SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег


И вот так каждый день!!!!!!!

Достойно уважения!!!!!!!!!!!!!!

 
Просто пилот...

С flickr, но так и не понял как вставить ссылку.

 
Чего это вы переполошились. Ну постоял полдня борт, ну и что? Может запчасти вовремя не подвезли, может пару экипажей текилы перепили.
Интерджетовские SSJ, как и А, бывает стоят, рейсы пропускают. Ничего страшного. Нельзя требовать от самолета 100% надёжности.
Всё идёт как положено.
Если пару-тройку деньков в каком-нибудь Мухосранске мексиканском постоит - тогда да, будете паниковать.

А сейчас-то? Нормальная рабочая работа.
 
Павел, ну если даже Вы спокойны, то крепкий сон мне обеспечен.
 
Павел, ну если даже Вы спокойны, то крепкий сон мне обеспечен.
Чего глумиться-то?
Я не сомневался и не сомневаюсь в успешной эксплуатации SSJ в Interjet.
Слишком большие усилия приложены. И это есть хорошо. Натренеруются наши надеюсь на мексиканцах.
 
Рады бы запчасть пораньше привезти
опять полилась река догадок про "запчасть привезти". Вот скажем привезли ГСС запчасть за час. А у АФЛ нет места в ангаре и техников чтобы эту з/ч установить. Так они неделю и устанавливают, допустим. Но у вас опять виноваты известно кто


гарантийную замену лампочки в сортире непонятно
вам всё время что то непонятно. Но попробуйте сообразить что гарантийный срок назначен договором между фирмами, и был он 6 месяцев. После истечения этого срока все замена всех лампочек, масла, шин и прочая - за счет самого аэрофлота, как он и сам захотел. Вот другие фирмы подписались на более дорогой сервисный план -- у них и обслуживание другое. Например, Якутии ГСС даже формы ТО проводит.

Вы все время путаете "гарантийный срок" с обычным ППО

то что в вашей стране (не знаю где вы живете) у вашего автомобиля меняют масло специалисты официального дилера, который продал вам машину -- совершенно не означает что это единственный способ обслуживания автомобилей. Мало того, вы может быть не догадываетесь сам, но за эту замену масла Вы сам же уже и заплатили, купив машину у этого дилера.

я например, замену масла, и любых других расходников -- оплачиваю всегда сам.


Не пускают к перрону?
$@#@^$%^ а Вы, например, кого попало будете пускать в свою квартиру / гараж?

поймите же наконец, вы лезете в экономику Аэрофлота, не имея никаких исходных данных. Вам уже не раз намекали, аэрофлоту возможно выгоднее придраться к запятой в документации, заявить о вине ГСС и требовать оплату простоя. Потому как если они эту самую оплату не получат -- им все равно не куда особо летать. Ну не хватает у них даже пилотов -- вот Савельев недавно сказал что ему срочно нужно 130 КВС. А это означает что у АФЛ на 26 с лишним самолетов парк -- избыточный. Хапнули болше, чем смогли прожевать.
Получается что у них стоят без дела Айрбасы, которые АФЛ загрузить не может.
И таких мелочей там миллион.

Мало того, Аэрофлот думает исключительно о своей коммерческой выгоде, а дело налета Суперджета ему абсолютно по барабану. К сожалению. Не госкомпания это ни с какого бока, и уж точно не великий патриот росавиапрома. Почитайте Савельева!

Мне КАЖЕТСЯ, что если выгоднее поставить к стенке Суперджет, чем Айрбас -- поставят не задумываясь. Потому как выбор стоит между потерей, допустим, ваших $8000 или $16000.

И если будет стоять выбор куда бросить ресурсы (техников, ангары, деньги, логистику) -- на ремонт Суперджета или более дорого Айрбаса -- тоже ясно какой они делают выбор...

другое дело Интерджет. Не делают никакой разницы между А и Су, ни по обслуживанию, ни по пилотам. И я уверен что они хорошо осознавали риск покупки "необкатанного" самолета, получили за это дело скидку, а на сию скидку заложили большее количество техников и запчастей. И работают по ночам: обслуживают, чинят. Зато все 3 полученные самолета практически всегда висят в воздухе. В отличие от 4 из 10 у Аэрофлота
 
Последнее редактирование:

Павел, не путайте ГАРАНТИЮ и ТО. Вот у меня ГАРАНТИЯ на машину 36 тыс миль - 3 года, расширенная - 120 тыс миль - 7 лет. Но это ГАРАНТИЯ. На то что если что-то поломается. заменят бесплатно.

