SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
По поводу таблички налёта. Исправил досадное недоразумение, дававшее 30 дней в октябре и декабре. Как следствие, слегка съехали средние показатели за эти месяцы и за год. Приношу извинения.

upd. Накопились очередные флуктуации расписания Interjet, которые будут учтены с 1 февраля. В какую сторону изменяется - трудно сказать, т.к. расписание усиленно "дышит", но если посчитать правки, то получается -40 мин и +30 мин. К чему приведет, посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Реклама
xa-ijr снова в строю)


26.01 летали все четверо(хоть и не все сразу)

р.jpg
 
Последнее редактирование:
4O1102 приземлился в Бангоре в 14:55 по местному времени (в 23:55 - по Москве).
 
Реклама
вот русский вариант этого пресс-релиза

Пятый самолет Sukhoi Superjet 100 приземлился в Мексике 2 февраля 2014 года и присоединился к флоту SSJ100 авиакомпании Interjet.
Самолет (заводской номер 95034) после кастомизации в ангаре SuperJet International в Венеции (Италия) вылетел из аэропорта Марко Поло перегоночным рейсом в Толуку (Мексика), в аэропорт базирования авиакомпании Interjet.
Данный рейс выполнялся с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США). Самолет еще раз подтвердил свои высокие летно-технические характеристики на маршрутах большой протяженности.
«Мы работаем в соответствии с достигнутыми ранее договоренностям: за процедурами сертификации последовали поставки, наш заказчик получает самолет, соответствующий его потребностям», - говорит Назарио Каучелья, президент SuperJet International. «Мы очень рады работать с командой Interjet и поставлять им самолеты SSJ100 вместе послепродажной поддержкой высокого уровня. Я полагаю, что эта пятая поставка укрепит наше сотрудничество с Interjet».
С момента ввода в эксплуатацию, которая началась 18 сентября 2013 года, первые четыре самолета SSJ100 авиакомпании Interjet, продемонстрировали эксплуатационную надежность 99%, при этом самолеты находились в воздухе по 9 часов в сутки.
На сегодняшний день самолеты SSJ100, находящиеся в эксплуатации у авиакомпании, налетали более 2500 летных часов по 7 направлениям в Мексике (Мехико, Торреон, Агуаскальентес, Кампече, Минатитлан, Сакатекас и Масатлан).
В то же время шестой и седьмой самолет, планируемые к поставке в Interjet, в настоящее время находятся на стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Италии.
Interjet заказал 20 SSJ100 плюс 10 опционов на 93 пассажирских места (шаг кресла - 34 дюйма). Эксклюзивный и комфортабельный интерьер разработан итальянской компанией Pininfarina.
SSJ100 разработан и построен ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в партнерстве с Alenia Aermacchi, с использованием самых современных западных технологий и систем, наряду с высоким уровнем комфорта, доступных в сегменте 100-местных самолетов.
 
Обратил внимание, что 95042 (он же 97008) сегодня усиленно наматывал круги на крейсерской скорости и на 35-ом эшелоне. Правда, на FR24 история полета не отображается. Похоже подготовка к перелету в Венецию.
 
Оо, вчера наконец-то появился XA-IJR в небе. Сделал 2 оборотных рейса - в Aguascalientes и в Campeche.
 
Реклама
Назад