SSJ в эксплуатации (Interjet)

brab

Старожил
RW с имеющимися не знают, что делать и как свалить с контракта. А вы им ещё два десятка трупиков предлагаете.
Там на восстановление летной годности каждого нужно потратить по 3-7 миллионов долларов.

там 8 новых, даже не поставленных.
 

brab

Старожил
Кстати в этой теме переживали за невостребованные А320 этой АК. Потихоньку расходятся по новым владельцам - в отличии от
Qanot Sharq (Uzbekistan) - ожидают доставку (примерно, в апреле) двух А320 , экс Interjet ; - msn 2539 + 3021 (Lsd Air Lease Corporation)
 

ZmeyGorynych

Старожил
Как считают в Мексике.
Небольшая, но очень показательная иллюстрация. Вследствие перегруженности столичного аэропорта в 2014 году было начато строительство нового аэропорта Тескоко (NAIM). Но власть сменилась, и новый Президент от этого проекта отказался, предложив ряд альтернатив, в частности, летать через Толуку и через военную базу Санта-Лючия.
Но в проект уже были вложены огромные средства и местной Счетной Палате - Federal Auditor’s Office (ASF) поручили подсчитать во что обойдется такая смена приоритетов. Они подсчитали и опубликовали свой отчет - 16 млрд 120 млн долларов США.
Президент нахмурил брови и сказал - "у меня другие данные!" - не больше 5 млрд!
Главе Federal Auditor’s Office (ASF) потребовалось меньше 24 часов чтобы "осознать свою вину, меру, степень, глубину"... и вот он публично кается и говорит - "мы [безграмотные ротозеи] использовали неверные методики и сообщили неверные цифры, а господин Президент прав!".
Вот таким убедительным бывает господин Президент Мексики.
На мой взгляд, это полезно знать при обсуждении ситуации вокруг Интерджет и ее флота
Scrapping Mexico City's New Airport Is Costing Over $16 Billion - Simple Flying
 
Последнее редактирование:

ZmeyGorynych

Старожил
Ситуация вокруг Интерджета близится к развязке.
Мажоритарный акционер Интерджет Алехандро дель Валле отказался продать свою долю группе инвесторов, готовых покрыть долги компании.
На этом фоне профсоюзы добиваются ареста активов компании для последующей продажи на аукционах с целью погашения задолженности по зарплате.
В свою очередь, в связи с неисполнением дель Валле инвестиционных обязательств оспариваются его права на 90% акций Интерджета...

Мажоритарный инвестор Interjet, Алехандро дель Валле, отказался продать авиакомпанию группе инвесторов, которые пообещали покрыть все трудовые обязательства, помимо долгов перед казначейством Мексики, сообщил El Financiero осведомленный источник.
Источник, пожелавший остаться неизвестным, указал, что в течение последних месяцев Del Valle вел переговоры с инвесторами, однако мажоритарный акционер отказался продавать компанию.
«Намерение инвесторов состояло в том, чтобы выплатить все долги, выплатить задолженность рабочим и возобновить работу авиакомпании», - сказал источник этой газете.
С 11 декабря Interjet прекратил выполнение рейсов, а 8 января профсоюзы объявили забастовку, которая продолжается и уже была ратифицирована Федеральным советом по примирению и арбитражу (JFCA).
Ни Федеральное агентство гражданской авиации (AFAC), ни Министерство связи и транспорта (SCT), органы, отвечающие за обеспечение того, чтобы использование концессий на воздушные перевозки осуществлялось в соответствии с законом, не сделали каких-либо заявлений в последние месяцы.
Около 5000 работников остались без заработной платы как минимум с августа прошлого года, кроме того, с марта 2020 года авиакомпания не выплачивала взносы на недвижимость и кредиты на социальное обеспечение.
В четверг секция 15 CTM, которая представляет сотрудников Interjet, разослала внутреннее заявление, копия которого есть у El Financiero, чтобы проинформировать своих работников о том, что заинтересованные инвесторы отказались от соглашения после того, как не достигли соглашения с Del Valle. отказ продать компанию - постоянный.
«Почему, если они предлагали выплатить все долги и возобновить деятельность компании, Дель Валле отказался?» - задается вопросом источник.
Alejandro Del Valle descarta vender Interjet a inversionistas que plantearon cubrir pasivos y adeudos

Федеральный совет по примирению и арбитражу ( JFCA ) санкционировал запрос о превентивном аресте активов Interjet, сделанный работниками авиакомпании, с помощью которого он призван гарантировать долги, которые компания поддерживает перед сотрудниками...
"Процедура забастовки продолжается, и мы продолжим действовать в соответствии с установленными законом сроками, чтобы компания выплатила причитающуюся сумму , или, в противном случае, арестованные активы выставляются на аукцион
Autoriza JFCA embargo precautorio en Interjet
 

*inkognito*

Местный
Авиакомпания Interjet вступит в банкротство, так что инвестиционный фонд сможет вложить ресурсы до 1 000 миллионов долларов.

