И вот так каждый день!!!!!!!
Достойно уважения!!!!!!!!!!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Завтра-послезавтра все станет ясно, рано что-то говорить...У XA-JLG налет больше, а прошел не чихая.
Все три борта в воздухе,Завтра-послезавтра все станет ясно, рано что-то говорить...
Павел, ну если даже Вы спокойны, то крепкий сон мне обеспечен.Чего это вы переполошились. Ну постоял полдня борт, ну и что? Может запчасти вовремя не подвезли, может пару экипажей текилы перепили.
Интерджетовские SSJ, как и А, бывает стоят, рейсы пропускают. Ничего страшного. Нельзя требовать от самолета 100% надёжности.
Всё идёт как положено.
Если пару-тройку деньков в каком-нибудь Мухосранске мексиканском постоит - тогда да, будете паниковать.
А сейчас-то? Нормальная рабочая работа.
Чего глумиться-то?Павел, ну если даже Вы спокойны, то крепкий сон мне обеспечен.
опять полилась река догадок про "запчасть привезти". Вот скажем привезли ГСС запчасть за час. А у АФЛ нет места в ангаре и техников чтобы эту з/ч установить. Так они неделю и устанавливают, допустим. Но у вас опять виноваты известно ктоРады бы запчасть пораньше привезти
вам всё время что то непонятно. Но попробуйте сообразить что гарантийный срок назначен договором между фирмами, и был он 6 месяцев. После истечения этого срока все замена всех лампочек, масла, шин и прочая - за счет самого аэрофлота, как он и сам захотел. Вот другие фирмы подписались на более дорогой сервисный план -- у них и обслуживание другое. Например, Якутии ГСС даже формы ТО проводит.гарантийную замену лампочки в сортире непонятно
$@#@^$%^ а Вы, например, кого попало будете пускать в свою квартиру / гараж?Не пускают к перрону?
sova, красиво. На минуточку, гарантия ГСС на изделие от 24 до 48 месяцев ( а не полгода ).
Лампочку меняют в любой момент и без ангара ( как и пепельницы, некоторые электронные блоки, ПОШ и пр. )
Намекали про запятые, помню. А имидж типа премиального перевозчика ничего не стоит? Зачем из вредности откладывать или отменять рейсы? Вызвать ненависть пассажиров к типу?
004, 005, 006, 007 из-за запятых или лампочек стоят?
А по эксплуатации сова, АФЛ по-прежнему лидер. Посмотрите, на вашем викидоте всё есть. Попробуйте сравнить АФЛ и других эксплуатантов. И на отмены и задержки этих других посмотрите. И на количество SSJ в парках посмотрите.
Может надо морально поддержать российского перевозчика россиян, а не катить на него всё время?
Вы же сами написали о том, что лучше россияне ( жители Чечни, субъекта РФ ) пусть себя возят, чем лаосцы.
К чему двойные стандарты? Или Грозный-Авиа будет налётывать больше, чем АФЛ и будет перевозить больше россиян?
Это очень вряд-ли.
Ответьте сова, объясните.
про гарантию вам уже ответили. Мой пример: мне производитель машины дает гарантию на двигатель и трансмиссию сколько то там лет и км, не помню уже. Это значит если на новой машине полетит коробка или движок - то дилер типа заменит бесплатно (ни разу не проверял)На минуточку, гарантия ГСС на изделие от 24 до 48 месяцев ( а не полгода ).
спросите у АФЛ почему они стоят. Я свое мнение высказал неоднократно, зачем вы делаете вид что не понимаете?004, 005, 006, 007 из-за запятых или лампочек стоят?
sova, ну вы чего в самом деле. Зачем всё время подменять понятия гарантийного обслуживания и замену расходников?
По условиям гарантии от ГСС она распространяется на работоспособность всех узлов и агрегатов, кроме двигателей ( там гарантия от Сатурн ).
По условиям гарантии эксплуатант ( АФЛ например или Интерджет ) обязан производить своевременное и грамотное ТО. За свой счёт и своими силами и средствами, в соответствии с расчетной трудоемкостью. На это, естественно, АФЛ выделил необходимое количество ТП. На первом этапе само-собой его не было достаточно, но через 3 года, опять таки он есть.
