SSJ в эксплуатации (Interjet)

B

brab

Старожил
RW с имеющимися не знают, что делать и как свалить с контракта. А вы им ещё два десятка трупиков предлагаете.
Там на восстановление летной годности каждого нужно потратить по 3-7 миллионов долларов.
там 8 новых, даже не поставленных.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Кстати в этой теме переживали за невостребованные А320 этой АК. Потихоньку расходятся по новым владельцам - в отличии от
Qanot Sharq (Uzbekistan) - ожидают доставку (примерно, в апреле) двух А320 , экс Interjet ; - msn 2539 + 3021 (Lsd Air Lease Corporation)
 
Z

ZmeyGorynych

Старожил
Как считают в Мексике.
Небольшая, но очень показательная иллюстрация. Вследствие перегруженности столичного аэропорта в 2014 году было начато строительство нового аэропорта Тескоко (NAIM). Но власть сменилась, и новый Президент от этого проекта отказался, предложив ряд альтернатив, в частности, летать через Толуку и через военную базу Санта-Лючия.
Но в проект уже были вложены огромные средства и местной Счетной Палате - Federal Auditor’s Office (ASF) поручили подсчитать во что обойдется такая смена приоритетов. Они подсчитали и опубликовали свой отчет - 16 млрд 120 млн долларов США.
Президент нахмурил брови и сказал - "у меня другие данные!" - не больше 5 млрд!
Главе Federal Auditor’s Office (ASF) потребовалось меньше 24 часов чтобы "осознать свою вину, меру, степень, глубину"... и вот он публично кается и говорит - "мы [безграмотные ротозеи] использовали неверные методики и сообщили неверные цифры, а господин Президент прав!".
Вот таким убедительным бывает господин Президент Мексики.
На мой взгляд, это полезно знать при обсуждении ситуации вокруг Интерджет и ее флота
Scrapping Mexico City's New Airport Is Costing Over $16 Billion - Simple Flying
 
Последнее редактирование: