SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
высокий сезон - все берут отпуск на рождество - гоняют 320 вместо ссж?
 
Реклама
на троих

четвёртого не хватает.

на троих.jpg
 
Что-то интерджет не торопится вводить 4-ый самолёт. А сколько кричали, что де крайне нужны. Налёт существующих заметно упал.
 
Что-то интерджет не торопится вводить 4-ый самолёт.
прошло всего три недели, из которых одна была рождественсикми каникулами, а вторая -- новым годом. Самолеты нужны, но бумаги оформляются с одним бюрократам известной скоростью и ничего тут не изменишь. Третий, XA-JLV тоже по плану должен был начать эксплуатацию через три недели после перелета, правда из за поломки Айрбса встал на линии на пару дней раньше срока
 
Налёт существующих заметно упал.

5.jpg


У мексиканцев реально происходят какие то корректировки, а вот чем они вызваны - вопрос?

Может уже раскатали какой-нибудь рейс до арбузов?

5.jpg
 
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 420045
У мексиканцев реально происходят какие то корректировки, а вот чем они вызваны - вопрос?
Может уже раскатали какой-нибудь рейс до арбузов?
О корректировках я б не спешил говорить. Почти абсолютная стабильность. Видимо, 2 января - пиковый день в перевозках. Остальные дни - ровно. Только третья машина 7 и 8 января сделала не по три, а по два оборотных рейса (6 января она "передала" оборотный рейс второй машине). В общем, два дня - еще не тенденция.
 
О корректировках я б не спешил говорить. Почти абсолютная стабильность. Видимо, 2 января - пиковый день в перевозках. Остальные дни - ровно. Только третья машина 7 и 8 января сделала не по три, а по два оборотных рейса (6 января она "передала" оборотный рейс второй машине). В общем, два дня - еще не тенденция.

Сейчас вообще все еще кристмас, многие туда - сюда летают. Расписание наверняка сильно скорректированно на вдвое большие чем обычно пассажиропоток.
 
давеча заходил разговор о весах самолета Интерджета? цифры спрашивали. Их есть у меня:

http://superjet100.info/wiki:pereves

Вес самолетов Interjet
RRJ-95B 95028
Basic weight (пустой, с салоном, снаряженный): 26580 кг
Плюс Три пилота: 240 кг и плюс вода: 125 кг = получили 26945 кг. С таким весом + топливо, он улетел в Мексику.

в реальной эксплуатации пилотов не три а два, минус 80 кг. Но надо добавить двух бортпроводниц, 2*70=140 кг.

Потом, загрузка на кухнях, вес ДО:
G1 max 136kg,
G4+S max 390kg,
G2 max 360 kg

Итого, максимально до 886 кг можно забить едой, однако в реальных рейсах возят максимум 300 кг продуктов и напитков.

Итого в реальной эксплуатации пустой снаряженный вес самолета [[plane:XA-JLV]] не превышает 27200 кг.

Что почти на 800 кг меньше чем у самолетов типа "Аэрофлот-light", не говоря уже об "Аэрофлот-full".
 
Последнее редактирование:
sova
Продолжаете играться с цифрами.
Во первых в определитесь в понятиях
У Вас-Basic weight (пустой, с салоном, снаряженный):
По Вашей же ссылке:
http://superjet100.info/wiki:pereves
BW — Basic Weight — Пустой неснаряженный (c салоном)
Во вторых
Считайте вес экипажа и б/п исходя из рекомендаций EASA или FAA или ИКАО.
И В третьих
на забывайте :
− экипаж и багаж экипажа;
− техническая документация;
− питание для пассажиров и экипажа, включая съемное оборудование буфетов (тележки и контейнеры);
− расходуемые жидкости, не входящие в состав коммерческой нагрузки, в т.ч. питьевая вода;
− средства обслуживания пассажиров (литература, подушки, пледы, наушники, портативные видеоплейеры, средства демонстрации АСО и прочее);
− спасательные плоты, жилеты, люльки, капсулы;
− надувные аварийные трапы;
− бортовые погрузочно-разгрузочные устройства;
− шторы в пассажирском салоне;( если есть)
 
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1350.html#p113980

25.01.2011 Иванов Сергей

Масса пустого самолета -25108

невырабатываемый остаток топлива-61
масло двигателей и ВСУ-37
конструкция кухонь и установл. оборудования (без тележек и сервисных блоков)-157
кресла пассажирские-1127
съемное авар-спасательное оборудование-52
неучтенное и прочее-3
ТИПОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-1437
экипаж с документацией и багажом-340
средства обслуживания пассажиров-45
продукты, напитки с тележками контейнерами-255
спасательные жилеты-59
детские люльки-3
надувные аварийные трапы-77
заправляемая вода-60
съемные швартовочные узлы и сети, прочее-16
ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-855
ТИПОВОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-2292


---------- Добавлено в 19:31 ----------


RRJ-95B 95028
Basic weight (пустой, с салоном, снаряженный): 26580 кг

Это ровно столько, сколько почти три года назад было заявлено в спецификации:

Масса пустого самолета -25108
ТИПОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-1437

Абсолютно ничего нового. Волшебной палочки на макаронно-томатной фабрике нет, вес сумалёта снизить не удалось ни на один кг.