А ТО, оно не входит сюда. И я ОБЯЗАН (иначе можно и гарантию потерять) привезти машину в сервис, оплатить от 40 до 400 долларов, и сделать плановое (по плану производителя) ТО. И я могу его купить заранее, предоплатив, могу к дилеру ехать (там дороже) могу у своего механика делать дешево, но механик занят, очередь к нему на 3 дня и машина будет стоять.

Кроме того, даже по гарантии это не означает что сломанная детать сама заменится. Я должен назначить сервис, приехать, отдать машину, взять когда сделают. Опять таки, может бытьразныу уровеньо сервиса, например у нас на оборудование можно взять гарантию NBD а можно 24x7. А можно и такую что приедет специалист в дата центр и сам все поменяет.

Так и тут. Очевидно уже что АФЛ съекономил на ТО. Вот и получилось 4 самолета в воздухе из 10. Интерджет не экономил, получилось 3 из 3. В итоге и билеты у Интерджета много дешевле чем у Аэрофлота, выйдут.
 
На минуточку, гарантия ГСС на изделие от 24 до 48 месяцев ( а не полгода ).
про гарантию вам уже ответили. Мой пример: мне производитель машины дает гарантию на двигатель и трансмиссию сколько то там лет и км, не помню уже. Это значит если на новой машине полетит коробка или движок - то дилер типа заменит бесплатно (ни разу не проверял)
Но это НЕ значит что я не должен сам менять масло, топливные и воздушные фильтры, шины и прочие расходники! Это все моя забота и мои траты, как и бензин. Это настолько очевидно что я вообщем удивлен что вы не понимаете разницу между ГАРАНТИЕЙ и ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕМ. Как уже написано выше, некоторые могут заплатить заранее, купив свое авто на сколько то тысяч дорже, и за это им ещё и масло будут менять. Впрочем все равно на замену масла надо приезжать самостоятельно, техник к вам домой не приедет и ключи у вас с вешалки не возьмет.


004, 005, 006, 007 из-за запятых или лампочек стоят?
спросите у АФЛ почему они стоят. Я свое мнение высказал неоднократно, зачем вы делаете вид что не понимаете?

Я не против Аэрофлота как такового но уверен что он,
* и как компания прежде всего с 51% государства,
* и как получивший огромную скидку при покупке,
* и получающий разные субсидии за использование российской техники,
* и получивший Айр-Боинги без пошлин,
* и как компания получающая $200 млн в год "пролетных"
* и просто из-за патриотизма -- БЫЛ ОБЯЗАН сделать все чтобы эксплуатация нового российского самолета была идеальной. Если для этого надо было нанять ещё 100 техников, работающих по ночам и закупить полный склад запчасетй - нацпер обязан был это сделать. Если у ГСС проблемы в документации -- нацпер обязан был им помочь её улучшить, а не придираться. Одну и ту же проблему можно стараться решить или стараться сабботировать. Пока все выглядит что у АФЛ -- "итальянская забастовка" и тихий сабботаж.

Это же позорище, три борта в Мексике налетывают почти столько же сколько 10 бортов в Афл. Повторюсь, у гос.компании, получающей от государства сотни миллионов долларов ежегодных субсидий в разных формах. Не получал бы субсидий - была бы это какая то Люфтганза - я бы слова не сказал. А так ....
 

У АФЛ явно вариант 3 или вариант 2a. У Интерджета явно вариант 1.

Откуда вы взяли кстати что _Московия с остальными так же не платят каталожную цену. И мне жаль, что этот банкет за госсчёт_? Цены давно уже не убыточные, по всем данным.
 
Господа!
А вам не кажется, что все эти рассуждения о гарантии без каких-либо подтверждений - это лабуда?

Позвольте я немного поясню - уровень гарантийной поддержки и поддержание работоспособности не имеют ПРЯМОЙ ЖЕСТКОЙ логической связи. Все это нужно смотреть в комплексе.

В качестве примера - мы поставляем по всему миру системы, которые МОГУТ поддерживать надежность до 99,9999%. Естественно при соблюдении определенных условий. При этом мы предлагаем несколько видов гарантийной (НЕ СЕРВИСНОЙ!) поддержки.
1) Базовый. Включена в цену. 24 месяца с момента приемки. Прием претензий только в рабочее время, неисправное оборудование принимается на нашем складе, ремонт\замена в течение 90 дней, исправление проблем в софте - следующий релиз (поставляется за отдельную плату).
2) Расширеный базовый. Все тоже самое, только исправления в софте за 90 дней и если это следующий релиз, то он поставляется бесплатно.
3) "Серебряный". Прием претензий в любое время, прием неисправного оборудования на сайте, ремонт\замена в течение 90 дней, исправление проблем в софте - в зависимости от важности - от 4 часов до 90 дней.
4) "Золотой". Прием претензий в любое время, прием неисправного оборудования на сайте курьером, ремонт\замена в течение 2 дней, исправление проблем в софте - в зависимости от важности - от 4 часов до 90 дней.
5) "Премиум". Прием претензий в любое время с выездом специалиста на сайт в течение 1 часа по экстренным случаям, прием неисправного оборудования на сайте специалистом, замена неисправного оборудования в течение 4 часов нашими силами, исправление проблем в софте - в зависимости от важности - от 4 часов до 90 дней.

