SSJ в эксплуатации (CityJet)

Борт EI-FWD выполняет рейс Ryanair, код рейса FR. Ирландская Ryanair не смогла вылететь из аэропорта в 7 утра и попросила ирландскую CityJet вылететь хотя бы через полдня? Если это, конечно, не глюк флайтрадара. Обратный рейс запланирован.
 
Борт EI-FWF не смог взлететь из Болоньи. Посмотрим сколько будут чинить.

 
А что выходит, первые ситиджетовские так все и помогают трем брюссельским? Судя по прошлой неделе, все 5 (за исключением EI-FWA, который в Венеции с 6 января) летают только из/в Брюсселя.
Статистика недели 15-21 января: ежедневно в воздухе 4 борта (только в четверг и в субботу - по 3), все работают на Брюссель. В будни в сумме на всех по 18-22 одинарных (9-11 парных) рейсов в день, в выходные - вдвое меньше (ну может это особенности расписания?)
FWB не летал в чт-сб, FWD - в сб-вс, FWE - в чт, FWF - в пн-ср
Максимальное кол-во одинарных рейсов на один борт за день - 9 (FWD в чт), среднее в будни - 5-6, в выходные - по 3
 

+ на брюссельские рейсы CityJet ставит 1 борт авро. EI-RJO с 14 по 18 января. С 18 января EI-RJY. Не думаю, что это связано с отсутствием свободных бортов ssj. Скорее пассажирам дают сравнить качества обоих самолетов авро и суперджета естественно в пользу последнего. Рейсы на Стокгольм, Биллунн, Базель и Нант выполняются только Суперджетом. В Страсбург и Болонью, Краков летают как А319, так и ssj. То есть по факту при такой загрузке самолета как у брюссельцев более вместительный А319 конкурирует с SSJ! В Ганновер летают как Embraer erj-145, так и SSJ. То есть еще один конкурент Суперджета, причем не более вместительный 190-й, а всего лишь 50 местный 145-й.
Вот такие вот неожиданные конкуренты. Мокрый лизинг более крупного самолета CityJet SSJ сопоставим с мокрым лизингом BMI Embraer ERJ-145!
На форуме обсуждается нужно ли нам разрабатывать чуть более вместительный самолет на 130 мест. Судя по Брюссельским авиалиниям не нужен.

Картинки


















Update1.
Посмотрел историю полетов в Ганновер. В январе 2017 полеты выполняла Flybe на Bombardier Dash8 Q400+BMI Embraer ERJ-145, вплоть до начала ноября 2017, затем SSJ+BMI Embraer ERJ-145. Получается, что реактивный Суперджет даже выгоднее винтового Dash8, при том что по топливной эффективности Dash8 обгоняет SSJ. Я так полагаю, что стоимость мокрого лизинга SSJ ниже Dash8. 70 местный Dash8 конкурент SSJ!
Update2.
С рейсами в Нант тоже интересно. С января до март 2017 туда летал 50-ти местный BMI Embraer ERJ-145, с марта до конца октября 2017 70-ти местный Flybe на Bombardier Dash8 Q400 и с конца октября 2017 SSJ.



Update3.
Рейсы в Биллунн. До конца октября 2017 Flybe Bombardier Dash8 Q400, затем SSJ.
Окончание в следующих постах

Авиакомпании BMI и FlyBe теряют рейсы Брюссельских авиалиний, а CityJet расширяет бизнес благодаря SSJ, самый большой переход на SSJ в конце октября.
 
Последнее редактирование:
С 23 января летает по расписанию Болонья-Брюссель, Брюссель-Биллунн...
Быстрая доставка запчастей и самолет готов к вылету. Похоже проблем с послепродажным обслуживанием нет. Просто в соседних ветках - Аэрофлотовской и Интерджетовской обсуждают проблемы с простаиванием самолетов и, как вариант, отсутствие запчастей. У CityJet нет таких проблем.
 
Столкнулся с ограничением на количество картинок в посте. Так что это продолжение вышестоящего поста #447 https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-cityjet.42878/page-23#post-2154593. Готовил пост #447 несколько дней поэтому много раз обновлял.

Update3.
Рейсы в Биллунн. До конца октября 2017 Flybe Bombardier Dash8 Q400, затем SSJ.

