Ссылку поправил, спасибо. Видимо, ГСС сам обалдел от своей оперативности и теперь редактирует прямо "по-живому"А относительно остального?
Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
Ссылку поправил, спасибо. Видимо, ГСС сам обалдел от своей оперативности и теперь редактирует прямо "по-живому"
А по остальным 6 бортам. Из эксплуатации их вывели. Запросы на лизинг этих самолетов, насколько я знаю, у них есть.
Но что они решат в итоге - это-то и интересно...
С Вашего позволения, не надо "лукавить"Еще раз. ГСС как минимум лукавит (точнее - врет) в двух вещах:
- информация о возврате не соответствует действительности - соответствует, минимум один борт вернули
- бизнес модель Сити меняется. Это не так, как был у них мокрый лизинг - так и остался.
«Это самолет отверточной сборки
И немедленно выпил (с)Заслуженный пилот призвал российские авиакомпании отказаться от «Суперджетов»
Мантуров: авиакомпания из Словении может забрать российские SSJ-100 у ирландской CityJetАБУ-ДАБИ, 18 февраля. /ТАСС/. С авиакомпанией из Словении достигнута предварительная договоренность о передаче самолетов Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) от ирландской авиакомпании CityJet, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
"Самолеты, которые будут выводиться из состава CityJet, останутся в Европе, уже есть предварительная договоренность с авиакомпанией Словении", - сказал он.
По теме высказался Мантуров:
Мантуров: авиакомпания из Словении может забрать российские SSJ-100 у ирландской CityJet
варианты "забрать" могут быть разныеНу вот и подтверждение отказа Сити. Что там опровергал ГСС - не понятно.
варианты "забрать" могут быть разные
Почему так категорически? Брюссельцы взять могли (безотносительно кому принадлежат самолеты), а словенцы взять не могут? У того же Сити? В тот же лизинг, с экипажами, без экипажей? Да как угодно. Почему вы говорите о мальтийской регистрации бортов во множественном числе? Там ведь только один борт? А по поводу того, что стали бы писать, а что нет.... Ну уже даже не смешно. ГСС у вас как всегда врет, другие же источники нет подлежат сомнению.Какие варианты забрать могут быть? Борта принадлежат не сити а лизинговой прокладке. Если бы был мокрый лизинг от сити - никто бы не писал про возврат и борта не уходили бы в мальтийскую регистрацию
У того же Сити?
brab, зачем решать за Мантурова что его дело, а что нет? Вы по существу ответить можете? Почему адрия не может взять борта сити как брюссельцы? Почему гсс врет, а остальные просто так бы не писали? Вот я не знаю кто врет, а кто нет. А вы как всегда.Тогда бы это было дело Сити а не Мантурова.
brab, зачем решать за Мантурова что его дело, а что нет? Вы по существу ответить можете? Почему адрия не может взять борта сити как брюссельцы? Почему гсс врет, а остальные просто так бы не писали? Вот я не знаю кто врет, а кто нет. А вы как всегда.
Йогурт свежий? Грушовый. (С)
Он также опроверг заявление ГСС, что компании "активно взаимодействуют" для решения вопроса с семью SSJ-100, находящимися в парке у CityJet. "У нас нет активного взаимодействия с ГСС, наши последние коммерческие контакты состоялись 7 января", - сообщил Мур. Он добавил, что "правила конфиденциальности, которых придерживается CityJet, не позволяют ему дать более подробные комментарии на этот счет".
Я бы поразился падению квалификации пиарщиков (это норма в наше время), если бы не знал. в каких условиях им иногда приходится работать. Когда начальник сказал "мы опровергаем", споры длятся недолго.Он также опроверг заявление ГСС
золотые словаЯ бы поразился падению квалификации пиарщиков (это норма в наше время), если бы не знал. в каких условиях им иногда приходится работать. Когда начальник сказал "мы опровергаем", споры длятся недолго.
Именно поэтому в правильной компании главный по пиару -- вице-президент или зам гендира.