SSJ в эксплуатации (CityJet)

Sukhoi RRJ95 B 95102 EI-FWA CityJet ferried 03jan19 BRU-DUB prior storage at SNN ex I-PDVZ
Sukhoi RRJ95 B 95108 EI-FWB CityJet ferried 08jan19 BRU-DUB prior storage at SNN ex I-PDVW
Sukhoi RRJ95 B 95118 EI-FWF CityJet ferried 07jan19 BRU-DUB prior storage at SNN ex I-PDVX
 
Реклама
Нашлись следы борта с/н 95120 (EI-FWG), который 6 декабря был исключен из ирландского регистра, а затем зарегистрирован на Мальте как "9H-SJI". При этом собственником указан SuperJet International S.p.A
 
Господа! Кто-нибудь понимает/в курсе/слышал, что происходит с самолетами в CityJet? На прошлой неделе от них пришел запрос на котировки по страхованию на год шести SSJ плюс два новых - в мае и сентябре и 24 CRJ выпуска до 2018 года в Европе и 3 новых CRJ в Африке.... Нафиг им страховка SSJ от которых они, вроде отказались? Что это за новые SSJ? Откуда 24 CRJ если у них их только 22? Что у них в Африке...
Или у них каждый департамент сам за себя - положено запросить котировки по плану - запросили, а есть самолеты или нет нас мало волнует...
 
Реклама
При заказе апрельских билетов на brusselsairlines.com из Брюсселя в Базель, Биллун, Бирмингем, Нант, Турин сайт показывает - оператор CityJet, тип CR9(CRJ-900). Но у CityJet все CRJ выполняют перевозки SAS. Планируемых закупок CRJ у CityJet судя по Planespotters.net не видно. С другой стороны в CityJet полно свободных SSJ. Есть другой вариант - свободные Avro CityJet. Но они во первых устаревшие, а во вторых расход топлива этого 4-х двигательного агрегата больше, чем у двухдвигательного SSJ. Дождемся апреля. Немного осталось.
 
Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»
Ирландская авиакомпания CityJet на своем сайте в разделе «Флот» перестала указывать семь самолетов SSJ100. Их она получила в лизинг в 2016–2017 гг. Теперь в разделе «Флот» значатся только иностранные региональные реактивные суда: 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85.
CityJet работает по модели «мокрого» лизинга: выполняет на своих судах полеты для других авиакомпаний. Все семь ее SSJ100 летали по маршрутной

 
В дополнение, поскольку "Ведомости" за полный текст денюжку просят:
 
Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»
Ирландская авиакомпания CityJet на своем сайте в разделе «Флот» перестала указывать семь самолетов SSJ100. Их она получила в лизинг в 2016–2017 гг. Теперь в разделе «Флот» значатся только иностранные региональные реактивные суда: 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85.
CityJet работает по модели «мокрого» лизинга: выполняет на своих судах полеты для других авиакомпаний. Все семь ее SSJ100 летали по маршрутной


Интересно, а господин Александр Воробьев, автор этого опуса, читал свой текст перед публикацией?! Он никаких противоречий в собственном тексте не заметил?

PS: Структура сделки выглядит вообще прикольно. Для CityJet лизингодателем выступает ирландская RJ Leasing Limited, учредителем и единственным владельцем которой выступает Monument Trastee Limited. В свою очередь ВЭБ, выступает ее кредитором, выдав кредит на 65% стоимости первых трех SSJ, а через ЭКСАР страхует предпринимательские риски и CityJet, и RJ Leasing за символические (для этого рынка) 10.82% в год, ежемесячный платеж за один самолет от CityJet в сторону RJ Leasing 160 тысяч евро до момента передачи на wet-leasing или выхода на регулярные линии, но не более 12 месяцев, далее рыночная ставка для самолетов такого класса (E-195/CRJ-900) на тот момент (т.е. 220 тысяч и выше). Самолеты SJI передает во владение мальтийской RJ Leasing Limited, которой владеет некая структура, за которой есть или были ГТЛК (ее мальтийская дочка в списке аффилированных лиц), ВЭБ (в списке аффилированных лиц есть ЭКСАР, управляемая ВЭБ). По соглашению по "гарантии остаточной стоимости" между ЭКСАР и CityJet, последний может вернуть самолеты до июня 2018 года с дисконтом всего ~14% от покупной (конкретные проценты прописаны в виде формулы), далее расчет по рыночным котировкам+3% для первых трех, +1% для всех остальных. CityJet должен при передаче оплатить приведение в "поставочный" вид (RAL 9010, салон в "refubished", пройдены все необходимые ТО и передаточные тесты) и регистрацию в авиарегистре Мальты.

PPS: У CityJet конкретно нет денег - пилоты, работающие на SAS пригрозили забастовкой в марте, если не выплатят "летные" за переработки (~10-15% их зп).
 
Комментарий от ГСС:
Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100
Комментарий ГСС в ответ на публикацию в издании «Ведомости» об отказе авиакомпании CityJet от самолетов SSJ100/18.02.2019 — Sukhoi Civil Aircraft
 
Последнее редактирование:

Если вспомнить что один из ситивских SSJ перерегистрирован на мальте и посмотреть предыдущий пост тов. ZiK - то станет понятно что ГСС малость лукавит

По соглашению по "гарантии остаточной стоимости" между ЭКСАР и CityJet, последний может вернуть самолеты до июня 2018 года с дисконтом всего ~14% от покупной (конкретные проценты прописаны в виде формулы), далее расчет по рыночным котировкам+3% для первых трех, +1% для всех остальных. CityJet должен при передаче оплатить приведение в "поставочный" вид (RAL 9010, салон в "refubished", пройдены все необходимые ТО и передаточные тесты) и регистрацию в авиарегистре Мальты.
 
Если вспомнить что один из ситивских SSJ перерегистрирован на мальте и посмотреть предыдущий пост тов. ZiK - то станет понятно что ГСС малость лукавит

По соглашению по "гарантии остаточной стоимости" между ЭКСАР и CityJet, последний может вернуть самолеты до июня 2018 года с дисконтом всего ~14% от покупной (конкретные проценты прописаны в виде формулы), далее расчет по рыночным котировкам+3% для первых трех, +1% для всех остальных. CityJet должен при передаче оплатить приведение в "поставочный" вид (RAL 9010, салон в "refubished", пройдены все необходимые ТО и передаточные тесты) и регистрацию в авиарегистре Мальты.

Относительно 9H-SJI соглашусь.
Кстати, кто-нибудь знает, где он находится физически? В Венеции?
Наиболее интересная ситуация относительно первых шести.
 
Реклама
Относительно 9H-SJI соглашусь.
Кстати, кто-нибудь знает, где он находится физически? В Венеции?
Наиболее интересная ситуация относительно первых шести.

А относительно остального?

Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
 
Назад