SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Second SSJ100 in Venice!!! (SJI via facebook.com)
526514_10151312190497252_1464041442_n.jpg
 
Реклама
Так весной, или в июле?
видимо стандартную справку не обновили.
Куча фоток окрашеного 95023 появилась также на "фирменном" фликре:
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/sets/72157632738900359/
Удивляет, что на машине вроде бы совсем нет "технички", ну и рег.номеров
 
видимо стандартную справку не обновили.
Куча фоток окрашеного 95023 появилась также на "фирменном" фликре:
http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/sets/72157632738900359/
Удивляет, что на машине вроде бы совсем нет "технички", ну и рег.номеров

Наверное, не нанесли ещё. Уверен, то всё будет :)
 
просто покрасили пока только то, что по площади и по трафаретам...
наклейки и "докраску" элементов будут делать позже.
имхо.
 
Реклама
ГСС для начало молодую кровь пустить бы, обновить так сказать и все будет отлично!
 
http://www.superjetinternational.co...r-in-venice-achieves-easa-certification/2013/
February 25, 2013, Venice

The new Full Flight Simulator (FFS) for training on the SSJ100 aircraft, installed at the SuperJet International (SJI) Training Center in Venice (Italy), has been successfully certified by EASA and it is now Ready For Training with the registration number IT-069.

This SSJ100 FFS is the first simulator for a Russian civil aircraft that achieved the certification by the European Aviation Safety Agency EASA.
This certification is closing the STD (Synthetic Training Device) Evaluation Team (SET) process for the development of the device, which has seen the joint participation of EASA, the training provider SuperJet International, the aircraft manufacturer Sukhoi Civil Aircraft Company and the simulator manufacturer L3.

This simulator, which arrived in Venice for installation last December, was submitted to an extensive phase of on-site testing and finally to the approval of the EASA SET, which has confirmed the compliance of the device with the level D certification’s requirements, in accordance with EASA-FSTD A.

The FFS will provide SSJ100 Customers with Type Rating courses as well as recurrent training. Interjet pilots will be the first to start training in Venice on the new simulator at the end of February. 6 pilots and 4 technicians have already started the ground course managed by SuperJet International’s instructors.

The first Interjet B1/B2 maintenance type training course is also underway involving 15 engineers, as 7 cabin attendant’s training will start soon with the auxiliary of the CEET installed in Venice.

The SSJ100 simulator “Reality 7”, produced by L3 Communications, replicates the aircraft cockpit with state-of-the-art visual and motion system, enabling pilots to achieve the SSJ100 Type Rating training without using the real aircraft.

“We are very proud of this milestone. The new FFS will immediately permit the Mexican carrier’s pilots to start their training in Venice – states Nazario Cauceglia, Chief Executive Officer of SuperJet International – while completion activities are in progress to deliver the first aircraft to Interjet in spring”.
 
МЕХИКО, 26 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Новожилов/. Значительно расширить количество рейсов и маршруты полетов намерена мексиканская авиакомпания "Интерджет" за счет получения партии самолетов "Сухой Суперджет-100". Об этом говорится в заявлении генерального директора авиаперевозчика Хосе Луиса Гарсы, текст которого поступил сегодня в представительство ИТАР-ТАСС в Мехико.
Предполагается, что поставка 20 лайнеров "Сухой Суперджет-100", ранее закупленных мексиканской компанией, начнется в июне этого года и завершится до конца 2014 года, отметил Гарса. По "стратегическим соображениям" он не уточнил, какие именно новые рейсы откроет перевозчик за счет расширения авиапарка.
"Интерджет" намерена в течение двух лет заменить самолеты европейской корпорации "Эрбас" /Airbus/ модели А-320, которые в настоящее время используются для авиасообщения внутри страны на коротких расстояниях. По мнению Гарсы, оказалось, что эти машины нерентабельно использовать для осуществления подобных рейсов. В то же время, "Сухой Суперджет-100" имеет возможность для доставки меньшего числа пассажиров при одновременной экономии топлива.
Как сообщил гендиректор мексиканской авиакомпании, самолеты "Сухой Суперджет-100" будут базироваться в таких крупных аэропортах Мексики, как Гвадалахара, Монтеррей, Канкун и Тихуана. Первые два лайнера "прибудут в Мексику в июне и уже в следующем месяце приступят к осуществлению коммерческих полетов", сообщил Гарса. После этого "Интерджет" будет получать по одному самолету в месяц.
Гарса подчеркнул, что катастрофа лайнера "Сухой Суперджет-100", которая произошла в прошлом году в Индонезии, стала "причиной возникновения предвзятых слухов", касающихся надежности самолета российско-итальянского производства. Тем не менее, отметил гендиректор мексиканской компании, данная машина сертифицирована не только Национальным комитетом по безопасности авиатранспорта, но и специализированным европейским агентством. Кроме того, "Сухой Суперджет-100" в 2011 году осуществил ряд пробных полетов с участием специалистов компании "Интерджет" из аэропорта в городе Толука, расположенного неподалеку от Мехико, и продемонстрировал свою надежность.
В соответствии с подписанным контрактом, "Интерджет" будет получать все необходимые запчасти для лайнеров "Сухой Суперджет-100" от поставщика. Кроме того, гарантируется своевременное и быстрое проведение их технического обслуживания, сообщил Гарса.
"Интерджет" стала первой авиакомпанией Латинской Америки, которая приобрела партию самолетов "Сухой Суперджет-100". Как заявляли ее представители, "эта модель лайнера полностью устраивает фирму по технико-экономическим характеристикам".
http://www.biztass.ru/news/id/60045
 
