Но если AMM явно указывает на конкретную работу из конкретного CMM, то именно это работа выполняться может.
Не побоюсь показаться занудой, а где это написано? реально, мож я че-то не знаю.
Например про виды работы, на которые сертифицирована организация по ТО, можно почитать в МОЕ (maintenance organization exposition) в разделе 1. Если там нет "допущена на ремонт колес", то откуда и на каком основании техник, имеющий type training на конкретный
самолет, полезет в колесный СММ и откуда он возьмется?
Но даже при прямом подходе значительная часть работ AMM - адаптация соответствующих CMM.
вот и я не вижу проблем адаптировать всё до конца -убрать ссылки на СММ.
Вот пример. Есть работа РТЭ "демонтаж клапана такого-то для выполнения осмотра". Работа выполняется согласно документам по планированию ( определенном налёте и форме ТО). В работ РТЭе указан СММ. В СММ написано, что делать проверку надо на стенде. Иными словами, при определенном налёте этот клапан должен быть тупо заменён новым, так как стенда у maintenance organization никакого нет. Почему нельзя писать сразу "заменить клапан" при налёте таком-то ? И включить это в раздел "ограничение лётной годности" с указанием наработки ?
А вот что было бы здорово - это конструктивная обратная связь от конечного пользователя, коим являетесь вы.
Бюрократия, знаете ли, и советские стереотипы. Обратная связь есть, а реакция такая... Из 1970 года. Если бы не нацпер, там вообще мох уже вырос бы.
Ну вот например на А и Б на тормозах есть быстроразъемное соединение гидролинии. Не надо травить давление, откручивается и закручивается рукой до щелчка, ничего не проливается, не требует мер по обслуживанию. У Суперджета его необходимо контрить контровкой. При том, что это такой же goodrich как на airbus/boeing. Вот вам еще привет из совка:
Откуда может взяться шина, неразрешенная на данный тип, если заказывается колесо в сборе? Типа перебдеть ? То есть мы судим по себе, опять-таки. Как при СССР "авиатехник обязан сверить номера колес, подшиников колес и дисками колес, метки на покрышках, риски на дисках, проверить талон ТО у водителя заправщика, пломбы на заправщике, время заправки заправщика.... и тд и тп.
Например на иномарке , получая то же колесо, достаточно сверить номера в EASA FORM-1 и номера на ободе колеса, таким образом подтверджается, что это аутентичное колесо и готово к установке на самолёт.
Или только мы на форуме в курсе вашего раздражения?
Нет, не только вы. Потребовалось 2 года и текущий АММ в частности по монтажу колес не имеет ссылок на СММ.
И ведь, согласитесь, нельзя сказать что ссылки на CMM при выполнении рядовых работ встречаются сплошь и рядом. Я сходу кроме указанной вами больше не смог найти.
Ссылок на СММ прилично. батареи маяков, аварийная радиостанция , клапана в системе СКВ и тд