SSJ в эксплуатации (CityJet)

Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Заголовок и содержание статьи на ato.ru обозначают слегка разные вещи. На самом деле Brussels сейчас в процессе сбора предложений по мокрому лизингу и уже в зависимости от того, что ей предложат, и будет решаться - откажется ли, сохранит ли старый договор, заключит ли новый и т.д. Особенно, если к указанному времени от Brussels не останется только бренд.
 
Последнее редактирование:
ashkalikov

ashkalikov

Местный
http://atwonline.com/airframes/brussels-airlines-looks-wet-lease-options-sukhoi-aircraft
“We have had very positive reactions from our passengers with the SSJ100,” a Brussels Airlines spokeswoman told ATW, “but it is still a very young aircraft and it has had some ‘childhood diseases.’” Every time such teething problems cropped up, it took longer to get the aircraft back into service than it would have been with other types. This has affected reliability figures, she said.
She added that the Sukhoi was a good aircraft, but one whose youth had not been in its favor.
По-английски, по-моему немного другой оттенок.
 
Д

Дегунцов Олег

Старожил
По-английски, по-моему немного другой оттенок.
Дело даже не в этом, а в том, что этот английский текст - оригинал. "рассказали ATO.ru в Brussels Airlines" - ложь для повышения ЧСВ.
 
Последнее редактирование:
Z

ZiK

Работаю с документами
Бельгийский национальный перевозчик Brussels Airlines не будет продлевать контракт по мокрому лизингу российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), который истекает в марте 2019 г. В авиакомпании объяснили это трудностями с техобслуживанием таких машин, взятых в аренду у ирландского оператора CityJet, обусловленных "детскими болезнями" ВС, но при этом называет самолет "хорошим".

"Как и все более молодые модели самолетов, SSJ страдает от "детских болезней". Даже для решения небольшой технической проблемы требуется больше времени, чем если бы это был более проверенный тип самолетов, поскольку опыт, накопленный до сих пор при обслуживании SSJ, еще не столь обширен. Это приводит к более длительному техобслуживанию, что обязывает Brussels Airlines регулярно пересматривать свой график выполнения рейсов", — рассказали ATO.ru в Brussels Airlines. В то же время бельгийский перевозчик отмечает, что российский самолет достаточно комфортен для пассажиров, которые особо отмечают удобные сиденья и большие багажные полки.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-brussels-airlines-otkazhetsya-ot-ssj-100
Если связаться с пресс-службой Brussels (например написать пресс-секретарю kim.daenen@brusselsairlines.com), то в ответ можно действительно получить интервью. Правда в ATO этого, видимо, не знают и поэтому "авторски" переводят чужие тексты.

PS: Вывод, видимо, сделан из того, что авиакомпания разослала RFP на провозные емкости. А там для SSJ(вернее CityJet) явно проблема - там запрошены 2 (а то и 3) типа провозной емкости (там оплата за перевезенных пассажиров по означенным маршрутам, а не за арендованные самолеты) и если авиакомпания не разобьет их хотя бы на два лота, то победителем точно будет не CityJet.
 
PKC_41rus

PKC_41rus

диванный летчик
Зато обдувом салона Ситиджет очень доволен;) о_О

Screenshot_20180925-192545.jpg
 
  • Спасибо
Reactions: YB
A.F.

A.F.

take-off.ru
Отвечая сегодня после презентации 50-го АФЛского SSJ на вопрос, когда будут поставлены оставшиеся машины по контракту с Ситиджетом, Рубцов сказал: "переговорный процесс продолжается", отметив изменение бизнес-модели Ситиджета, который "ушел их Лондон-Сити". Это уже свершившийся факт?
Соответственно, судя по всему, не Ситиджет станет первым эксплуатантом версии с законцовками (в этом контексте говорилось сегодня об Интерджете, Северстали и, возможно, в будущем, об АФЛ. Версию с законцовками, по словам Рубцова, теперь планируется сертифицировать во втором квартале 2019 у нас, а затем в ЕАСА. Он сказал, что из-за известного инцидента с 95032 на посадке испытания законцовок пришлось немного отложить, но самолет скоро будет восстановлен, и испытания продолжатся (до конца года), и вроде бы к их испытаниям будем подключен еще один самолет.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
2A.F.: А можно источник слов Рубцова найти - другими словами - кто из журналистов присутствовал и писал слова Рубцова (я бы попробовал получить запись этого интервью) - оно отличается от сегодняшнего видения ситуации со стороны SJI.
PS: У кого есть журналистское удостоверение (а лучше кто реально работает журналистом)- запросите плз. пресс-вью по поводу SSJ в свете альянсов с Air Lingus и Air Nostrum. Адрес для контактов - Richard@mcomm.ie, Richard Moore. Перед тем как что-нибудь высылать он проверяет журналист ты или нет :(.
 