Хорошо если рейсы в США будут.И реклама там и тех обслуживание наладят.Может потом удастся контракты там получить
 
Особенно интересно будет, когда выяснится что в Мексике он летает без проблем, а только у Аэрофлота одни мучения))
 
25/02/2013
Interjet plans to open 20 routes

Agencia Reforma / Provincia

Mexico City. - Interjet plans to open 20 new medium density routes with 20 aircraft Sukhoi Superjet 100.

The aircraft will receive them between June this year and the close of 2014, said Jose Luis Garza, CEO of the airline.

"In two years we will establish a network complementary to our route network covered with A320 aircraft to communicate better to the country," he said in an interview.

The first thing they'll do is replace the Airbus A320 currently operating on short routes that are not profitable, such as Mexico-Acapulco.
For its smaller capacity, the Superjet 100 may carry fewer people without wasting space or fuel.

Once this is complete, start the opening of the new network.
Garza declined to give final details, but said that virtually none of these routes pass through Mexico City.

The main bases of operation of the Sukhoi will be other large airports as Guadalajara, Monterrey, Cancun, Puerto Vallarta and Tijuana, from where they will fly to cities like Tampico, Veracruz, Minatitlan, Campeche, Ciudad Juarez, Chihuahua, Ciudad Obregon, Tepic, Manzanillo, Aguascalientes, Zacatecas, among others.
These routes do not have enough flow to be considered core, but neither are regional.

The first two aircraft will arrive in June and will begin operations in July. After that, the company will receive an additional unit per month to add 8 or 9 at the end of 2013, the rest will come in 2014.

Before starting operations, Interjet organize an official presentation for prospective passengers to familiarize themselves with this model.

Garza said the accident last year in Indonesia aboard one of these aircraft, which killed 12 people, has generated prejudices.
"The plane not only was not a factor, but it was proven that all automatic systems worked properly," he said, citing the results of the final accident report, prepared by the National Transportation Safety Board that country.

The manager said that these aircraft, Russian and Italian manufacturing, are certified not only by the Mexican authorities, but also by the European Aviation Safety Agency (EASA).

To guarantee the supply of spare parts and speed maintenance services in Mexico, Interjet signed a deal with the manufacturer for repair certificate, allowing you to buy parts directly from suppliers, some of which have plants in Mexico.
http://www.provincia.com.mx/2013/02/planea-interjet-abrir-20-rutas/
перевод гугл
 
