А что выходит, первые ситиджетовские так все и помогают трем брюссельским? Судя по прошлой неделе, все 5 (за исключением EI-FWA, который в Венеции с 6 января) летают только из/в Брюсселя.
Статистика недели 15-21 января: ежедневно в воздухе 4 борта (только в четверг и в субботу - по 3), все работают на Брюссель. В будни в сумме на всех по 18-22 одинарных (9-11 парных) рейсов в день, в выходные - вдвое меньше (ну может это особенности расписания?)
FWB не летал в чт-сб, FWD - в сб-вс, FWE - в чт, FWF - в пн-ср
Максимальное кол-во одинарных рейсов на один борт за день - 9 (FWD в чт), среднее в будни - 5-6, в выходные - по 3
+ на брюссельские рейсы CityJet ставит 1 борт авро. EI-RJO с 14 по 18 января. С 18 января EI-RJY. Не думаю, что это связано с отсутствием свободных бортов ssj. Скорее пассажирам дают сравнить качества обоих самолетов авро и суперджета естественно в пользу последнего. Рейсы на Стокгольм, Биллунн, Базель и Нант выполняются только Суперджетом. В Страсбург и Болонью, Краков летают как А319, так и ssj. То есть по факту при такой загрузке самолета как у брюссельцев более вместительный А319 конкурирует с SSJ! В Ганновер летают как Embraer erj-145, так и SSJ. То есть еще один конкурент Суперджета, причем не более вместительный 190-й, а всего лишь 50 местный 145-й.
Вот такие вот неожиданные конкуренты. Мокрый лизинг более крупного самолета CityJet SSJ сопоставим с мокрым лизингом BMI Embraer ERJ-145!
На форуме обсуждается нужно ли нам разрабатывать чуть более вместительный самолет на 130 мест. Судя по Брюссельским авиалиниям не нужен.
Картинки
Update1.
Посмотрел историю полетов в Ганновер. В январе 2017 полеты выполняла Flybe на Bombardier Dash8 Q400+BMI Embraer ERJ-145, вплоть до начала ноября 2017, затем SSJ+BMI Embraer ERJ-145. Получается, что реактивный Суперджет даже выгоднее винтового Dash8, при том что по топливной эффективности Dash8 обгоняет SSJ. Я так полагаю, что стоимость мокрого лизинга SSJ ниже Dash8. 70 местный Dash8 конкурент SSJ!
Update2.
С рейсами в Нант тоже интересно. С января до март 2017 туда летал 50-ти местный BMI Embraer ERJ-145, с марта до конца октября 2017 70-ти местный Flybe на Bombardier Dash8 Q400 и с конца октября 2017 SSJ.
Update3.
Рейсы в Биллунн. До конца октября 2017 Flybe Bombardier Dash8 Q400, затем SSJ.
Окончание в следующих постах
Авиакомпании BMI и FlyBe теряют рейсы Брюссельских авиалиний, а CityJet расширяет бизнес благодаря SSJ, самый большой переход на SSJ в конце октября.