Можно конечно с другой стороны посмотреть. Три года назад в эти цифры никто не верил, и лейтенанты с фроловыми и другими кондорами дружно улюлюкали, что вес перевалит за 28 тонн. Теперь вроде точно не перевалит, так и останется в пределах 27200-27400 в базовой комплектации.
 
Последнее редактирование:
Реклама
давеча заходил разговор о весах самолета Интерджета? цифры спрашивали. Их есть у меня:
http://superjet100.info/wiki:pereves
Вес самолетов Interjet
RRJ-95B 95028
Basic weDight (пустой, с салоном, снаряженный): 26580 кг
Плюс Три пилота: 240 кг и плюс вода: 125 кг = получили 26945 кг. С таким весом + топливо, он улетел в Мексику.
в реальной эксплуатации пилотов не три а два, минус 80 кг. Но надо добавить двух бортпроводниц, 2*70=140 кг.
Потом, загрузка на кухнях, вес ДО:
G1 max 136kg,
G4+S max 390kg,
G2 max 360 kg
Итого, максимально до 886 кг можно забить едой, однако в реальных рейсах возят максимум 300 кг продуктов и напитков.
Итого в реальной эксплуатации пустой снаряженный вес самолета [[plane:XA-JLV]] не превышает 27200 кг.
Что почти на 800 кг меньше чем у самолетов типа "Аэрофлот-light", не говоря уже об "Аэрофлот-full".


BW RRJ-95B
RA 89001 = 26985
RA 89002 = 27056
RA 89003 = 27033
RA 89004 = 27005
RA 89007 = 26949
EK 95015 = 26774
s/n 95028 = 26580
 
Спасибо за сводку. Но на самом деле тоже не совсем показательно - у ЕК-95015 было 98 кожаных кресел, у 95028 - 93 (не знаю кожаных или облегчённых), но это вполне может быть главной причиной разницы между 26774 и 26580. 89001-89004 тоже имели совершенно другое базовое снаряжение и дополнительное оборудование, разве нет?
 
надо полагать, как результат 750-часового налёта xa-jlg?

Т.е. вы настаиваете, что Интерджет собирается эксплуатировать 3 самолета, а остальные 17 заказал как запасные, да еще и 10 опционов к ним?
Должен вас разочаровать, еще на первых серийных доказано, что ресурс у ССЖ больше "вычисленного" "экспертами" :)
 
Т.е. вы настаиваете, что Интерджет собирается эксплуатировать 3 самолета, а остальные 17 заказал как запасные, да еще и 10 опционов к ним?
Должен вас разочаровать, еще на первых серийных доказано, что ресурс у ССЖ больше "вычисленного" "экспертами"

к чему сей опус? Самолёты xa-jlg и xa-ijr наверняка встанут в ближайшее время, если уже не встали на соответствующие формы.
Я это к тому, что xa-abm начал летать не потому, что маршруты новые появились, а потому, что надо рейсы выполнять вместо вставших на форму ВС.
 
Первая более-менее длинная форма после 3 a-check - т.е. после более чем 2000 часов.

Для статистики - периодичность a-check для airbus 320 в разных компаниях - по данным MRO office:
LH - 500 часов, есть формы а1 и а2
AF - 400, есть еще а1
AK - 800
Рекомендация производителя - 800

Компания SR technics обещает провести a-check за 8 часов. Кстати - она готова проводить line maintenance и для SSj - но пока "by request".
 
Последнее редактирование:
к чему сей опус? Самолёты xa-jlg и xa-ijr наверняка встанут в ближайшее время, если уже не встали на соответствующие формы.
Я это к тому, что xa-abm начал летать не потому, что маршруты новые появились, а потому, что надо рейсы выполнять вместо вставших на форму ВС.

К тому, что 4й самолет начал летать, когда в Интерджет решили, что пора и все, тем более что вообще рассчитывали на 6 экз. в 13 году...
Домысливания в виде "только потому что больше не на чем летать" плохо пахнут, см. подпись ниже
 
Реклама
Назад