• По причине сбоя форум восстановлен из резеврной копии. Потеряна часть сообщений за 10.05.2021.
    Приносим искренние извинения за неудобства.

SSJ в эксплуатации (Interjet)

    Модератор темы: Дегунцов Олег

    brab

    Старожил
    Ну так учитывая общее количество выпущенных SSJ и Эрбасов, даже чисто статистически у последних куда выше шанс куда-нибудь пристроиться, к тому же, ниша Суперджетов вообще не шибко востребована.

    В данном случае речь не про А320 вобще - а про А320 конкретной АК. Они в основном пристроены после банкротства. Из 21 SSJ не пристроен ни один (+ еще 8 абсолютно новых бесхозных)
     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    В данном случае речь не про А320 вобще - а про А320 конкретной АК. Они в основном пристроены после банкротства. Из 21 SSJ не пристроен ни один (+ еще 8 абсолютно новых бесхозных)
    Т.е. А320, о которых речь, они тоже из "Интерджета"?
     

    brab

    Старожил
    Т.е. А320, о которых речь, они тоже из "Интерджета"?


    Взятый в операционный лизинг у ирландской Aercap самолет стал самым молодым в парке Smartavia. Airbus A320neo, бортовой номер VP-BOS (заводской серийный номер MSN 7523), был произведен в 2017 г. и эксплуатировался в мексиканской авиакомпании Interjet.​

     

    прокуратор понтий пилат

    Старожил
    Что, один таки пристроили? Я ж говорю, размерность 100- не шибко востребована. 220-е тоже не хит продаж.
     

    ШПП

    Местный
    3 - это только в смартавиа. Остальные раньше в основном разобрали
    Два A321-251N в PEGAS TOURISTIK (NWS) - ???
    Три A321-211 в China West Air
    Один A320-214 в Myanmar Airways International
    Один A320-214 msn 2930 готовят к передаче новому оператору
    Два A320-214 в Qanot Sharq Airlines (Uzbekistan)
    Два A320-251N - готовят к передаче новому оператору, в OSR
    Три A320-214 (own. Sky High LVIII Leasing Company Limited) - готовят к передаче (планировались для FB)
    Один Airbus A321-251N msn 8008 - ?
     
    Последнее редактирование:

    Alex L

    Новичок
    Два A321-251N в PEGAS TOURISTIK (NWS)
    Три A321-211 в China West Air
    Один A320-214 в Myanmar Airways International
    Один A320-214 msn 2930 готовят к передаче новому оператору
    Два A320-214 в Qanot Sharq Airlines (Uzbekistan)
    Два A320-251N - готовят к передаче новому оператору, в OSR
    Три A320-214 (own. Sky High LVIII Leasing Company Limited) - готовят к передаче (планировались для FB)
    Может я чего путаю (тогда поправьте), но разве не так что

    Аэробусы были в лизинге и не принадлежали Интерджету, в то время как ССЖ не в лизинге, и принадлежат (там формально другое юрлицо, но)?
    А если так, то при чём тут все эти сравнения, когда одно дело что собственнику перестали платить и он отдал самолёт в аренду другому, а другое дело - банкрот со своими самолётами. А те аэробусы, что были у Интерджета в собственности (3 их что ли), так в Интерджете и висят?

    А если так, то все эти обсуждения и гроша ломаного не стоят, т.к. все самолёты, что были в собственности у Интерджета, у него и остаются до сих пор, будь то аэробус или сухой.
     

    balexus

    Старожил
    Nevertheless, Interjet stakeholders believe there can be a way out of all this. That’s why the airline is filing for a Mexican bankruptcy process. In a statement, the airline said,


    “The objective of this agreement is to resume operations as soon as possible while respecting the employees’ labor rights.”

    Interjet’s former employees are currently on strike. They’ve taken Interjet’s assets, like airplanes, hangars, and airport desks since January. Before the airline’s unofficial cease of operations, some of the workers had seven months without payment.
     

    Дегунцов Олег

    Старожил
    ZmeyGorynych, если вы не возражаете, я слегка исправлю/поправлю ваши (гугловские) переводы с испанского. Как модератор ветки ;)
     
    Последнее редактирование: