SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Sukhoi a DGAC

Interjet, de Miguel Alemán, volvió a aplazar la entrada en operaciones de sus nuevos aviones Sukhoi Superjet de manufactura rusa. Originalmente estaba previsto iniciar itinerarios en marzo, pero ahora la empresa habla de que quizás en mayo o hasta junio. Lo que no se sabe es el motivo. Le informo que el retraso tendría que ver con el funcionamiento del tren de aterrizaje. La Dirección General de Aeronáutica Civil (DGAC), que lleva Alexandro Argudín, tiene bajo revisión dos unidades desde hace varias semanas. Al parecer los trenes no funcionaron igual con la altura del aeropuerto de Toluca, que es en donde buena parte de ellos volará.
http://www.dineroenimagen.com/2013-04-08/18418

Interjet, Miguel Aleman, further postponed the start of operations of its new aircraft manufacturing Russian Sukhoi Superjet. Originally planned itineraries start in March, but the company now talk that perhaps in May or June. What is not known is why. Be advised that the delay had to do with the operation of the landing gear. The Directorate General of Civil Aviation (DGCA), which leads Argudín Alexandro has two units under review for several weeks. Apparently the gears did not work well with the height of the Toluca airport, which is where most of them will fly.
 
Последнее редактирование:
Реклама
every month from Venice exit 10 commanders and a plane

Three crews of Interjet, the Mexican company that has signed a contract for the purchase of 20 Sukhoi Superjet 100 and ten options, have already completed the training course. A system will be five per month, ten pilots, simultaneously with the delivery of a plane: the first is scheduled for May.

A card will also prepare the flight attendants with training activities until the company does not have the aircraft at home (three days to get familiar with the car), and the ground crew and maintenance (a month with lessons in computer and on the plane that is at Tessera).

http://corrieredelveneto.corriere.i...varie-lezioni-volo-brivido-212445015081.shtml
April 2, 2013
 
Возможно ждут расширения сертификата на посадки на высоте? Вроде бы их еаса еще не подписала?
 
Be advised that the delay had to do with the operation of the landing gear.

не очень понятно как высота талуки связана с шасси. есть вариант что ждут очереди на доработки по примеру аэрофлотовских. ну и с салоном что держит непонятно совсем. впору отгонять обратно в ульяновск на установку обычного салона.
 
SuperJet International и Interjet на авиационной выставке AERO EXPO 2013
http://superjet.wikidot.com/news:234
http://news.mail.ru/economics/12817888/
"Компания планирует вложить более 1 млрд долларов на покупку SSJ" - то есть фактически планирует реализовать опцион, и покупка по рыночным ценам. Судя по тому, как обнимаются руководители Interjet и SJI, мексиканцы уж точно не откажутся от покупки даже в случае очередной задержки.
 
Вроде как говорят, что самолет в ливрее Interjet с салоном собираются представить на Ле Бурже. Ждем начала июня.
 
А/к Interjet заявила о намерении приобрести дополнительно 10 самолетов Sukhoi SuperJet 100

22 апреля, AEX.RU – Мексиканская авиакомпания Interjet может приобрести еще 10 российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к 10 уже законтрактованным, сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на мексиканский новостной портал Milenio. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Хосе Луис Гарса Альварес. «Наши общие инвестиции в российские самолеты превысят $1 млрд. Оплата покупок будет осуществляться с помощью экспортных кредитов, предоставляемых банками Франции, Италии и России», - сказал Хосе Альварес.
По его словам, начало поставок ожидается уже в мае текущего года, они продлятся до декабря 2014 года. «С появлением самолетов SSJ 100 авиакомпания планирует открыть 80 новых магистральных маршрутов, в частности в Колумбию и США, и развивать региональный рынок перевозок», - подчеркнул гендиректор компании. При этом он отметил, что использование SSJ 100 с низким потреблением топлива позволит экономить до 15% на авиакеросине.
Портал Milenio также отмечает, что, прогнозируя значительный рост авиаперевозок в Мексике, компания Interjet планирует приобрести 40 новых самолетов Airbus A320neo стоимостью $3,2 млрд. в течение ближайших 20 лет.
 
