SSJ в эксплуатации (CityJet)

Реклама
А какая связь между LH и Адрия (кроме общего альянса?). Текущий владелец Adria, "европейская" AA International Aviation Holding GmbH, принадлежащая в свою очередь "мутному" немецкому фонду 4K Invest из Люксембурга, к LH отношения никак не имеет...... (Несмотря на все утверждения про чисто "германо-европейские" корни 4K Invest имеет стойкую репутацию ширмы для иранских инвестиций в европейские компании - даже в ситуации с Адрией это кое-где вылезало наружу - например при покупке от имении Адрии Darwin Arline переговоры проводил представитель инвесторов с иранским паспортом).
Впрочем для самой Адрии пока все благополучно и, если все с финансированием (неважно чьим) будет нормально, то свои Bombardier они за два года сменят на SSJ. Такая замена вполне вписывается в текущую концепцию новых хозяев, которые планируют выйти на рынок "мокрого" лизинга с новым продуктом.
 
А какая связь между LH и Адрия (кроме общего альянса?). Текущий владелец Adria, "европейская" AA International Aviation Holding GmbH, принадлежащая в свою очередь "мутному" немецкому фонду 4K Invest из Люксембурга, к LH отношения никак не имеет...... (Несмотря на все утверждения про чисто "германо-европейские" корни 4K Invest имеет стойкую репутацию ширмы для иранских инвестиций в европейские компании - даже в ситуации с Адрией это кое-где вылезало наружу - например при покупке от имении Адрии Darwin Arline переговоры проводил представитель инвесторов с иранским паспортом).
Впрочем для самой Адрии пока все благополучно и, если все с финансированием (неважно чьим) будет нормально, то свои Bombardier они за два года сменят на SSJ. Такая замена вполне вписывается в текущую концепцию новых хозяев, которые планируют выйти на рынок "мокрого" лизинга с новым продуктом.
Честно говоря, про "иранскую ширму" читаю первый раз... раньше все доводилось читать про "ширму" для Люфтганзы...
Но информация про представителя с иранским паспортом интересная...
Думаете, будет Адрия брать SSJ? У них лизинговые договоры продлены, центр MRO работает и сертифицирован под CRJ... Не очень понятно, зачем им "менять лошадей"?
 
По поводу слияния Eurowings и BA - только после заседания директоров в LH почему-то сообразили, что закрыть бельгийское юрлицо как самостоятельную бельгийскую авиакомпанию с собственным, хоть и маленьким флотом, им будет дорого стоить - придется расстаться со всеми "домашним" слотами в Брюсселе (а их 40 поцентов от общего числа). Да и профсоюзы не в восторге - бельгийское законодательство намного либеральнее, например, к забастовкам - забастовщикам выплачивают за день забастовки не менее 80% от средней выплаты за последние 6 месяцев. Так что унификация унификацией, а хотя бы пару-тройку самолетов на балансе БА придется держать и с профсоюзами договариваться.

Да - это, ИМХО, никак не влияет на использование самолетов в "мокром" лизинге - Swiss вполне себе использует Фоккеры и Эмбраеры от Helvetic и ничто не мешает продолжить их использования после унификации.

Что касается BD в Swiss, то концепция поменялась "на лету" - "Swiss European" перекрасилась в "Swiss Global", сменила AVRO на B777/CS100/CS300 (заказы на CS100 переконвертированы в CS300 очень быстро после получения первого CS100).

PS: У BD есть интересный документ за ноябрь прошлого года (картинка из него есть в вики) по поводу маркета самолетов размерности до 200 мест с их видом на этот рынок. Нынешний SSJ в нем занимает вполне себе комфортную позицию - по мнению BD CRJ900 и CRJ1000 уже полностью проиграли E190/E190E2/SSJ и и себя в конкурентах они не видят (market share 1.2% в 2020 - даже у MRJ 5%). Для себя они конкурентов видят как ERJ195-E2/SSJ-130 для CS100 и A319neo/B737MAX7/MC21-200 для СS300.
Вполне возможно, что в ближайшее время (после поглощения Аирбасом CS) концепция изменится....
 