К каждому уровню можно прикупить сервисный контракт - тоже разных уровней. Вплоть до полной эксплуатации оборудования нашими специалистами в режиме 27/7/365.

При этом у нас есть клиенты с базовой расширенной поддержкой, обеспечивающие максимальную надежность - просто они взяли на себя (так им показалось выгоднее) эту ответственность. Только они имеют практически полностью забитый склад запчастей, причем на каждом сайте, достаточный для того, чтобы продержаться, пока оборудование ремонтируется 90 дней и инженеров и технологов в достаточном количестве, которые обучены на уровне наших экспертов и постоянно поддерживают свою квалификацию.
А есть клиенты, которые переложили все на нас - и склад под них уже держим мы и есть инженеры, специально выделенные под этих клиентов - иногда вплоть до того, что для них организованы рабочие места на сайте.

Так что я вполне допускаю, что борт в Аэрофлоте может вставать на месяц из-за неисправной лампочки, если на ее ремонт\замену в гарантию заложен месяц. При этом вполне возможно, что из 10 поставленных бортов несколько штук банально рассматриваются как "горячая замена" или склад запчастей.
 
По условиям гарантии от ГСС она распространяется на
Вам уже ответили выше, только добавлю.

Вы пишете тут какие то пространные рассуждения про "гарантия распространяется на...".

Однако Вы же не знаете условий гарантии. Эти бумаги -- являются коммерческой тайной. И Вы их не читали, потому что ни в АФЛ ни в ГСС не работаете. Но рассуждаете в стиле "По условиям контракта ГСС также гарантировал АФЛ ...". Нет смысла обсуждать фантазии.

Поэтому прошу Вас -- или прекращайте придумывать или несите ссылку на документы - обсудим детали.
 

Судя по отзывам АФЛ, аэрофлот просто не запрашивает. И не торопится когда нужно сделать ТО. ОН не лоу костер, ему наплевать летают самолеты и стоят, дикие цены на авиабилеты все покроют, а что не покроют то государство из налогов поможет. Потому и стоят.
 
ГСС в своих отчётах для инвесторов приводит правила своей гарантии.
несите ссылку на конкретный договор между ГСС и Аэрофлотом, а не абстрактные "правила гарантии". У ГСС/SJI есть несколько уровней сервисного обслуживания, отличающихся по цене и качеству. Насколько я знаю - Аэрофлот выбрал самый дешевый.
Например есть superCare который АФЛ не купил.

Если у вас другие сведения, если считаете что я ошибаюсь то я повторю Вам в 3-й раз: или несите документы именно между АФЛ и ГСС, или прекратите фантазировать.
 
Почитайте отчёты. Это гораздо информативнее форумов.
вы меня завели. Перечитал отчеты.

например за 2012-й год. Годовой отчет "для инвесторов"
все что в нем говориться о "гарантийном обслуживании"

....Открыта линейная станция по техническому обслуживанию ВС типа RRJ-95B в г. Якутск, в рамках гарантийного обслуживания ВС сроком на 1 год....

....Завершена работа по согласованию и подписанию Сервисного соглашения по ТОиР (техническое обслуживание и ремонт) компонентов с ОАО «Аэрофлот-российские авиалинии» и Агентского соглашения с компанией SJI по выполнению условий Сервисного соглашения....

А в отчете 2011-й год на эту тему написано
"обеспечено 6-ти месячное гарантийное обслуживание воздушных судов в ОАО Аэрофлот"

------------------

Итак, АФЛ имел только 6 мес обслуживания по гарантии. Как мы помним, за эти 6 мес ни один техник к самолету на подходил и не учился, а в декабре 2011-го гарантия закончилась и самолеты встали.

Для сравнения: Якутия купила более высокий уровень ППО и там уже цифры гарантий на год, а не 6 мес.

А в данный момент между ГСС и АФЛ действует СЕРВИСНОЕ, а не гаратийное соглашение.

Pavel KN, в другой раз перечитывайте отчеты внимательно, а то создается ощущение что вы смотрите в книгу а видите ... не совсем то что там написано.
 
Последнее редактирование:
Уже который день новости от мексиканцев просто тонут в нескончаемых перепалках, которые паша тролль постоянно затевает.
забаньте кто-нибудь его пожалуйста. есть модераторы тут?
извините, накипело
 
Закончим на этой ноте. Полная цитата