, отсутствие запчастей. У CityJet нет таких проблем.
 
Столкнулся с ограничением на количество картинок в посте. Так что это продолжение вышестоящего поста #447 https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-cityjet.42878/page-23#post-2154593. Готовил пост #447 несколько дней поэтому много раз обновлял.

Update3.
Рейсы в Биллунн. До конца октября 2017 Flybe Bombardier Dash8 Q400, затем SSJ.
биллунн old.JPG

Рейсы в Базель. До конца октября 2017 Flybe Bombardier Dash8 Q400 и Avro и А319 Брюссельских авиалиний, потом только SSJ.
Базель old.JPG
Рейсы в Болонью. До конца марта Avro Брюссельских авиалиний, с конца марта до конца июня Avro Брюссельских авиалиний + SSJ + A319 Брюссельских авиалиний, с конца июня до конца августа Avro Брюссельских авиалиний + SSJ, конца августа до конца октября 2017 Avro Брюссельских авиалиний + SSJ + A319 Брюссельских авиалиний, затем SSJ + A319 Брюссельских авиалиний. Видимо рост пассажиропотока, раз Avro заменили SSJ+A319
Болонья old 3.JPG


Болонья old.JPG



Болонья old 2.JPG


Болонья old 4.JPG


Болонья old 5.JPG
Рейсы в Стокгольм. До конца июня 2017 Avro Брюссельских авиалиний, затем SSJ.
Стокгольм old.JPG
Update4.
Рейсы в Бирмингем. До начала мая Avro Брюссельских авиалиний + Flybe Bombardier Dash8 Q400, с начала мая до конца июля SSJ + Flybe Bombardier Dash8 Q400, с конца июня до конца августа только SSJ, с конца августа до конца декабря Flybe Bombardier Dash8 Q400 + А319 Брюссельских авиалиний, затем SSJ + А319 Брюссельских авиалиний. Англичанам чем то не угодил SSJ, он летал весь июль и август, а затем с сентября по декабрь летала связка Bombardier Dash8 Q400 + А319
Бирмингем old 1.JPG




Бирмингем old 2.JPG
 
Последнее редактирование:
продолжение предыдущего поста. с картинками
Бирмингем old 3.JPG



Бирмингем old 4.JPG
Итог этих 3 постов - Superjet в Брюссельских авиалиниях не только полностью заменил Avro, но и полностью вытеснил Bombardier Dash 8!
Авиакомпании BMI и FlyBe теряют рейсы Брюссельских авиалиний, а CityJet расширяет бизнес благодаря SSJ, самый большой переход на SSJ в конце октября.
 
Последнее редактирование:
Брюссельские авиалинии на SSJ летают в аэропорт Стокгольма Бромма. Этот аэропорт - хаб региональной авиакомпании Braathens Regional Airways (BRA коды TF/BRX). Так вот у этой компании достаточно много старых Avro
Braathens.JPG
Турбовинтовые обновляются, а замену реактивным пока не нашли.
Braathens2.JPG
Значит деньги в компании есть, она не банкрот. Это наши потенциальные покупатели, тем более пример замены Avro перед глазами - по несколько раз в день CityJet отправляет самолеты SSJ-100 в Бромму . А не так давно брюссельцы сами владели Avro.
Стокгольм old.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Lacoste, кто ж тогда эти таблицы изучать станет! А тут хошь не хошь...
В правилах форума нужно указывать источник. Ну я и указал:) Не во всех же версиях флайтрадара можно посмотреть рейсы, сделанные несколько месяцев назад. Чтобы не быть голословным.
 
Неожиданная проблема?
Сегодня в группе Люфтганза происходят очень серьезные изменения. Люфтганза ставит задачу ликвидации Brussels Airlines и их вливания в лоукостер Eurowings к 2019 году.
Бельгийцы пишут петиции, грозят забастовкой, но, скорее всего решение будет принято.
Генеральный и финансовый директора Brussels Airlines получили уведомление о расторжении контрактов.
"Забавным нюансом" является то, что как раз нынешний CEO Brussels Airlines Бернар Густин организовывал продажу контрольного пакета Лютганзе.
http://www.aviation24.be/airlines/lufthansa-group/brussels-airlines/management-change-at-the-top/

В связи с этим возникает вопрос о дальнейшем использовании SSJ в интересах бельгийцев...
 
Сегодня в группе Люфтганза происходят очень серьезные изменения.
Да, они оптимизируются по всем направлениям...

Группа Lufthansa планирует унифицировать спецификацию узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, эксплуатируемых авиаперевозчиками группы. Как отмечают в компании, бренды Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings, Lufthansa и Swiss сохранятся, но с 2019 г. операторы будут получать A320neo в приведенной к единому стандарту компоновке.... http://www.ato.ru/content/park-a320-aviakompaniy-gruppy-lufthansa-budet-unificirovan

Флот регионалов так же причешут. Свисс с их канадцами посильнее будут, чем БА, тем более ССЖ не их.
Грустно...
 
Последнее редактирование:
Да. они оптимизируются по все направлениям...

Группа Lufthansa планирует унифицировать спецификацию узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, эксплуатируемых авиаперевозчиками группы. Как отмечают в компании, бренды Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings, Lufthansa и Swiss сохранятся, но с 2019 г. операторы будут получать A320neo в приведенной к единому стандарту компоновке.... http://www.ato.ru/content/park-a320-aviakompaniy-gruppy-lufthansa-budet-unificirovan

Флот регионалов так же причешут. Свисс с их канадцами посильнее будут, чем БА, тем более ССЖ не их.
Грустно...
Там, похоже, гораздо более жесткий сценарий слияния намечается - единое управление, единая бизнес модель и т.п. а уж каким цветом хвосты раскрасить - дело десятое...
 
На экс-югославском ресурсе встретил конспирологическую статью про продвижение SSJ на Балканах.
https://tangosix.rs/2017/18/07/kolumna-alena-scurica-dolazi-li-suhoj-superjet-u-regiju/
Там, в частности, утверждается, что Brussels подрядили SSJ по указанию Люфтганзы, для "проверки на кошках" и, если SSJ с бельгийцами покажет себя более-менее прилично, то для второго этапа "тестирования" Люфтганза хочет использовать Адрию - полностью переведя ее на SSJ.
 
Реклама
Флот регионалов также причешут.
Зачем, если речь идёт о мокром лизинге?
Унификация своего флота имеет смысл для экономии на ТО и обучении персонала. А чужой может интересовать только с точки зрения унификации компоновок и, возможно, фирменного стиля. Обслуживание уже проблема исполнителя.
Вопрос цены.
 
Назад