Реклама
A

Alexey2018

Местный
Как и планировалось Брюссельские авиалинии для всех сентябрьских рейсов в Бирмингем использовали SSJ. Как восприняли это пассажиры?

"Однако постоянное включение и выключение двигателя, гудящего во время руления в аэропорту, было действительно раздражающим. Наше снижение перед посадкой в Бирмингеме было довольно "скалистым".
Вердикт: «Сухой» яркий, удобный и очень приятный.
Этот маршрут довольно ненадежный. В большинстве случаев этот рейс отменяется из-за низких коэффициентов загрузки."
However the constant in and out engine droning during taxi was really annoying. Our approach into Birmingham was quite rocky. Verdict: The Sukhoi is bright, comfortable, and very enjoyable. This route is quite unreliable. Much of the time this flight is canceled due to low load factors.

Источник


Из трипадвизора https://www.tripadvisor.ru/Airline_Review-d8729040-Reviews-or340-Brussels-Airlines#REVIEWS

Бирмингем - Брюссель
«SN2048»
Мы вылетели из BHX в BRU в 18:00 в пятницу вечером, когда рейс был на SSJ-100 Sukhoi, и это было здорово, что он вмещал всего 100 в конфигурации 2-3, но обеспечивал фантастическое место для ног, похожее в самолетах на дальние рейсы, полет был ровным и занял 45 минут, команда тоже была великолепна.
“SN2048”
We flew from BHX to BRU at 6pm on a Friday evening the flight was on a Sukhoi SSJ-100 which was great it only holds around 100 in a 2-3 config but provides fantastic leg room similar to long haul flights, the flight was smooth and took 45 mins, the crew were also great.

Брюссель - Бирмингем
«SN2047»
Мы отправились обратно в BHX из BRU в воскресенье днем, рейс был задержан из-за занятой ВВП , но капитан информировал нас, и это всего лишь на 30 минут, рейс был на маленьком, но простом Sukhoi SSJ-100, мы закончили приземление всего лишь 10 минут позже, поэтому все отлично и удобно.
“SN2047”
We flew back to BHX from BRU on a Sunday afternoon, the flight was delayed due to runway slots but the captain kept us informed and it was only 30 mins, the flight was on the small but spacious Sukhoi SSJ-100, we ended up landing just 10 mins late so all in all a great and comfortable flight.

Брюссель - Бирмингем
«Повторяющийся стандарт»
Несколько раз использовав Брюссельские авиалинии, мы признаем - они очень последовательны, онлайн-проверка очень проста, самолет всегда чистый, персонал всегда полезен. Одно маленькое ворчание - мы позже вылетаем, из-за опоздавших пассажиров, которые затем сели не на свои места, которые были предназначены для молодой семьи, но персонал разобрался.
“Repeated standard”
Having used Brussels airlines a few times I must they they are very consistent, online check in very easy, plane always clean, staff always helpful. One small grumble is we were late departing sue to late passengers who then disrupted seating which had been arranged for a young family but the staff did sort it out.

Брюссель - Бирмингем
«Забитый рейс»
Это был очень забитый рейс в воскресенье вечером и слишком много сумок в кабине. Я не думаю, что они достаточно строго проверяют размер сумки, которую вы можете взять на борт. Сумка одного человека никуда не помещалась, но она не была перемещена в багажный отсек. Полет был вовремя, хотя это необычно для них. Когда дело доходит до Брюссельских авиакомпаний, не беспокойтесь ни о каких напитках. К сожалению, это единственная авиакомпания, выполняющая рейсы из Бирмингема в Брюссель
“Busy flight”
It was a very busy flight on a Sunday night and way too many cabin bags. I don't think they are strict enough with the size of bag you can take on board. One person's bag wouldn't fit anywhere but they didn't out any in the hold. The flight was on time though which is unusual for them. When it's busy Brussels airlines don't bother with any drinks either. Unfortunately it's the only airline direct from Birmingham to Brussels

Биллунд - Бирмингем
«Отличный опыт»
Отличный опыт. Поездка прошла без задержек, и все прошло так, как ожидалось и планировалось. Пересадка в Брюсселе при вылете и Франкфурте при возврате, и было достаточно времени, чтобы пересесть на другой самолет оба раза.
“An excellent experience”
An excellent experience. The trip was without delays and it all went as expected and planned. There was a change in Brussels on departure and Frankfurt on return, and there was plenty of time to reach it both times.

