SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
xa-oaa в первый рейс.
и во второй

оаа.jpg
 
Реклама
всё конечно хорошо...но рейсов не добавилось...oaa летает за abm. Помнится, Гарза давным давно говорил про Оахаку, Гвадалахару, Веракруз...Где это всё? Новые рейсы в США даже в продажу не запустили...следовательно, не ранее, чем в мае.
 
всё конечно хорошо...но рейсов не добавилось...
В расписании появились два новых пункта - Leon (BJX) и Puerto Escondido (PXM). Полёты в Leon начинаются 8 мая сразу двумя рейсами 3230/3231 и 3232/3233, по 2 - 5 раз в неделю, и по 1 - два раза. По Puerto Escondido информации пока нет. Будем надеяться, что эти рейсы будут выполнять SSJ.
 
Последнее редактирование:
Будем надеяться, что эти рейсы будут выполнять SSJ.

BJX действительно завели в расписание, причём на SSJ оба рейса.

Второго в расписании интерджета вроде бы не видно.


---------- Добавлено в 11:57 ----------


блин, до Леона рейс из Мехико ещё короче, чем в Агуаскалиентес. Сделали, понимаешь, из ССЖ электричку.


---------- Добавлено в 11:57 ----------


У них там что, проблемы с железнодорожным сообщением?
 
блин, до Леона рейс из Мехико ещё короче, чем в Агуаскалиентес. Сделали, понимаешь, из ССЖ электричку.
У них там что, проблемы с железнодорожным сообщением?
Могу предположить, что это для того, чтобы в Леон можно было попасть из других городов (соотв., из Леона далее по маршрутной сети), а Мехико при этом в роли хаба. Город-миллионник, так что сделать рейс туда вполне логично, ИМХО.
 
Vuelamex.com - После неудавшейся попытки двухлетней давности, Interjet объявила о своем возобновление регулярных рейсов по маршруту Мехико - Bajio - Мехико с 8 мая.
Авиакомпания будет выполнять два ежедневных рейса по будним дням и по одному рейсу в субботу и воскресенье.
Генеральный директор Interjet Хосе Луис Гарса, сказал, что для обслуживания нового направления будет использоваться Superjet 100.
Он подчеркнул, что в данный момент Interjet имеет шесть самолетов этого типа, и в ближайшее время их количество будет существенно увеличено. Новые лайнеры дополнят флот авикомпании, который кроме Superjet 100 состоит из 42 лайнеров Airbus A320.
С открытием новых маршрутов Interjet собирается повысить интерес мексиканцев к авиаперелётам по доступным ценам, отметил Гарса в своём заявлении.
На новом маршруте пассажиры смогут воспользоваться всеми услугами, которые Interjet предлагает на остальных рейсах, такими как: провоз багажа до 50 килограммов, перевозка домашних животных, перевозка спортивного инвентаря, бесплатный выбор места в салоне.
Было отмечено, что билеты на новый маршрут уже доступны и могут быть приобретены по соответствующих каналам продаж.
Interjet уже открывал этот же маршрут в марте 2012 года, но тогда рейс был вскоре закрыт из-за низкой рентабельности.

http://vuelamex.com/blog_78372_Reabre-Interjet-ruta--Mexico-Bajio-Mexico--con-Superjet-100.html
 
Последнее редактирование:
Puerto Escondido также появился в расписании...и тоже на SSJ

по одному рейсу по 1,4,5 и 7-ым дням недели.


---------- Добавлено в 17:55 ----------


ну когда же, когда же полёты в США?
 
Реклама
с 1 мая добавляется 1 рейс в Тампико (TAM)


---------- Добавлено в 11:36 ----------


и в Гвадалахару
 
Интересно, как все-таки у мексиканцев присваиваются регистрации? У всех хоть какая-то логика и последовательность прослеживается. А здесь полный разброд и шатание. Методом рулетки может? С их арбузами кстати тоже самое. Как ж это они сами в их мексиканском реестре не путаются, какие буквы еще свободны?
 
Sukhoi RRJ95 B 95040 XA-PBA InterJet delivery 25-26apr14 VCE-KEF-BGR-TLC ex I-PDVY

XA-PBA.jpg
 
Последнее редактирование:
интересная информация от Коростиева Сергея (взято из ФБ):

"В рамках визита делегации ЗАО "ГСС" и SuperJet International в Мексику в апреле 2014 г состоялась четырехсторонние ( InterJet, SCAC, SJI, представитель Российского Заказчика) мероприятия, состоящие из:
- презентация InterJet промежуточных итогов эксплуатации парка SSJ-100b;
- обсуждение аспектов технического обслуживания и эксплуатации SSJ-100b реализованныхавиакомпанией InterJet;
- участие в рейсе по маршруту Мехико Сити- Минатитлан- Мехико Сити;
- обзор возможностей и располагаемой инфраструктуры авиакомпании InterJet для технического обслуживания парка SSJ-100b.
В парке InterJet находится около 40 самолетов семейства А320 и 7 SSJ-100b.
Авиакомпания InterJet выполняет 238 рейсов в день (на момент встречи; число рейсов растет).
Авиакомпанией InterJet предоставлены данные по готовности самолетов к вылету (%), среднем налете в сутки на борт (fh), среднем количестве полетов на борт в сутки (fc) по эксплуатируемым типам за 2013 год.
A320 99.74%. 7.80fh 5.28fc
SSJ-100b. 99.06%. 5.87fh 5.31fc
Как видно:
- за прошедший год готовность SSJ-100b к вылету уступает готовности к вылету Airbus A320; при этом наблюдается неуклонный рост готовности к вылету SSJ-100b;
- средний налет в сутки на борт на SSJ-100b уступает налету А320, что объясняется тем, что Эксплуатант использует флот SSJ-100b на более коротких маршрутах с меньшим пассажиропотоком, где применение А320 экономически неэффективно;
- среднее количество полетов на борт в сутки для SSJ-100b незначительно превышает показатели для А320.
Необходимо отдельно обратить внимание на готовность SSS-100b к вылету. Приведеные выше цифры- средний показатель при продолжающимся неизменном росте. К данному времени достигнуты показатели:
Март 2014 года - 99.46%;
Крайняя неделя перед встречей (06.04.14-12.04.14) шестью самолетами продемонстрировано 99.98%.
Нельзя не отметить реакцию представителя Российского Эксплуатанта на продемонстрированные авиакомпанией InterJet показатели флота SSJ-100b. Этой реакцией являлась многократно повторенная на встречах ошеломленная фраза "unbelievable situation..."
В ближайшее время InterJet ожидает начала выполнения рейсов из Мексики в три различных аэропорта на территории США. При этом представители авиакомпании InterJet с гордостью говорят, что они "открывают ворота для Sukhoi SuperJet в северную Америку".
Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5часов в ночное время и круглосуточный инжениринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b.
У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя.
Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара.
InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет.
Технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять:
- Ремонт колес;
- укладку и обслуживание трапов;
- окраску мелкогабаритных деталей;
- ремонт электрооборудования;
- ремонт металлических компонентов;
- ремонт композитных компонентов.
Аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются.
В рамках визита выполнен полет с экипажем InterJet по маршруту MMMX-MMMT-MMMX на самолете SSSJ-100b XA-NSG. Расстояние 300-340nm в одну сторону.
Полет в Minatitlan выполнялся на FL350. Взлетный вес 40,3т. 84 пассажира на борту.
Запуск: 5070кг топлива, 11.39utc
Выключение: 3150кг топлива, 12.49utc.
Блок тайм: 01час10мин. Блок фьюел: 1920кг; блок фьюел/час: 1645кг/час.
Полет в Mexico City выполнялся на FL300 ( вынужденно снизились из-за сильной турбулентности). Взлетный вес 41,3т. 89 пассажиров на борту.
Запуск: 5990кг топлива, 13.15utc
Выключение: 3730кг топлива, 14.28utc.
Блок тайм: 01час13мин. Блок фьюел: 2260кг; блок фьюел/час: 1857кг/час
Экипаж InterJet выражал глубокое удовлетворение расходами топлива.
Обращает на себя внимание оперативность наземных операций: погрузки-выгрузки багажа, заправки топливом. Заправка топливом в транзитном аэропорту производится с пассажирами на борту, что позволяет значительно уменьшить время оборота. Данные методы не используются российскими Эксплуатантами SSJ-100b несмотря на то, что ФАП128 позволяет это, и не смотря на то, что это позволяет улучшить экономику рейса.
Время оборота также уменьшает использование ACARS : получение еще в полете loadsheet и всех данных необходимых экипажу для предстоящего рейса.
Для сравнения часть расписания российского Эксплуатанта:
SVO-GOJ 16.00-17.20
GOJ-SVO 18.10-19.15
Стоянка 50 мин
SVO-ASF 08.30-10.50
ASF-SVO 11.40-13.55
Стоянка 50мин
SVO-KZN 20.20-21.55
KZN-SVO 22.55-00.25
Стоянка 1 час
SVO-KZN 23.55-01.30
KZN-SVO 06.00-07.30
Стоянка 4часа30мин.
Как видно из результатов рейса MMMX-MMMT-MMMX авиакомпании InterJet на SSJ-100b время оборота составляет 25-26мин.
Следует обратить внимание российских Эксплуатантов на опыт эксплуатации SSJ-100b авиакомпанией InterJet.
Oscar Arguello, Технический директор InterJet :
"Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать...""
 
Юра! Огромное спасибо за информацию.

Но как же так? Коростиев распространил ценное инфо в обход официального заявления пресслужбы ГСС!!! Казнить его...:)

Интересно, а кто стоит за российским эксплуатантом, представитель которого побывал в Мексике? Му-ха-ха. Неужели Аэрофлот?
 
Два ключевых момента:
Нельзя не отметить реакцию представителя Российского Эксплуатанта на продемонстрированные авиакомпанией InterJet показатели флота SSJ-100b. Этой реакцией являлась многократно повторенная на встречах ошеломленная фраза "unbelievable situation..."

Oscar Arguello, Технический директор InterJet :
"Российские авиакомпании находятся в более выигрышном положении, чем мы - под боком производитель, документация на родном языке.. Надо просто работать...""

Неужели Аэрофлот?
Судя по приведённому для сравнения расписанию он самый.
 
От Аэрофлота в Мексике был главный инженер Мохна. Пускай теперь проведут "работу на ошибками". Хотя это бесполезно.Самолеты как стояли у забора по любому малейшему замечанию ,так и будут стоять!
 
Реклама
посмотреть бы показатель "готовность к вылету" для А320 аэрофлота. Почти уверен, что он ниже, чем у мексиканцев.
 
Назад