Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
прошло всего три недели, из которых одна была рождественсикми каникулами, а вторая -- новым годом. Самолеты нужны, но бумаги оформляются с одним бюрократам известной скоростью и ничего тут не изменишь. Третий, XA-JLV тоже по плану должен был начать эксплуатацию через три недели после перелета, правда из за поломки Айрбса встал на линии на пару дней раньше срокаЧто-то интерджет не торопится вводить 4-ый самолёт.
Налёт существующих заметно упал.
О корректировках я б не спешил говорить. Почти абсолютная стабильность. Видимо, 2 января - пиковый день в перевозках. Остальные дни - ровно. Только третья машина 7 и 8 января сделала не по три, а по два оборотных рейса (6 января она "передала" оборотный рейс второй машине). В общем, два дня - еще не тенденция.Посмотреть вложение 420045
У мексиканцев реально происходят какие то корректировки, а вот чем они вызваны - вопрос?
Может уже раскатали какой-нибудь рейс до арбузов?
О корректировках я б не спешил говорить. Почти абсолютная стабильность. Видимо, 2 января - пиковый день в перевозках. Остальные дни - ровно. Только третья машина 7 и 8 января сделала не по три, а по два оборотных рейса (6 января она "передала" оборотный рейс второй машине). В общем, два дня - еще не тенденция.
25.01.2011 Иванов Сергей
Масса пустого самолета -25108
невырабатываемый остаток топлива-61
масло двигателей и ВСУ-37
конструкция кухонь и установл. оборудования (без тележек и сервисных блоков)-157
кресла пассажирские-1127
съемное авар-спасательное оборудование-52
неучтенное и прочее-3
ТИПОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-1437
экипаж с документацией и багажом-340
средства обслуживания пассажиров-45
продукты, напитки с тележками контейнерами-255
спасательные жилеты-59
детские люльки-3
надувные аварийные трапы-77
заправляемая вода-60
съемные швартовочные узлы и сети, прочее-16
ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-855
ТИПОВОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-2292
RRJ-95B 95028
Basic weight (пустой, с салоном, снаряженный): 26580 кг
давеча заходил разговор о весах самолета Интерджета? цифры спрашивали. Их есть у меня:
http://superjet100.info/wiki:pereves
Вес самолетов Interjet
RRJ-95B 95028
Basic weDight (пустой, с салоном, снаряженный): 26580 кг
Плюс Три пилота: 240 кг и плюс вода: 125 кг = получили 26945 кг. С таким весом + топливо, он улетел в Мексику.
в реальной эксплуатации пилотов не три а два, минус 80 кг. Но надо добавить двух бортпроводниц, 2*70=140 кг.
Потом, загрузка на кухнях, вес ДО:
G1 max 136kg,
G4+S max 390kg,
G2 max 360 kg
Итого, максимально до 886 кг можно забить едой, однако в реальных рейсах возят максимум 300 кг продуктов и напитков.
Итого в реальной эксплуатации пустой снаряженный вес самолета [[plane:XA-JLV]] не превышает 27200 кг.
Что почти на 800 кг меньше чем у самолетов типа "Аэрофлот-light", не говоря уже об "Аэрофлот-full".
Первый рейс ABM
надо полагать, как результат 750-часового налёта xa-jlg?
Т.е. вы настаиваете, что Интерджет собирается эксплуатировать 3 самолета, а остальные 17 заказал как запасные, да еще и 10 опционов к ним?
Должен вас разочаровать, еще на первых серийных доказано, что ресурс у ССЖ больше "вычисленного" "экспертами"
к чему сей опус? Самолёты xa-jlg и xa-ijr наверняка встанут в ближайшее время, если уже не встали на соответствующие формы.
Я это к тому, что xa-abm начал летать не потому, что маршруты новые появились, а потому, что надо рейсы выполнять вместо вставших на форму ВС.