SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Гипотетически они могут об этом узнать постфактум. Да и если не разрешат, что теперь? С-с-санкции?)
 
Реклама
Американцы не разрешат у себя под боком вывозить эти самолеты. А кроме ОАК они по сути никому и не нужны.
Борта в собственности у мексиканцев, санкции они на РФ не накладывали, соответственно наши могут обратиться с запросом выкупа по нормальной цене оставшихся запчастей и даже самолётов целиком - для дальнейшей разборки на месте.
 
Да даже если к зиме. Вряд-ли ситуация до зимы разрешится полностью, а запчасти ещё ни одному Суперджету не навредили.
 
на корабль погрузить неужто нереально?
Там проблема в том что ширина и высота большая и не проехать по городу. Нужно крылья убирать и хвостовой стабилизатор снять.
Плюс если плыть на палубе нужно хорошо упаковать груз - соленая вода, неприятно для груза. вопрос сколько их нужно отправить.

Чтобы к зиме корабли пришли, нужно уже сейчас начинать грузить.
Судно за месяц дойдет по Атлантике до СПб. И за 35-40 до Владивостока.
Если оно пойдет на прямую без судозаходов.
 
Таки зачем везти планер? Раздеть его до состояния голого металла, а там уже можно в контейнерах довезти. Планеров мы еще наклепаем у себя.
 
Таки зачем везти планер? Раздеть его до состояния голого металла, а там уже можно в контейнерах довезти. Планеров мы еще наклепаем у себя.
Не реально - разобрать до металла потребуется денег больше чем его построить. Нужна бригада с необходимыми знаниями и набором инструментов, нужны контейнеры (с ними проблема сейчас), нужен надзор. При том что стоимость доставки в контейнерах сейчас стоит как космос то проще восстанновить летную годность и полететь.
 
Борта в собственности у мексиканцев, санкции они на РФ не накладывали, соответственно наши могут обратиться с запросом выкупа по нормальной цене оставшихся запчастей и даже самолётов целиком - для дальнейшей разборки на месте.
Нет в теме каких-то абстрактных "мексиканцев", есть достаточно многочисленные заинтересованные юридические лица + госорганы разных стран. Причем с разными своими интересами.
Кроме того, Interjet должна будет вернуть 22 самолета Sukhoi, которые она эксплуатировала в свой первый период. Они принадлежат французскому инвестиционному банку Natixis.
(https://aviaforum.ru/threads/novosti-aviakompanii-interjet.48907/page-4)
 
В нынешней ситуации было бы полезно иметь эксплуатанта SSJ в нейтральной стране.Он же сможет приобретать комплектующие у производителей напрямую? Правда непонятно что с сертификатами.
 
Реклама
В нынешней ситуации было бы полезно иметь эксплуатанта SSJ в нейтральной стране.Он же сможет приобретать комплектующие у производителей напрямую? Правда непонятно что с сертификатами.
Я думал об этом и даже хотел сюда написать позавчера)) Дело в том, что Interjet "рожей не вышел". Не летает уже сколько времени и тут раз и запчасти понадобились от производителей. Будет повод для экспортной комиссии США провести проверку и ещё мексиканцам люлей надавать. Это надо сначала Суперджеты в другую, живую АК сбагрить, только вот кому они сейчас там могут понадобиться?
Нет в теме каких-то абстрактных "мексиканцев", есть достаточно многочисленные заинтересованные юридические лица + госорганы разных стран. Причем с разными своими интересами.
Это не мешает утверждать о том, что физически самолёты сейчас в руках у Interjet и конкретно у его профсоюза, а не у Natixis. Тем более, что в кредитной кооперации участвовал и ВЭБ и он тоже давал деньги на покупку этих самолётов.

В общем то с SSJ можно спокойно снять комплектуху и, думаю, этого ещё долго никто не заметит...
 
Это не мешает утверждать о том, что физически самолёты сейчас в руках у Interjet и конкретно у его профсоюза, а не у Natixis. Тем более, что в кредитной кооперации участвовал и ВЭБ и он тоже давал деньги на покупку этих самолётов.