ZiK, "BD" это "Бомбардье"?

по CS - там не мокрый лизинг - не знаю, операционный или финансовый...
И при чём тут SSJ? Одно подразделение группы LH взяло один тип на одних условиях, другое подразделение берёт на других условиях другой тип...
Унификация ради унификации?
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, про "иранскую ширму" читаю первый раз... раньше все доводилось читать про "ширму" для Люфтганзы...
Но информация про представителя с иранским паспортом интересная...
Думаете, будет Адрия брать SSJ? У них лизинговые договоры продлены, центр MRO работает и сертифицирован под CRJ... Не очень понятно, зачем им "менять лошадей"?
Изначально тему с Ираном подняли словенские журналисты из газеты Delo (уж очень странным был единственный кандидат на покупку). Далее был отчет Transparency Internation с более детальным описанием подозрений и иранскими фамилиями с объяснениями, что иначе иранцы инвестировать в Европе не могут. Впрочем слухи будут всегда - фонд, который владеет компанией занимается инвестированием чужих денег от своего имени по запросу потенциальных инвесторов. Соответственно, чтобы понять есть там иранские деньги или нет нужны реальные финансовые расследования - а кому это надо? Тогда и начинают судить по косвенным признакам - паспортам, адресам мейлов и т.д.

Подозрительным был сам интерес фонда к торгам - авиация не является его профильной областью. А дальше пошло расследование журналистов.
 
ZiK: Not correct. Helvetic has nothing to do with Lufthansa. They only work with Swiss. BUT Lufthansa decides, which plane Swiss has to take so Iˋm little bit scared to read that Lufthansa will integrade BA into Eurowings.
 
Интересно, в ситиджете появился памятник донорам или что-то нашли на ТО ? FWA уже 2 месяца как нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Судя по подписи к видео, если открывать в youtube у ei-FWB были проблемы со спойлером и он приземлился в аэропорту Роттердама. Хочу дать ссылку, чтобы люди почитали подписи к видео, а форум все время конвертирует ссылку в видео

2 марта сломался, немного не долетел до Брюсселя из далекого Стокгольма, 8-го починили, 11-го начал регулярные полеты. Как быстро решаются проблемы со спойлером у конкурентов?

Screenshot_2018-03-12-23-30-42.png
 
Последнее редактирование:
Как быстро решаются проблемы со спойлером у конкурентов?
по-разному. Смотря что (хотя догадываюсь что - проблема одна). Если сам спойлер, то достать спойлер на АиБ в европе - проблем нет. Про спойлер конкретно не скажу, а вот закрылок в Москву за 2-3 дня привозят на А.
 
Британские активисты устроили массовую акцию протеста против эксплуатации ирландской авиакомпанией «CityJet» российских пассажирский авиалайнеров Sukhoi SuperJet 100. Протест напрямую относился и к ирландскому авиаперевозчику, и к АО «Гражданские самолёты Сухого», и к пассажирам, выполняющим перелёты рейсами, на которых задействованы эти самолёты.

Судя по немногочисленности ничего серьезного
http://********/news/britancy-ot-ispolzovaniya-avialaynerov-sukhoi-superjet-100-nuzhno-otkazatsya
 
Борт ei-FWF 18 марта наматывал круги у аэропорта Лилля. Похоже отработка захода на второй круг. Зачем они это делают даже не знаю. Самолет брюссельцев, может готовят собственный экипаж, вместо ситиджетовского?
Screenshot_2018-03-19-10-44-11.png


Screenshot_2018-03-19-10-45-45.png
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Супер. Пары дней до 4 месяцев не хватило. ТО так ТО , даже двухлетнему самолёту -))
 
cs-100/300 гдето мелькало краем уха читал, что куплен айрбасом.. и эргономика и системы имеют много общего, так мысли вслух
 
Реклама
Назад