Alexey2018
Местный
С ноября по март рейсы в Нант, выполнявшиеся SSJ, отдали Иберии. Эх. Отобрали Стокгольм, теперь еще и Нант. Оператор небезызвестный Air Nostrum. Обходятся одним 100 местным самолётом Bombardier CRJ-1000, который летает раз в день еще и в Турин. Раньше в Турин летал Embraer ERJ-145 оператор FlyBmi. Официальный сайт брюссельцев показывает, что с апреля рейсы в Нант они выполняют сами на самолетах AR8(то есть avro)! Учитывая, что у них сейчас уже нет таких самолетов более чем странно. Проверил другие направления на апрель, где сейчас летает SSJ. В Билунне, Бирмингеме и Базеле ситуация такая же, те же AR8 и рейсы выполняемые брюссельцами(?). Может быть на сайте ошибка, посмотрю через неделю. Покупать неэкономичные самолеты с 4 движками от которых они благополучно избавились год назад очень странно. С апреля новые цены и минимальный билет вместо 34 евро становится 50. Но зато появляются завтраки и снеки. Компания уходит из лоукоста.
Из плюсов. Взамен Нанта SSJ отдали 1 ежедневный рейс на Краков. EI-FWG вернулся в Венецию. На сайте CityJet упоминается о 6 самолетах, эксплуатируемой компанией, от 1 самолета отказались. Ситиджетовский борт EI-RJN, выполняющий рейсы из LCY покрасили в цвета Aer Lingus. Договор с CityJet действует - рейсы из LCY теперь выполняет Aer Lingus.
Из плюсов. Взамен Нанта SSJ отдали 1 ежедневный рейс на Краков. EI-FWG вернулся в Венецию. На сайте CityJet упоминается о 6 самолетах, эксплуатируемой компанией, от 1 самолета отказались. Ситиджетовский борт EI-RJN, выполняющий рейсы из LCY покрасили в цвета Aer Lingus. Договор с CityJet действует - рейсы из LCY теперь выполняет Aer Lingus.