SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
а лучше насовсем. по обмену.

Боже упаси!!!



Пора менеджмент и тех.персонал Аэрофлота отправлять в Мексику на стажировку...

А есть кого отправлять? Они наконец-то сподобились техперсонал на SSJ набрать?
 
Реклама
Там где рекордный налет, там:"Самолет должен летать!", и ничего другого.
В ваших рассуждениях есть слабое место - оно не объясняет, зачем вообще было строить новый самолет. Насобирали бы Ту-шек по помойкам, благо их немерянно без дела стоит -:) Да вообще, любой ковер-самолет сгодиться, главное-ж "ответ на претензии пилотов, инженеров и коммерсантов" -:)
И про откат в сделке, в которой участвуют несколько банков, суммарно выдающие почти миллиард кредита под сделку - это очень смешной анекдот, спасибо -:)

ставили-б на а/у подобную ахинею - и самому не позориться, и мусора в ветке поменьше будет.
 
Вы действительно считаете что в АФЛ одни нубы и профаны?
Я считаю, что любая работа должна оцениваться по результату. И вот результат АФЛ в плане ссж как-то не впечатляют. Чего нельзя сказать про интерджет.

Поскольку летать на ссж дешевле, чем на А319, то возможно 2 варианта
1. на всех рейсах АФЛ загрузка больше, чем влазит в ссж
2. есть рейсы, где при малой загрузке и дальности доступной для ссж летит А319 вместо ссж. Это значит, что афл теряет деньги из-за людей, которые не могут наладить эксплуатацию ссж.
 
2. есть рейсы, где при малой загрузке и дальности доступной для ссж летит А319 вместо ссж. Это значит, что афл теряет деньги из-за людей, которые не могут наладить эксплуатацию ссж.
Именно так. Навскидку Копенгаген, Краков, Донецк.
АФЛ теряет деньги ещё и когда за 4 часа до рейса известно, что загрузка будет 55 чел туда, 40 оттуда, но всё равно ставят A319/320 или даже 321.
Оправдание до смешного простое: "С SSJ непонятно что может случиться, а Airbus и экипаж для него в случае чего на замену есть", хотя проблем с парком Airbus тоже хватает.
То есть мы не делаем замены потому, что не налажена нормальная работа, а не налаживаем нормальную работу потому, что есть удобная отмазка, которую можно потерять, если наладить нормальную работу. Замкнутый круг.
 
Последнее редактирование:
Значит это только одно - подход к эксплуатации другой. Какой может быть другой подход?
Про это русским языком написано в статье. Вместо изобретения теорий заговора, можно просто почитать:
Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5 часов в ночное время и круглосуточный инжиниринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b.
У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя.
Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико-Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара.
InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет.
Ещё раз:
Interjet:
- гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5 часов в ночное время и круглосуточный инжиниринг
- не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check
- наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков
- свой оперативный склад запчастей
- "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя
- в каждом из них находятся по два больших ангара
- технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять: ремонт колес; укладку и обслуживание трапов; окраску мелкогабаритных деталей; ремонт электрооборудования; ремонт металлических компонентов; ремонт композитных компонентов.
АК РФ (включая АФЛ, разумеется):
- никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept
- у российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах
- аналогов данному ангару по оснащению в России нет
- аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются
serg2044 сказал(а):
Не обращать внимание на мелочи, а мелочи понятие растяжимое. У исполнителей желание не обращать внимание появляется только после понуждения сверху.
Интересное заявление. Если учесть, что дела с безопасностью полётов в Мексике обстоят явно лучше, чем в России. Видимо, вы говорите о том, что в РФ не обращают внимания на "мелочи". Тогда всё встаёт на свои места: техников в аэропортах нет, ангары и инфраструктура так себе; как результат, самолёты летают нерегулярно и безопасность полётов недалеко ушла от Африки.

Чья-то теория заговора только что рассыпалась как карточный домик...
 
Утверждение что надо учится у мексиканцев как надо работать не просто смехотворно, а оскорбительно для всех россиян. Вы видели живого мексиканца? Того же техника, например?
Я месяц пробыл в ангаре Мексикана, дичь еще та.

А что не так? Да, у этих ребят нет высшего образования, но зато они "надрессированы" четко выполнять свои функции по принципу "reed and do". НЯЗ, у мексов не было зафиксировано случаев выпуска в полет с некорректно закрытыми люками БГО, да и с незакрытым капотом двигателя тоже не выпускали. А Вы говорите "дичь еще та", тут еще вопрос, где эта дичь. Меньше надо пальцы "веерить". Вот как раз действия отдельных раздолбаев, "оскорбительны для всех россиян".
 
Первомай по-мексикански! Все в строю и с новым рекордом 41 рейс за 57:20! Ура, товарищи!!!!:)
 
Реклама
Новый рейс 3204/3205

Interjet.jpg


3205.jpg
 
Последнее редактирование:
следим за xa-pba...либо в Puerto Escondido либо в Puerto Vallarta пойдёт...а вообще сегодня все семь на крыле. Браво, Interjet.
 
да...рейсы у них сейчас уходят с задержками...тряхнуло их не слабо сегодня.


---------- Добавлено в 22:52 ----------


и опять зона Акапулько...бедный курорт...:confused:
 
Я правильно понимаю - вчера очередной рекорд? - 54 рейса, в совокупности более 70-и часов.
 
97013 MSN95046 is on the way to Venice! So Superjet #8 will be transfered to Mexiko very soon.

Updated the map with two new routes: MEX-SLP and MEX-BJX
Interjet.jpg
 
Ещё была пара рейсов в Chetumal (CTM) в апреле, и сейчас, хоть и редко, но регулярно летают в Veracruz (VER) - выполнено 8 рейсов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
23 мая XA-ABM выполнил рейс с позывными AIJ1472/AIJ1473 в Loreto (LTO). Однако в расписании его нет.
 
Назад