Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Борта в собственности у мексиканцев, санкции они на РФ не накладывали, соответственно наши могут обратиться с запросом выкупа по нормальной цене оставшихся запчастей и даже самолётов целиком - для дальнейшей разборки на месте.Американцы не разрешат у себя под боком вывозить эти самолеты. А кроме ОАК они по сути никому и не нужны.
Там салоны хорошие...Фюзеляжи то нам никчему тянуть...
Чтобы к зиме корабли пришли, нужно уже сейчас начинать грузить.на корабль погрузить неужто нереально?
Там проблема в том что ширина и высота большая и не проехать по городу. Нужно крылья убирать и хвостовой стабилизатор снять.на корабль погрузить неужто нереально?
Судно за месяц дойдет по Атлантике до СПб. И за 35-40 до Владивостока.Чтобы к зиме корабли пришли, нужно уже сейчас начинать грузить.
Не реально - разобрать до металла потребуется денег больше чем его построить. Нужна бригада с необходимыми знаниями и набором инструментов, нужны контейнеры (с ними проблема сейчас), нужен надзор. При том что стоимость доставки в контейнерах сейчас стоит как космос то проще восстанновить летную годность и полететь.Таки зачем везти планер? Раздеть его до состояния голого металла, а там уже можно в контейнерах довезти. Планеров мы еще наклепаем у себя.
Нет в теме каких-то абстрактных "мексиканцев", есть достаточно многочисленные заинтересованные юридические лица + госорганы разных стран. Причем с разными своими интересами.Борта в собственности у мексиканцев, санкции они на РФ не накладывали, соответственно наши могут обратиться с запросом выкупа по нормальной цене оставшихся запчастей и даже самолётов целиком - для дальнейшей разборки на месте.
(https://aviaforum.ru/threads/novosti-aviakompanii-interjet.48907/page-4)Кроме того, Interjet должна будет вернуть 22 самолета Sukhoi, которые она эксплуатировала в свой первый период. Они принадлежат французскому инвестиционному банку Natixis.
Я думал об этом и даже хотел сюда написать позавчера)) Дело в том, что Interjet "рожей не вышел". Не летает уже сколько времени и тут раз и запчасти понадобились от производителей. Будет повод для экспортной комиссии США провести проверку и ещё мексиканцам люлей надавать. Это надо сначала Суперджеты в другую, живую АК сбагрить, только вот кому они сейчас там могут понадобиться?В нынешней ситуации было бы полезно иметь эксплуатанта SSJ в нейтральной стране.Он же сможет приобретать комплектующие у производителей напрямую? Правда непонятно что с сертификатами.
Это не мешает утверждать о том, что физически самолёты сейчас в руках у Interjet и конкретно у его профсоюза, а не у Natixis. Тем более, что в кредитной кооперации участвовал и ВЭБ и он тоже давал деньги на покупку этих самолётов.Нет в теме каких-то абстрактных "мексиканцев", есть достаточно многочисленные заинтересованные юридические лица + госорганы разных стран. Причем с разными своими интересами.
Вы осознаёте, что те, кто физически способны "снять комплектуху", понимают, что им за это тюрьма сидеть?Это не мешает утверждать о том, что физически самолёты сейчас в руках у Interjet и конкретно у его профсоюза, а не у Natixis. Тем более, что в кредитной кооперации участвовал и ВЭБ и он тоже давал деньги на покупку этих самолётов.
В общем то с SSJ можно спокойно снять комплектуху и, думаю, этого ещё долго никто не заметит...
Договорённость с мексиканским правительством могла бы решить этот вопрос. Да и физические съемщики могли быть нашими и приплыть тем же кораблём, что потом всё вывезет в РФ.Вы осознаёте, что те, кто физически способны "снять комплектуху", понимают, что им за это тюрьма сидеть?
Вряд ли мексиканскому правительству сильно хочется ещё глубже влезать в крайне токсичную ситуёвину с банкротством крупной компании, с обязательными скандалами по поводу любых его действий. К тому же там надо достигать договоренностей с многими сторонами, и правительство с его налоговыми претензиями только одна из них.Договорённость с мексиканским правительством могла бы решить этот вопрос.
Trabajadores de Interjet hacen ‘oferta’ a aerolínea de la Sedena; piden que compre sus bienesПрофсоюзное представительство сотрудников Interjet , призвало министра национальной обороны (Седену) стать одним из «претендентов», которые участвуют в приобретении всех активов компании, с целью создания возможной военной авиакомпании с участием работников авиакомпании Интерджет.
Во внутреннем заявлении, копия которого есть у El Financiero , Франсиско Хоакин дель Ольмо, директор секции 15, указал, что активы компании могут помочь в запуске авиакомпании под командованием армии, «что может дать возможность рабочим Interjet присоединиться к ней ». ».
На прошлой неделе документы, взломанные из Седены группой Гуакамая, показали намерение мексиканских военных создать региональную авиакомпанию, управляемую военными элементами. Затем президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор подтвердил план и указал, что он попытается заставить компанию взять название Mexicana de Aviación , еще одной авиакомпании, в которой с 2010 года существует трудовой спор.
...
Мексиканская разборка «Суперджетов»В Мексике 31 мая стартовал аукцион, на котором будет реализовано имущество в прошлом самого крупного иностранного заказчика SSJ 100 — авиакомпании Interjet, которая в апреле была признана банкротом.
Здесь: "самолетов SSJ100 мексиканской авиакомпании Interjet, которые выставлены на аукционе" - существенная фактическая неточность - самолеты на аукцион не выставлены. Самолеты находились в залоге по кредиту у банков и теперь передаются им. Сейчас на аукционе распродаются лишь запчасти и наземное оборудование. А что делать с самими самолетами (и двигателями) - будут решать банки (Натиксис, Интеза, ВЭБ и др.). Думаю, что они постараются этот вопрос решить в тишине без лишнего внимания СМИ..."ÐÑкÑÑ": возвÑÐ°Ñ SSJ100 мекÑиканÑкой Interjet в РоÑÑÐ¸Ñ Ð½ÐµÐ¾ÑÑÑеÑÑвим
ÐоÑÑÑановление леÑной годноÑÑи ÑамолеÑов SSJ100 мекÑиканÑкой авиакомпании Interjet, коÑоÑÑе вÑÑÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° аÑкÑионе в ÐекÑике,www.aex.ru