А/к Interjet заявила о намерении приобрести дополнительно 10 самолетов Sukhoi SuperJet 100

22 апреля, AEX.RU – Мексиканская авиакомпания Interjet может приобрести еще 10 российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к 10 уже законтрактованным, сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на мексиканский новостной портал Milenio. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Хосе Луис Гарса Альварес. «Наши общие инвестиции в российские самолеты превысят $1 млрд. Оплата покупок будет осуществляться с помощью экспортных кредитов, предоставляемых банками Франции, Италии и России», - сказал Хосе Альварес.
По его словам, начало поставок ожидается уже в мае текущего года, они продлятся до декабря 2014 года. «С появлением самолетов SSJ 100 авиакомпания планирует открыть 80 новых магистральных маршрутов, в частности в Колумбию и США, и развивать региональный рынок перевозок», - подчеркнул гендиректор компании. При этом он отметил, что использование SSJ 100 с низким потреблением топлива позволит экономить до 15% на авиакеросине.
Портал Milenio также отмечает, что, прогнозируя значительный рост авиаперевозок в Мексике, компания Interjet планирует приобрести 40 новых самолетов Airbus A320neo стоимостью $3,2 млрд. в течение ближайших 20 лет.

Это ж как так? миллиард баксов за 20 самолетов. Я конечно понимаю, что не все деньги идут в прямую за самолеты - есть еще обслуживание и тп, но как то не верится про 20 млн. за борт, как любят тут шуметь наши замечательные друзья.

Где-то проскакивало что скай берет по 32 млн примерно, с интерджетом похожая сумма выходит
 
Реклама
Надо понимать сиё сообщение, что мексиканцы пока только 10 штук твёрдо заказали?

надо не понимать испорченный телефон а почитать первоисточник. Который говорит:

"No vamos a poder cubrir al país de un día para otro, pero vamos a recibir un avión por mes a partir de junio, eso quiere decir que vamos a recibir 20 aviones superjet entre mayo de este año y diciembre del 2014, con 10 opciones adicionales, y sabemos muy claramente hacia donde vamos a llegar".

гуглоперевод на английский
We will not be able to cover the country overnight, but we will receive an aircraft per month from June, that means that we will receive 20 aircraft between May superjet this year and December of 2014, with 10 options additional, and we know very clearly where we'll go. "

и на русский
"Мы не будем в состоянии покрыть страну в одночасье, но мы получим самолет в месяц с июня, это означает, что мы будем получать 20 самолетов Superjet в период с мая этого года и декабре 2014 года, с 10 опционов дополнительно, и мы знаем, очень ясно куда мы пойдем ".

http://edomex.milenio.com/cdb/doc/noticias2011/cd1ea8643e0060d184b1d71d0258db6d

Я в очередном легком шоке: авиасайты, авиаэксперды, рома гусаров, "военно промышленный курьер"
и ни один не смог ввести один запрос "Milenio superjet interjet", найти источник и посмотреть что ж там написано. 10 или 20.

Или не захотел найти? Может кто то специально при переводе цифру 20 поменял на 10 чтобы вбросить г-но на вентилятор и разбавить хорошие новости намеком на "ага! а мексиканцы пока только 10 штук твёрдо заказали". Иначе я с трудом верю в ошибку перевода цифры
 
Последнее редактирование:
Реализуют опцион, и как раз сумма контракта вместе с % по кредитам более 1 млрд $
не так. Они берут количество твердо заказанных (20) + опционы (10) и полученное число 30 умножают на каталожную стоимость самолета на момент заключения контракта ($33 млн). Таким образом и получается общая сумма заказа. Так поступают абсолютно все авиапроизводители, заявляя о своих заказах - умножают каталожные цены на общее количество заказаных вместе с опционами. Ничего тут удивительного нет. Проценты по кретиту в эту сумму не входят. Как впрочем не входят и скидки от каталожной цены. И дополнительные деньги за ППО, обучение и тд и тп.