ГСС в реальном времени получает сведения о эксплуатации SSJ во всех АК. Естественно и в АФЛ.
По условиям контракта ГСС также гарантировал АФЛ налёт SSJ и компенсирует его отсутствие по СВОЕЙ ВИНЕ.
Рассмотрим ситуацию. Прибыл борт в Ш. Стоит у рукава, нашли неисправность ( мелкую - лампочка ), ГСС тут же в курсе. По вашему дольше что должно происходить?
1. Запчасть на складе в Ш. ТП приносит лампочку или задвижку сортира и меняет это.
2. Запчасти нет. ГСС сообщает, когда прибудет запчасть и
2 а. SSJ отстраняется от полетов, рейс откладывается, если есть свободный борт или отменяется, если нет.
2 б. ТП АФЛ идёт к 005 ( условно ) и отвинчивает лампочку там и прикручивает здесь.
3. Ваш вариант. Типа ночь, никого из ТП АФЛ нет, склад закрыт, самолёт стоит. Или ТП просто неохота - плевать ведь.
Я вообще-то не люблю АФЛ и согласен с тем, что им, как и другим ГОСКОНТОРАМ на всё плевать. Итальянская забастовка по всей России проводится. Но есть всему пределы.
В варианте 2а кто должен оплатить компенсацию?
В варианте 3 вы думаете ГСС будет платить АФЛ? Всё может быть конечно. Обе конторы не очень коммерческие.
Да, АФЛ получил SSJ дешево, но и Московия с остальными так же не платят каталожную цену. И мне жаль, что этот банкет за госсчёт, но это ЕСТЕСТВЕННО ПРИ ВВОДЕ SSJ.
А про налёт вы зря. Посмотрите ещё раз его в разных АК. У вас на викидоте чудесные таблички.
Вам уже ответили выше, только добавлю.По условиям гарантии от ГСС она распространяется на
Сова, давайте не будем из пустого в порожнее переливать. ГСС в своих отчётах для инвесторов приводит правила своей гарантии. Почитайте отчёты. Это гораздо информативнее форумов.
Если ГСС не обепечивает склад в Ж. или в Ш. запчастями - их право. Они за простои и платят. Хозяин - барин. Так же и АК может расслабится и получать деньги не напрягаясь. Имеет право, если ей плевать на регулярность рейсов. ( типа АФЛ ).
Вы мне не ответили. Почему ГСС платит ( как вы пишите постоянно о невыгодности контракта с некой АК ) вместо того, чтобы наполнить склад з/ч? Мазохизм?
несите ссылку на конкретный договор между ГСС и Аэрофлотом, а не абстрактные "правила гарантии". У ГСС/SJI есть несколько уровней сервисного обслуживания, отличающихся по цене и качеству. Насколько я знаю - Аэрофлот выбрал самый дешевый.ГСС в своих отчётах для инвесторов приводит правила своей гарантии.
вы меня завели. Перечитал отчеты.Почитайте отчёты. Это гораздо информативнее форумов.
3. Гарантийное обслуживание
Общество имеет гарантийные обязательства с момента передачи соответствующего воздушного судна
Покупателю. Как правило, при продаже самолетов предоставляется стандартная гарантия сроком на 24-
48 месяцев, которая покрывает силовые установки, компоненты, оборудование и программное
обеспечение, изготовленные Обществом в соответствии с договорными спецификациями. Гарантийное
покрытие распространяется на несоответствие продукции спецификациям, дефекты материалов и
производственный брак. На силовые установки, которые являются существенной составляющей
стоимости воздушного судна, предоставляется стандартная гарантия компанией-производителем
PowerJet SA.
Действующими договорами с другими основными поставщиками предусмотрено, что Общество имеет
все полномочия предоставлять гарантию на комплект системы и узлов заказчикам Общества от имени
поставщика. Как правило, договорами реализации предусмотрен гарантийный срок на компоненты
поставщика, не выходящий за рамки гарантийного срока поставщика.
Таким образом, при наступлении гарантийного случая соответствующая часть расходов будет понесена
производителями этих систем. Существенных расходов по ремонту воздушных судов в части, которая
относится к исключительной ответственности Общества как производителя, Руководство не ожидает. В
связи с этим на отчетную дату Общество не создает резерв по гарантийному обслуживанию