В общем то с SSJ можно спокойно снять комплектуху и, думаю, этого ещё долго никто не заметит...
Вы осознаёте, что те, кто физически способны "снять комплектуху", понимают, что им за это тюрьма сидеть?
 
Вы осознаёте, что те, кто физически способны "снять комплектуху", понимают, что им за это тюрьма сидеть?
Договорённость с мексиканским правительством могла бы решить этот вопрос. Да и физические съемщики могли быть нашими и приплыть тем же кораблём, что потом всё вывезет в РФ.
 
Как бы то ни было,
желание российских компаний заполучить борта - это единственный и реальный шанс разрулить мексиканский конфликт.
Это понимают и банкиры, и лизингодатели, страхователи, и профсоюз.
И вывоз самолетов разукомплектованными - резко ослабляют позиции зависимых сторон, не РФ.
"Мяч" на их стороне.
 
Договорённость с мексиканским правительством могла бы решить этот вопрос.
Вряд ли мексиканскому правительству сильно хочется ещё глубже влезать в крайне токсичную ситуёвину с банкротством крупной компании, с обязательными скандалами по поводу любых его действий. К тому же там надо достигать договоренностей с многими сторонами, и правительство с его налоговыми претензиями только одна из них.
 
Профсоюзы предлагают Министру Обороны Мексики создать военную авиакомпанию на базе Интерджет

Потенциально очень интересный поворот вокруг активов компании Интерджет, - а главными активами на сегодня являются 22 самолета Сухой Суперджет...
Профсоюзное представительство сотрудников Interjet , призвало министра национальной обороны (Седену) стать одним из «претендентов», которые участвуют в приобретении всех активов компании, с целью создания возможной военной авиакомпании с участием работников авиакомпании Интерджет.

Во внутреннем заявлении, копия которого есть у El Financiero , Франсиско Хоакин дель Ольмо, директор секции 15, указал, что активы компании могут помочь в запуске авиакомпании под командованием армии, «что может дать возможность рабочим Interjet присоединиться к ней ». ».

На прошлой неделе документы, взломанные из Седены группой Гуакамая, показали намерение мексиканских военных создать региональную авиакомпанию, управляемую военными элементами. Затем президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор подтвердил план и указал, что он попытается заставить компанию взять название Mexicana de Aviación , еще одной авиакомпании, в которой с 2010 года существует трудовой спор.
...
Trabajadores de Interjet hacen ‘oferta’ a aerolínea de la Sedena; piden que compre sus bienes
В Латинской Америке такая практика встречается часто. Управляемые военными авиакомпании выполняют перевозки по "социально важным маршрутам"
 
В Мексике 31 мая стартовал аукцион, на котором будет реализовано имущество в прошлом самого крупного иностранного заказчика SSJ 100 — авиакомпании Interjet, которая в апреле была признана банкротом.
Мексиканская разборка «Суперджетов»

PS
Особенностью проведения данных аукционов является то, что имущество продается крупными лотами, скажем, все имущество Интерджет на каком-то аэродроме, - куда входят и запчасти, и офисная техника, и наземное оборудование вплоть до трапов и буксировщиков. Поэтому выделить и купить именно дефицитные запчасти на Суперджеты крайне непросто....
 
Последнее редактирование:
Ну почему) Стиралки и микроволновки РФ нужны же, как некоторые до сих пор думают)
 
Реклама
Здесь: "самолетов SSJ100 мексиканской авиакомпании Interjet, которые выставлены на аукционе" - существенная фактическая неточность - самолеты на аукцион не выставлены. Самолеты находились в залоге по кредиту у банков и теперь передаются им. Сейчас на аукционе распродаются лишь запчасти и наземное оборудование. А что делать с самими самолетами (и двигателями) - будут решать банки (Натиксис, Интеза, ВЭБ и др.). Думаю, что они постараются этот вопрос решить в тишине без лишнего внимания СМИ...
 
Назад