По ССЖ - да, а вот по CS - там не мокрый лизинг - не знаю, операционный или финансовый... Но не суть, т.е. СВИСС поглубже залез...Зачем, если речь идёт о мокром лизинге?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По ССЖ - да, а вот по CS - там не мокрый лизинг - не знаю, операционный или финансовый... Но не суть, т.е. СВИСС поглубже залез...Зачем, если речь идёт о мокром лизинге?
Честно говоря, про "иранскую ширму" читаю первый раз... раньше все доводилось читать про "ширму" для Люфтганзы...А какая связь между LH и Адрия (кроме общего альянса?). Текущий владелец Adria, "европейская" AA International Aviation Holding GmbH, принадлежащая в свою очередь "мутному" немецкому фонду 4K Invest из Люксембурга, к LH отношения никак не имеет...... (Несмотря на все утверждения про чисто "германо-европейские" корни 4K Invest имеет стойкую репутацию ширмы для иранских инвестиций в европейские компании - даже в ситуации с Адрией это кое-где вылезало наружу - например при покупке от имении Адрии Darwin Arline переговоры проводил представитель инвесторов с иранским паспортом).
Впрочем для самой Адрии пока все благополучно и, если все с финансированием (неважно чьим) будет нормально, то свои Bombardier они за два года сменят на SSJ. Такая замена вполне вписывается в текущую концепцию новых хозяев, которые планируют выйти на рынок "мокрого" лизинга с новым продуктом.
И при чём тут SSJ? Одно подразделение группы LH взяло один тип на одних условиях, другое подразделение берёт на других условиях другой тип...по CS - там не мокрый лизинг - не знаю, операционный или финансовый...
Изначально тему с Ираном подняли словенские журналисты из газеты Delo (уж очень странным был единственный кандидат на покупку). Далее был отчет Transparency Internation с более детальным описанием подозрений и иранскими фамилиями с объяснениями, что иначе иранцы инвестировать в Европе не могут. Впрочем слухи будут всегда - фонд, который владеет компанией занимается инвестированием чужих денег от своего имени по запросу потенциальных инвесторов. Соответственно, чтобы понять есть там иранские деньги или нет нужны реальные финансовые расследования - а кому это надо? Тогда и начинают судить по косвенным признакам - паспортам, адресам мейлов и т.д.Честно говоря, про "иранскую ширму" читаю первый раз... раньше все доводилось читать про "ширму" для Люфтганзы...
Но информация про представителя с иранским паспортом интересная...
Думаете, будет Адрия брать SSJ? У них лизинговые договоры продлены, центр MRO работает и сертифицирован под CRJ... Не очень понятно, зачем им "менять лошадей"?
по-разному. Смотря что (хотя догадываюсь что - проблема одна). Если сам спойлер, то достать спойлер на АиБ в европе - проблем нет. Про спойлер конкретно не скажу, а вот закрылок в Москву за 2-3 дня привозят на А.Как быстро решаются проблемы со спойлером у конкурентов?
Мокрый лизинг этого не предусматривает.Самолет брюссельцев, может готовят собственный экипаж, вместо ситиджетовского?
Обыденное дело для EASA - base training (4 или 6 кругов при переучивании на тип)Похоже отработка захода на второй круг.
FWA уже 2 месяца как нет.
Да ладно Вам. Мы же знаем, что детсад ГСС все это время подготавливал запчастиСупер. Пары дней до 4 месяцев не хватило. ТО так ТО , даже двухлетнему самолёту -))