В Газету.ру попала свежая презентация Интерджета про ССЖ перед планируемым нынешней осенью IPO. Мексиканцы крайне озабочены срывом сроков и предупреждают...
Superjet вызывает скепсис банкиров и инвесторов, предупреждает мексиканская Interjet — один из главных зарубежных заказчиков российских лайнеров. Компания столкнулась с негативным отношением к проекту в процессе подготовки к IPO и работы на долговых рынках. Причина — задержки поставок и негативный информационной фон, с которым авиастроители не могут справиться после катастрофы в Индонезии. «Великолепный лайнер», — признают заказчики, но срывы сроков больше не допустимы.
Один из главных зарубежных заказчиков Sukhoi Superjet 100 мексиканская компания ABC Aerolinea (бренд Interjet) столкнулась с «негативным или скептичным отношением инвесторов и банковских структур к SSJ», следует из презентации авиакомпании для европейских партнеров по проекту (есть в распоряжении «Газеты.Ru»). Перевозчику приходится работать в условиях отрицательного информационного фона, возникшего вокруг проекта SSJ-100 после катастрофы в Индонезии в мае 2012 года.
Это оказывает непосредственное влияние на имидж Interjet в процессе подготовки к первичному размещению акций и работы на рынках капитала, указано в материалах авиакомпании.
IPO лоукост-перевозчика запланировано на осень 2013 года. ABC Aerolineas хочет привлечь около $1 млрд за счет продажи 25% акций компании. Об этом в конце января сообщил журналистам президент компании Мигель Алеман. Компания планировала размещение еще в 2011 году, но спад на фондовом рынке Мексики и рост цен на керосин ослабили интерес инвесторов к авиакомпаниям, IPO было отменено. Сейчас в рамках подготовки к размещению компания работает с двумя банками, Алеман отказался назвать их. По его словам, IPO планируется «примерно в сентябре, плюс – минус».
Начав работу в 2005 году с трех самолетов A320 и четырех маршрутов из Мехико, Interjet заняла к концу 2012 году 24% мексиканского рынка и оперирует сейчас 37 самолетами. По итогам 2012 года компания перевезла более 7,2 млн пассажиров, занимает второе место (после группы AeroMexico) на рынке внутренних перевозок и третье (после AeroMexico и Volaris) на рынке международных перевозок. Показатель EBITDAR (операционная прибыль до вычета налогов, процентов по кредитам, амортизации и арендных платежей) по итогам 2011 года составила $135 млн (рост на 15,5% от 2010 года).
К 2015 году у компании запланирован агрессивный рост – флот Interjet должен увеличиться почти в три раза – до 111 самолетов. Среди новых самолетов – 20 региональных SSJ-100.
Имидж Interjet уже понес ущерб из-за четырех отсрочек по поставкам SSJ-100 (сроки сдвигались с июля 2012 года на ноябрь, затем на март, а теперь на май 2013 года). Это использовали в своих интересах конкуренты компании, говорится в презентации. «Катастрофа в Индонезии усугубила и без того непростую ситуацию», — констатируют в Interjet.
На решение о закупках самолета катастрофа не повлияла. Если изначально Interjet заказала 15 лайнеров, то летом 2012 года реализовала опцион еще на пять бортов. Как пояснил тогда глава компании Хосе Луис Гарса Альварес, гарантии остаточной стоимости, «беспрецедентные» преференции при заказе и лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики SSJ-100, повлияли на решение Interjet пойти на «разумный риск». «Предрассудки играют свою роль, — сказал Альварес. – 10 лет назад авиакомпании, покупающие бразильские самолеты, считались сумасшедшими. Но эти самолеты хорошо зарекомендовали себя на рынке. А SSJ-100 превосходит Embraer 190».
Но в Interjet обеспокоены, что «компании SuperJet International (SJI) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не смогли противостоять нападкам, инициированным конкурентами». «И хотя окончательный отчет о катастрофе свидетельствует, что самолет не был причиной события, негативный фон в прессе не утихает», — говорится в презентации перевозчика.
«SJI представляет великолепный самолет, но крайне мало известный, так что можно проигнорировать негативные стереотипы», — резюмирует Interjet, но «сроки имеют важное значение в бизнесе» и «никакие задержки более не приемлемы»: 30 мая 2013 года – крайний срок передачи первого самолета мексиканскому заказчику.
Пока Interjet не будет уверен, что срок выполняется, представители компании будут оставаться в Венеции, где SJI проводит кастомизацию лайнеров (покраска в ливрею авиакомпании-заказчика и установка салона). В июне мексиканская компания намерена завершить подготовку к полетам, а 1 июля должен состояться первый коммерческий рейс SSJ-100 в Мексике. На первом этапе самолет будет использоваться на маршрутах из Мехико в Акапулько, Веракрус, Оахаку и Вильяэрмосу, затем маршрутная сетка будет разрастаться.
Получив четвертый SSJ-100, компания планирует начать полеты на SuperJet в США – город Сан-Антонио, шестой SSJ выйдет на линию из Монтерея в Лас-Вегас, а после того, как парк SSJ превысит 15 самолетов, они будут поставлены на маршруты из Мексики в Лос-Анджелес, Майами, Коста-Рику, Гавану.
Предполагается, что ежедневный налет SSJ-100 составит не менее 10 часов и 6 рейсов. «InterJet уверен, что самолет способен эксплуатироваться с подобной интенсивностью в условиях жаркого климата и высокогорья», — отмечается в презентации.
Первые поставки лайнеров в Interjet начнутся во втором квартале 2013 года, подтвердили в «Гражданских самолетах Сухого». До конца 2013 года в SJI планируется поставка восьми «зеленых» самолетов (без ливреи и салона — «Газета.Ru»). Первый был передан в SJI в октябре 2012, второй в феврале 2013 года, добавили в ГСС.
Осенью 2012 года президент SuperJet International Кармело Козентино в интервью «Газете.Ru» пояснял, что в 2013 году Interjet будет поставлено 9 самолетов и 11 самолетов в 2014 году. Но, по данным источника «Газеты.Ru» в ГСС, у итальянского партнера компании возникли проблемы с установкой интерьера в стиле Pininfarina (разработан итальянской дизайнерской группой), из-за чего SJI вышла из графика. «Если бы InterJet заказал стандартный интерьер, самолеты уже были бы у компании, — добавил он. – Но мексиканский перевозчик предпочел продвинутую и более комфортную для пассажиров версию интерьера».
 
Реклама
Мда, 10 часов в день налёта, без срывов сроков поставок. Interjet не Аэрофлот. Это вызов для SSJ, и от эксплуатации в Interjet будет сильно зависеть имидж и продажи SSJ.
 
Назад