Брюссель - Бирмингем
"Отсутствие информирования......"
Все выглядело хорошо, пока мы не добрались до выхода на посадку, чтобы не найти там ни одного самолета. Затем нас попросили сесть на автобус, который будет везти от терминала B до терминала A - полпути кружить вокруг аэропорта! Прибыв и встав, мы были продолжали ждать 35 минут в автобусе, в 25 градусах тепла, без какой-либо информации о том, что происходит. Похоже, у нас не было экипажа. Люди в автобусе, естественно, беспокоились из-за жары и отсутствии информирования. Давайте, Brussels Airlines, просто говорите нам, что будет происходить.
“Lack of communication......”
All looked to be going well until we arrived at the gate to find no plane there. We were then asked to board, a bus to be transported half way around the airport from Terminal B to Terminal A! Having arrived at the stand, we were then left waiting 35 minutes on the bus, in 25 degree heat, with no communication whatsoever as to what was going on. It transpires we had no cabin crew. People on the bus were naturally getting concerned about the heat and lack of communication. Come on Brussels Airlines, just tell us what is going on in future.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Спасибо, Alexey2018, но вы бы хоть чуток редактировали перевод..... Там такие перлы проскакивают.
 
A

Alexey2018

Местный
Пробные полеты в Бирмингем оказались удачными. С 1 ноября брюссельцы ставят SSJ до конца мая 2019. Дальше не смотрел. Летать будут также как и раньше, 3 раза в день. С одной стороны замена A319 на SSJ не выгодна, поскольку возрастают расходы с расчетом на одного пассажира. С другой стороны ограниченное количество мест позволяет взвинтить цены на билеты. Я пока смотрел рейсы туда, не обратно. Так в декабре еще остались 3 дня с 16 по 19, когда цена за место всего 34 евро(17 декабря осталось всего 2 места по этой цене в одном рейсе и 1 одно место в другом), другие дни значительно выше. А для ноябрьских рейсов цена уже 253 и 320 евро, меньше нет, многократный рост от базового тарифа в 34 евро. Взял для примера ноябрьские рейсы SSJ Брюссель-Нант. Там есть повышение цены до 180 евро, но также хватает рейсов по базовому тарифу в 34 евро. Подтверждаются слова главы Интерджета, который говорил о SSJ как о Money macking machine, для Бирмингема в ноябре так и есть.

Посмотрел рейсы Брюссель-Нант в апреле-мае. Все они выполняются CityJet. Ну если по 2 направлениям запланирован SSJ, то контракт мокрого лизинга, истекающий в марте 2019, будет продлен.

С 28 октября в рейсах до Стокгольма А319 заменит SSJ . Когда-то, год назад, на этом направлении SSJ заменил Avro Брюссельских авиалиний и с тех пор перевез много пассажиров с довольно высокой частотой рейсов - до 4 раз в день. Крупная потеря. Один из рейсов SSJ вернут. Но это будет только в июле 2019. К тому времени все еще может поменяться.

Рейсы до Биллунна, где летает только SSJ останутся без изменений. SSJ запланирован и в апреле и в мае. Контракт мокрого лизинга будет продлен.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Как бы вместо продления не увидели мы хранение или сдачу в добрые руки. Fwb вон на рекорд идёт, уже больше 4 месяцев в Венеции.
 
A

Alexey2018

Местный
Не у всех есть доступ к полной версии статьи по подписке. В полной версии есть такое
"В то же время сертификации законцовок поможет борт 97012. "Из-за большой программы испытаний законцовок крыла данный самолет с самого начала планировался для участия в испытаниях с дальнейшей поставкой заказчику", — рассказали ATO.ru в ГСС.
...
Сейчас CityJet, сфокусировавшаяся на услугах ACMI (оплата за самолет, экипаж, техобслуживание и страхование), получила семь машин этого типа, а дальнейшие планы на российские региональные самолеты перевозчик не раскрывает, ссылаясь на то, что это "коммерчески чувствительная информация".

Согласно последним данным сертификация SSJ с saberlets теперь запланировала на II квартал 2019 г."
 
Реклама