Коммерческое банкротство - это юридическая процедура, которая помогает компаниям столкнуться с непредвиденными финансовыми обстоятельствами.

На следующей неделе авиакомпания Interjet объявит о банкротстве, так что инвестиционный фонд сможет вложить ресурсы в размере до 1 000 миллионов долларов.

На встрече со СМИ Алехандро дель Валле сказал, что для достижения Interjet через коммерческое банкротство необходимы ресурсы.

«Коммерческое банкротство нужно для того, чтобы ресурсы пришли. Это необходимо », - сказал Дель Валле, сообщает El Financiero.

По сообщениям СМИ, Lufthansa Consulting предложила внести 68 миллионов долларов в качестве стратегии выхода немецкой компании на мексиканский рынок.

После конкурса компания может потратить от 350 до 500 миллионов долларов из-за долга в 1,25 миллиона долларов. Однако бизнесмен заявил, что Interjet не обанкротится и надеются снять его в ближайшие месяцы.

Что такое коммерческое банкротство?

Коммерческое банкротство - это юридическая процедура, доступная для физических и юридических лиц, которая помогает им столкнуться с финансовыми непредвиденными обстоятельствами.

Ресурс позволяет им вести переговоры с кредиторами о выплате долгов на лучших условиях или они могут ликвидировать компанию с продажей товаров законным и упорядоченным образом.

Целью коммерческого банкротства является удержание компаний, поэтому и кредиторам, и должникам предлагается попытаться достичь соглашения в форме платежей.

Процедура состоит из 4 этапов: объявление неплатежеспособности, признание кредитов, примирение и банкротство. Однако есть варианты урегулирования, которые не приводят к банкротству.

Когда объявлено о коммерческом банкротстве, любой приказ об аресте или исполнении судебных исков против торговцев приостанавливается до достижения примирения.

Процедура может быть дорогостоящей, потому что должны быть покрыты гонорары субъектов, назначенных Федеральным институтом специалистов по коммерческой несостоятельности, плюс расходы на публикацию судебных решений в газетах и в официальной газете.

Однако не все юридические лица могут запросить ресурс, Закон устанавливает лимит, то есть компании не должны превышать 400 000 инвестиционных единиц.
 
Последнее редактирование:

*inkognito*

Местный
Interjet также будет стремиться подавать в соответствии с главой 11 Закона о банкротстве в Соединенных Штатах, чтобы после получения разрешения на подачу заявления о банкротстве в Мексике он начал переговоры по своим долгам, которые у него есть в этой стране.

Алехандро Дель Валле, мажоритарный акционер авиакомпании, заявил, что намерен выплатить 50 миллионов долларов, которые он должен поставщикам, включая аэропорт Чикаго, в Соединенных Штатах.

Бизнесмен, который заверил, что авиакомпания не обанкротится, несмотря на долги миллионера, указал, что ведет переговоры с правительством США о сокращении долга.

Глава 11 позволяет компаниям защитить себя от кредиторов из-за нехватки ресурсов для покрытия своих долгов с целью реструктуризации своего бизнеса и получения прибыли за счет вливания капитала.

Стратегия президента совета директоров Interjet заключается в том, чтобы компания летала с 15 самолетами в июле, выплачивала своим работникам потерянную заработную плату и предлагала работу примерно 3 000 человек в колл-центре с той же зарплатой, пока компания восстанавливает свою зарплату. свой курс.

Председатель совета директоров авиакомпании ранее сообщал, что на следующей неделе подаст заявление о коммерческом банкротстве.


На встрече со СМИ Дель Валле сообщил, что не позднее вторника, 30 марта, авиакомпания вступит в этот процесс, чтобы инвестиционный фонд мог вложить ресурсы в размере до одного миллиарда долларов.

«Для получения ресурсов необходимо коммерческое банкротство. Это необходимо», - сказал Дель Валле.

Президент совета директоров Interjet заверил, что Lufthansa Consulting предложила внести 68 миллионов долларов в качестве первого подхода, чтобы компания немецкого происхождения могла войти в авиационный бизнес в Мексике.

Авиакомпания должна около 1,2 миллиарда долларов; однако компания обратится в суд с поставщиками, чтобы скорректировать левередж Interjet.
 

brab

Старожил
Президент совета директоров Interjet заверил, что Lufthansa Consulting предложила внести 68 миллионов долларов в качестве первого подхода, чтобы компания немецкого происхождения могла войти в авиационный бизнес в Мексике.