просто умножают каталожные цены на количество и объявляют сумму, а все остальное - это коммерческая тайна 2х компаний


---------- Добавлено в 18:33 ----------


Pavel KN, я не напряжен.
И про 10 дополнительных SSJ там вообще не сказано.

сказано: "con 10 opciones adicionales"
 
Видимо им ОЧЕНЬ нужно получить SSJ.
конечно нужно. Авиакомпания показывает взрывной рост перевозок. Суперджет выиграл их конкурс у бомбардье и эмбрайера. Он им нужен чтобы заменить А320 на низкозагруженных рейсах, где он едва выходит в ноль или вообще летает полузагруженным. Плюс открыть новые маршруты, где А320 просто вообще смысла ставить нет. А откроют новые маршруты - будут подвозить пассажиров в хаб и ещё больше увеличат свои доходы. Не зря они говорят о 80 новых маршрутах и о про реализацию опциона. Помнится сначала они купили 15 самолетов с опционом ещё 5. Теперь у них твердый на 20. И вот ещё опцион на ещё 10 докупили.

скорей бы уже поставка им была, надоело ждать пока итальянцы чешутся


---------- Добавлено в 18:41 ----------


у них и был заказ 20+10
не был, а есть. Был у них, до недавнего времени просто заказ на 20. А ещё раньше был заказ на 15 и опцион на 5.
суть моего сообщения была только в том, что "курьер" и АЕХ написали лажу про "у них заказ на 10, купили ещё 10". Не понимаю почему вы стали спорить


вот цитата, ноябрь 2012

"И для этого есть основания: первая американская компания, которая заявила о закупке наших самолетов - мексиканская Interjet - только что увеличила объем заказа с 15 самолетов и пяти в опции, переведя последние пять в разряд твердого заказа, и вдобавок заявив еще десять в качестве опции",
тогда, в ноябре, было ещё не ясно - это заявка на покупку опциона, или опцион уже куплен. Сейчас слухи стали фактом - у Interjet есть опцион ещё на 10. Пока не ясно, когда именно они его купили - недавно, или год назад. Скорее всего недавно, так как год назад просто сообщалось "о переводе опциона на 5 машин в твердый контракт".




---------- Добавлено в 18:44 ----------


если уж про май по- прежнему говорят.
удивлен, как вы читаете. Повторю: "un avión por mes a partir de junio" - "по самолету в месяц начиная с июня". Первая поставка планируется в Июне, а не в мае. Про май "говорят" что "в период между маем и декабрем 2014-го планируем получить 20 самолетов" - потому что это как раз и будет 20 месяцев.
 
Последнее редактирование:
уважаемый.

то что на википедии - это было исправлено на основе ноябрьских слухов (см выше). Сейчас слухи подтвердились. Кому то это в новость. Этот ктото же пишет лажу.

Там написано с мая будем получать
вашему упрямству можно найти лучшее применение, но все же испанский знаете довольно неважно.

Написано: "pero vamos a recibir un avión por mes a partir de junio" - "мы будем получать по самолету в месяц начиная с июня".
 
На официльном сайте ГСС есть официальный пресс-релиз где официально сообщается когда к твердому заказу на 20 самолетов добавился опцион на 10, о чем спор не понятно.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/i...rder-of-20-sukhoi-superjet-100-aircraft/2012/
В рамках форума ALTA, проходившем в Панама-Сити, 15 ноября 2012 года компания SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi и холдинга «Сухой» – объявила о том, что мексиканская авиакомпания Interjet добавила 10 опционов в текущий твердый заказ на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.
 
о чем спор не понятно.
да все больше о том, что военно промышенный курьер сначала ошибся, назвав количество твердых заказов 10 вместо 20, а потом приподнес прошлогодний боян под соусом "Мексика планирует докупить SSJ-100".
И что самое смешное, эту лажу и боян массово перепечатали десятки СМИ:

tbu.com.ua
аех.ru
news.mail.ru
www.metalinfo.ru
warfiles.ru
www.aviaport.ru
novostimira.com
rusplt.ru
advis.ru
hhfm.su
www.poletim.net
www.avianews.com
vsekommentarii.com
www.warandpeace.ru
и т.д.