Рейсы в Базель. До конца октября 2017 Flybe Bombardier Dash8 Q400 и Avro и А319 Брюссельских авиалиний, потом только SSJ.
Рейсы в Болонью. До конца марта Avro Брюссельских авиалиний, с конца марта до конца июня Avro Брюссельских авиалиний + SSJ + A319 Брюссельских авиалиний, с конца июня до конца августа Avro Брюссельских авиалиний + SSJ, конца августа до конца октября 2017 Avro Брюссельских авиалиний + SSJ + A319 Брюссельских авиалиний, затем SSJ + A319 Брюссельских авиалиний. Видимо рост пассажиропотока, раз Avro заменили SSJ+A319









Рейсы в Стокгольм. До конца июня 2017 Avro Брюссельских авиалиний, затем SSJ.
Update4.
Рейсы в Бирмингем. До начала мая Avro Брюссельских авиалиний + Flybe Bombardier Dash8 Q400, с начала мая до конца июля SSJ + Flybe Bombardier Dash8 Q400, с конца июня до конца августа только SSJ, с конца августа до конца декабря Flybe Bombardier Dash8 Q400 + А319 Брюссельских авиалиний, затем SSJ + А319 Брюссельских авиалиний. Англичанам чем то не угодил SSJ, он летал весь июль и август, а затем с сентября по декабрь летала связка Bombardier Dash8 Q400 + А319




 
Последнее редактирование:
продолжение предыдущего поста. с картинками



Итог этих 3 постов - Superjet в Брюссельских авиалиниях не только полностью заменил Avro, но и полностью вытеснил Bombardier Dash 8!
Авиакомпании BMI и FlyBe теряют рейсы Брюссельских авиалиний, а CityJet расширяет бизнес благодаря SSJ, самый большой переход на SSJ в конце октября.
 
Последнее редактирование:
Брюссельские авиалинии на SSJ летают в аэропорт Стокгольма Бромма. Этот аэропорт - хаб региональной авиакомпании Braathens Regional Airways (BRA коды TF/BRX). Так вот у этой компании достаточно много старых Avro
Турбовинтовые обновляются, а замену реактивным пока не нашли.
Значит деньги в компании есть, она не банкрот. Это наши потенциальные покупатели, тем более пример замены Avro перед глазами - по несколько раз в день CityJet отправляет самолеты SSJ-100 в Бромму . А не так давно брюссельцы сами владели Avro.
 
Последнее редактирование:
Lacoste, кто ж тогда эти таблицы изучать станет! А тут хошь не хошь...
В правилах форума нужно указывать источник. Ну я и указал Не во всех же версиях флайтрадара можно посмотреть рейсы, сделанные несколько месяцев назад. Чтобы не быть голословным.
 
Неожиданная проблема?
Сегодня в группе Люфтганза происходят очень серьезные изменения. Люфтганза ставит задачу ликвидации Brussels Airlines и их вливания в лоукостер Eurowings к 2019 году.
Бельгийцы пишут петиции, грозят забастовкой, но, скорее всего решение будет принято.
Генеральный и финансовый директора Brussels Airlines получили уведомление о расторжении контрактов.
"Забавным нюансом" является то, что как раз нынешний CEO Brussels Airlines Бернар Густин организовывал продажу контрольного пакета Лютганзе.
http://www.aviation24.be/airlines/lufthansa-group/brussels-airlines/management-change-at-the-top/

В связи с этим возникает вопрос о дальнейшем использовании SSJ в интересах бельгийцев...
 
Сегодня в группе Люфтганза происходят очень серьезные изменения.
Да, они оптимизируются по всем направлениям...

Группа Lufthansa планирует унифицировать спецификацию узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, эксплуатируемых авиаперевозчиками группы. Как отмечают в компании, бренды Austrian Airlines, Brussels Airlines, Eurowings, Lufthansa и Swiss сохранятся, но с 2019 г. операторы будут получать A320neo в приведенной к единому стандарту компоновке.... http://www.ato.ru/content/park-a320-aviakompaniy-gruppy-lufthansa-budet-unificirovan

Флот регионалов так же причешут. Свисс с их канадцами посильнее будут, чем БА, тем более ССЖ не их.
Грустно...
 
Последнее редактирование:
Там, похоже, гораздо более жесткий сценарий слияния намечается - единое управление, единая бизнес модель и т.п. а уж каким цветом хвосты раскрасить - дело десятое...
 
На экс-югославском ресурсе встретил конспирологическую статью про продвижение SSJ на Балканах.
https://tangosix.rs/2017/18/07/kolumna-alena-scurica-dolazi-li-suhoj-superjet-u-regiju/
Там, в частности, утверждается, что Brussels подрядили SSJ по указанию Люфтганзы, для "проверки на кошках" и, если SSJ с бельгийцами покажет себя более-менее прилично, то для второго этапа "тестирования" Люфтганза хочет использовать Адрию - полностью переведя ее на SSJ.
 
Флот регионалов также причешут.
Зачем, если речь идёт о мокром лизинге?
Унификация своего флота имеет смысл для экономии на ТО и обучении персонала. А чужой может интересовать только с точки зрения унификации компоновок и, возможно, фирменного стиля. Обслуживание уже проблема исполнителя.
Вопрос цены.