matroskin
Старожил
а лучше насовсем. по обмену.
Боже упаси!!!
Пора менеджмент и тех.персонал Аэрофлота отправлять в Мексику на стажировку...
А есть кого отправлять? Они наконец-то сподобились техперсонал на SSJ набрать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а лучше насовсем. по обмену.
Пора менеджмент и тех.персонал Аэрофлота отправлять в Мексику на стажировку...
В ваших рассуждениях есть слабое место - оно не объясняет, зачем вообще было строить новый самолет. Насобирали бы Ту-шек по помойкам, благо их немерянно без дела стоит - Да вообще, любой ковер-самолет сгодиться, главное-ж "ответ на претензии пилотов, инженеров и коммерсантов" -Там где рекордный налет, там:"Самолет должен летать!", и ничего другого.
Я считаю, что любая работа должна оцениваться по результату. И вот результат АФЛ в плане ссж как-то не впечатляют. Чего нельзя сказать про интерджет.Вы действительно считаете что в АФЛ одни нубы и профаны?
Именно так. Навскидку Копенгаген, Краков, Донецк.2. есть рейсы, где при малой загрузке и дальности доступной для ссж летит А319 вместо ссж. Это значит, что афл теряет деньги из-за людей, которые не могут наладить эксплуатацию ссж.
Про это русским языком написано в статье. Вместо изобретения теорий заговора, можно просто почитать:Значит это только одно - подход к эксплуатации другой. Какой может быть другой подход?
Ещё раз:Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5 часов в ночное время и круглосуточный инжиниринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b.
У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя.
Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико-Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара.
InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет.
Интересное заявление. Если учесть, что дела с безопасностью полётов в Мексике обстоят явно лучше, чем в России. Видимо, вы говорите о том, что в РФ не обращают внимания на "мелочи". Тогда всё встаёт на свои места: техников в аэропортах нет, ангары и инфраструктура так себе; как результат, самолёты летают нерегулярно и безопасность полётов недалеко ушла от Африки.serg2044 сказал(а):Не обращать внимание на мелочи, а мелочи понятие растяжимое. У исполнителей желание не обращать внимание появляется только после понуждения сверху.
Утверждение что надо учится у мексиканцев как надо работать не просто смехотворно, а оскорбительно для всех россиян. Вы видели живого мексиканца? Того же техника, например?
Я месяц пробыл в ангаре Мексикана, дичь еще та.
Ну не все, 7-й XA-PBA ещё не поставлен на рейсы.Все в строю
XA-PBAследим за xa-pba...либо в Puerto Escondido либо в Puerto Vallarta пойдёт...а вообще сегодня все семь на крыле. Браво, Interjet.
1-й рейс?XA-PBA