А точно Lufthansa прямо вот сейчас есть дело до мексиканского рынка? У самой Lufthansa все совсем-совсем хорошо, время об экспансии думать?
 
  • Спасибо
Reactions: YB

ZmeyGorynych

Старожил
Выход на северо-американский рынок (а мексиканский АОС такую возможность дает) для Люфтганзы был бы, конечно, очень интересен, но вот вопрос цены, которую надо уплатить в этой ситуации...
Но там все еще интереснее - Алеман оспаривает полномочия дель Валле, т.к. тот не выполнил инвестиционные условия сделки...
А физически имущество контролируют профсоюзы, которые вроде бы за Алемана, но все же сами за себя...Чем дальше, тем интереснее
 

ZmeyGorynych

Старожил
Очень часто внешняя экспансия используется в целях выхода из кризиса. И во многих случаях успешно.

У Люфтов сейчас полно неиспользуемых самолетов, в Интерджете 5 тысяч сотрудников, готовых к работе, в том числе на Эрбасах. Пока еще существует маршрутная сетка (представительства, слоты, договоры на обслуживание и т.п.). Авиаперевозки в Мексике не остановлены. В случае разблокировки ситуации с налоговой можно почти мгновенно запустить компанию на бесплатных самолетах.
Если бы не озвученные долги, - это было бы отличным решением.
Но беда в том, что вокруг Интерджета сейчас много врут, тот же дель Валле много раз обещал выплатить зарплату работникам - прямо завтра.... Интересно было бы услышать какой-то комментарий от Люфтов.
А так может получиться очень иронично - компания перейдет от Алемана к алеманам - aleman по-испански - "немец"
 

E-gen

Старожил
По-моему, у всех этих доновпедров очень богатая фантазия, а Люфтганза попала в их параноидальный бред чисто случайно, с тем же успехом это могла быть Дельта или Эмирейтс.
Но, предположим на секунду, что у руля Люфтов стоит такой же жулик, как и сам Валле. Думаете, что авиакомпании, только что получившей кучу миллиардов евро помощи от государства, кто-нибудь разрешит делать такие сомнительные (скажем прямо, воняющие распилом даже через океан) инвестиции?
 

AlexF

Старожил
В случае разблокировки ситуации с налоговой можно почти мгновенно запустить компанию на бесплатных самолетах.
Думаете, что авиакомпании, только что получившей кучу миллиардов евро помощи от государства, кто-нибудь разрешит делать такие сомнительные (скажем прямо, воняющие распилом даже через океан) инвестиции?
Без распила будет трудно - ну или другие рычаги нужны будут, дабы налоговая мексиканская заткнулась и перешла от режима "утром стулья, вечером деньги - но деньги вперед" к нормальному диалогу.
 

Map

Новичок
Так это же не сама Lufthansa, а Consulting - у нее свой бизнес, свои бюджеты.
 

E-gen

Старожил
Зачем?? Зачем вкладывать хоть копейку в полного банкрота, отягощенного огромными долгами?
У Интерджета даже код отозван. Если на секунду предположить, что кто-то захочет выйти на рынок Мексики, то он просто откроет новую лавку без шлейфа всего предыдущего дерьма (полный размер которого никому пока, на самом деле, не ведом). Персонал наймёт из тех же сотрудников, самолётов на рынке сейчас дофига.
 

AlexF

Старожил
E-gen, а им не разрешат. Скажут - знаем мы вас - вы те самые, которые хотели в Интерджет вложиться. Вот сначала погасите долги Интерджет по налогам и зарплате, а потом уж сотрудников их забирайте :) И профсоюз Интерджета такой -да! пока нам не заплатят долги работать не будем!
 

unXknown

Местный
В общем это такая многоходовочка по продаже суперджетов люфтам?
 

ZmeyGorynych

Старожил
дель Валле раздает интервью и коснулся вариантов трудоустройства Суперджетов. По его словам один из вариантов предполагает передачу самолетов и перевод долга за них Кубе.

Карлос дель Валье дель Рио пояснил, что задолженность Interjet составляет 1 250 миллионов долларов, включая зарплаты, льготы, налоги, 380 миллионов долгов за покупку российских самолетов и 140 миллионов долгов перед лизинговыми компаниями.
Однако он уточнил, что они не обязательно должны платить эту сумму, поскольку, например, в случае с российскими самолетами они ведут переговоры с кубинским правительством о сохранении 20 самолетов и погашении долга перед Сухим.
Interjet entrará a concurso mercantil; espera regresar al aire en julio