Кстати, как вот так бы добиться чтобы твои сообщения на форуме так же массово перепечатывали все сайты РФ? :)

или хотя бы вот такой вопрос. Как новостные сайты перепечатывают друг друга и как сделать так, чтобы они, допустим, перепечатали бы ту же новость про Лаос. Ведь как то это можно настроить. Уверен что и перепечатка сайтами новостей идет полу-автоматически
 
Последнее редактирование:
июль 2012, когда должен был быть поставлен первый Интерджету..
может и ссылочкой побалуете? документиком? когда и кто кому говорил/писал про июль 2012?
Наверное Sova путает июнь и июль.
я просто прочитал то, что было сказано директором Interjet в интервью мексиканскому СМИ ""pero vamos a recibir un avión por mes a partir de junio"
а скорее в огород некоторых фанатиков (привет, Сова и ко), у которых "хохохо, всё по плану, это вы дураки ничего не понимаете, мексиканцы ждут в июне, и вообще тебя Гусаров и и госдеп проплачивают"
давайте вы не будете набрасывать на опонентов. Или приведите примеры когда я говорил "хохохо", "все по плану", "это вы дураки"

Первоначальные планы были поставить в марте. Потом перенесли толи на май толи середину лета - нам никто точные сроки не говорит, а даже если бы и сказали - планы не всегда согласуются с реальностью.

Задержки бывают у всех производителей. Только почему то когда, скажем, антоновцы обещают поставить 24+12 самолетов (а обещали они выйти на такой темп ещё где то в 2010-м году) - их никто не попрекает за то что в итоге делают не 36 а 4 самолета в год. Или боинг - обещал начать эксплуатацию 787 в 2008м году - реально начал в начале 2012-го, потом на полгода весь парк приземлил. И никто их не попрекает.
Я всего лишь призываю к объективности, а не к привычным уже "все пропало, гипс снимают".
Если сказали "de junio", значит так и надо читать, а не ругать, скажем, меня, "за оптимизм".

понятно что всем хочется всего и сразу. Но от нытья гусарника проекту лучше не становится, скорее наоборот. Их набросы перепечатывают всякие там МК, РБК и прочие ведомости. Которые потом переводят и перепечатывают в иностранных СМИ. Которые потом читают и лица принимающие решения и пассажиры. И негативный информационный фон не помогает продажам, затягивает переговоры, сбивает цены, помогает конкурентам.

Где вы видели столько нытья в стороу любых других авиапроектов? Вот китайцы - вообще похоже провалили свой ARJ21 - и где негативный фон? тишина. Сколько народу совсем недавно кричало что "ARJ21 получит сертификат FAA раньше чем SSJ получит бумагу от АРМАК" - теперь спокойно переключились на новые темы для набросов. Март видишь ли сорвали, перенесли на май/июнь.

да мало ли почему. Может у интерджета пилотов еще не достаточно или какие то финансовые бумаги согласовывают, не говоря уже о том что салон не закончен. А почему он не закончен и кто виноват - тема для обсуждения, а не для криков "все пропало". Вот когда/если Интерджет откажется - тогда можно будет говорить "гипс снимают". Пока то что опять панику поднимать


---------- Добавлено в 20:15 ----------


ГСС самолеты построил и передал SJI
заметим, построил и передал ещё в сентябре 2012-го. Почему итальянцы, имея столько времени на подготовку, не сделали салон за месяц, а пилотов Интерджета начали готовить на своем тренажера, который запустили только в январе 2013-го - вопрос к SJI и интерджету. Могли же начать готовить их в Жуковском? Но видать не нужна ни одним ни другим такая спешка. Это только на форуме господами типа balexus нужен повод для ругани ГСС, хотя при чем тут ГСС то.
 
Реклама
Почему Вы всё время съезжаете на антоновцев? При всех наших противоречиях начинается "а вот Ан плохой", спасибо, мы уже поняли.

Вообще-то упоминались так же Боинг и Китайцы, хотя, впрочем, если видеть только то, что хочется видеть...
 
Назад