SSJ в эксплуатации (CityJet)

Ссылку поправил, спасибо. Видимо, ГСС сам обалдел от своей оперативности и теперь редактирует прямо "по-живому"
А по остальным 6 бортам. Из эксплуатации их вывели. Запросы на лизинг этих самолетов, насколько я знаю, у них есть.
Но что они решат в итоге - это-то и интересно...
 

Еще раз. ГСС как минимум лукавит (точнее - врет) в двух вещах:

  1. информация о возврате не соответствует действительности - соответствует, минимум один борт вернули
  2. бизнес модель Сити меняется. Это не так, как был у них мокрый лизинг - так и остался.
 
С Вашего позволения, не надо "лукавить"
  1. Информация о возврате СЕМИ бортов не соответствует действительности - совершенно верно, - вернули один борт, а не семь.
  2. Бизнес-модель меняется. Понятие "бизнес модель" не сводится к двум словам "мокрый лизинг". Она несколько глубже и обширнее Кстати, с момента начала поставок SSJ в CityJet их бизнес-модель поменялась как минимум дважды. Во-первых, они отказались от выполнения собственных регулярных рейсов, во-вторых, они объединяются с другой компанией. Какие еще изменения "рассматриваются" можно только гадать.

А в целом, предлагаю вернуться к рассмотрению фактов.
Относительно фактов:
Ирландия публикует свой регистр ежемесячно. На конец января в ирландском регистре числились 6 бортов SSJ: EI-FWA...EI-FWF. При исключении воздушного судна из регистра там вносится отметка в какой регистр оно переводится.
В Мальтийском регистре с 6 декабря 2018 года числится 9H-SJI (б.EI-FWG)
Ждем ирландский регистр за февраль...
 
Понеслось оно по трубам.

Заслуженный пилот призвал российские авиакомпании отказаться от «Суперджетов» вслед за Европой
«Это самолет отверточной сборки
 
По теме высказался Мантуров:
Мантуров: авиакомпания из Словении может забрать российские SSJ-100 у ирландской CityJet
 
 
варианты "забрать" могут быть разные

Какие варианты забрать могут быть? Борта принадлежат не сити а лизинговой прокладке. Если бы был мокрый лизинг от сити - никто бы не писал про возврат и борта не уходили бы в мальтийскую регистрацию
 
Почему так категорически? Брюссельцы взять могли (безотносительно кому принадлежат самолеты), а словенцы взять не могут? У того же Сити? В тот же лизинг, с экипажами, без экипажей? Да как угодно. Почему вы говорите о мальтийской регистрации бортов во множественном числе? Там ведь только один борт? А по поводу того, что стали бы писать, а что нет.... Ну уже даже не смешно. ГСС у вас как всегда врет, другие же источники нет подлежат сомнению.
 
Тогда бы это было дело Сити а не Мантурова.
brab, зачем решать за Мантурова что его дело, а что нет? Вы по существу ответить можете? Почему адрия не может взять борта сити как брюссельцы? Почему гсс врет, а остальные просто так бы не писали? Вот я не знаю кто врет, а кто нет. А вы как всегда.
Йогурт свежий? Грушовый. (С)
 

Потому что: «Самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией Словении», – сказал он (цитата по ТАСС).

Надеюсь вы понимаете что самолеты которая АК передает в мокрый лизинг из ее состава не выводятся.
 
Ирландский авиаперевозчик CityJet опроверг заявление российской компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель Sukhoi Superjet-100) о том, что стороны активно взаимодействуют в связи с пересмотром CityJet своей бизнес-модели, в том числе для решения вопроса с самолетами SSJ-100.

Так в ГСС ранее прокомментировали информацию об отказе CityJet от SSJ-100.

"CityJet является лидирующим в Европе провайдером долгосрочных лизинговых услуг, включая "мокрый лизинг", и мы не пересматриваем своей бизнес-модели", - заявил ТАСС глава пресс-службы ирландского авиаперевозчика Ричард Мур.

Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ-100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие контакты состоялись 7 января", - сообщил Мур. Он добавил, что "правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".
 
Мы не меняемся. Пытаемся с натугой что-то доказать всем. Наверное со стороны это выглядит или смешно, или до нелепости непонятно.
 
Бардак не в клозетах, бардак в головах. И ведь эти люди реально думают, что их лапшу, развешенную по всем ушам (хотя мы же понимаем, что эти уши - они кого надо уши... примерно того, кто в интернет не заходит, но ему "интернет распечатывают"), никто не разглядит...
 

Теперь ГСС должно опровергнуть опровержение. Стоять на своем насмерть
 
Он также опроверг заявление ГСС
Я бы поразился падению квалификации пиарщиков (это норма в наше время), если бы не знал. в каких условиях им иногда приходится работать. Когда начальник сказал "мы опровергаем", споры длятся недолго.
Именно поэтому в правильной компании главный по пиару -- вице-президент или зам гендира.
 
золотые слова