SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

Хорошая статья. Все предельно четко и ясно. Стоить заметить, что под таким давлением работают все авиапроизводители. Если ГСС выдержит этот экзамен, то это будет прорывом для них. Если нет - будет очень сложно. А/к "Интерджет" действительно уникальна: показыает интерес, работает совместно с производителем, не пускает дела на самотёк, верит и поддерживает активно проект. Золотой заказчик.
 
Контора крупная.Если все ок будет,то заказ могут существенно увеличить
 
не думаю что ССЖ это главный или даже существенный фактор для их IPO. Они вот 40 Airbus-320neo заказали вдобавок к существующим 37 А320.. И ещё намекают на какие то 15 самолетов, возможно широкофюзеляжных.
У них рост перевозок просто взрывной. Как и захват доли рынка. Значит контора хорошо управляется, раз растет много быстрее своих конкурентов. Это банкирам и важно в первую очередь

А будет ССЖ летать именно в США или просто внутри мексики успешно полетит - это уже не так принципиально. Так себе, приятный бонус. Тем более его задача и будет летать на малонагруженных маршрутах, там где А320 гонять невыгодно.

Главное чтобы был поставлен вообще и без особых проблем начал полеты перед IPO.

Первый раз они откладывали IPO совершенно не из за ССЖ, и тут вряд ли это какой то очень уж значительный фактор.


---------- Добавлено в 00:54 ----------


Контора крупная.Если все ок будет,то заказ могут существенно увеличить

они уже перевели 5 опционов в твердый заказ, и, по некоторым данным, купили ещё 10 опционов (пока).


Кстати. В отличие от других авиакомпаний, которые награждают своих пассажиров "милями" и "очками" - интерджет просто дарит деньги своим frequent flyers. Уважаю!! )))))
 
Последнее редактирование:
Не самый существенный, соглашусь. Но что приятный бонус авиакомпании - то неприятный бонус банкирам. И наоборот.
Поэтому считаю что о полетах на SSJ в США Интерджет очень не зря беспокоится.
 

Всему своё время


---------- Добавлено в 00:44 ----------


www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Db2rtZdyieM


---------- Добавлено в 00:45 ----------


www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LPZsRz6jK-c


---------- Добавлено в 00:45 ----------


www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rOnr9zD-J4M
 
Высоко квалифицированный специалист говорит в интервью AeX (http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/19/1768/):

"...Основная проблема фирм, предлагающих кресла – адаптация под установку на конкретный тип самолета. Это связано с расположением кресел в самолете и расстоянием между рельсами под установку кресел. ..... Для этого должны проводиться испытания, в том числе квалификационные. За это отвечает фирма разработчик и изготовитель кресел, а испытания проводятся непосредственно на рельсах заказчика. Мы, как производитель самолета, поставляем свои рельсы B/E Aerospace - кресла этой фирмы сегодня ставятся на серийные машины. Если будет какой-то другой комплектатор - поставим ему, в том числе для проведения испытаний на перегрузку 16g. Есть такое требование авиационных властей, чтобы кресло не разрушалось при перегрузке 16g, да еще при этом удерживалось бы на месте. Чтобы доказать соответствие этому требованию, необходимо провести испытания..."

Получается,больший вопрос, сделаны ли кресла вообще, выданы ли итальянцам те самые рельсы и сертифицированы ли кресла вне состава самолета, да?
 
Как выглядят хоть, какие материалы?
Производитель кресел - итальянская фирма Geven. Поэтому кресла будут выглядеть примерно вот так. С небольшими стилистическими отличиями, которые придумала Pininfarina. Материал - кожа. Цвет - практически такой же, как на картинке, только накладка на подлокотниках не синяя, а белая, а на спинке - синяя вставка посередине.
 

Спасибо! Когда, примерно, пойдут самолёты в Мексику? И как дела по второму борту?
 
Когда, примерно, пойдут самолёты в Мексику? И как дела по второму борту?

Тут я ничего, кроме официально объявленного мая месяца сказать не могу.

Второй борт там же, где и первый - в Венеции, тоже покрашен в ливрею Интерджета.
 
Хех! Интересно будет сравнить.

Киевский Ан-148, кожаные кресла "Geven", но обошлись малыми силами без помощи "Pininfarina"
 

А сколько пафоса зато на счёт "отечественной" составляющей.

Сравнить будет интересно. Но там не только в креслах дело
 
Всё сертифицировано, как и положено.
Российские заказчики предпочли салон с креслами "АККО".
 
Интересно, почему до сих пор нет регистрационных номеров у первых двух бортов переданных в Венецию?

Салон то хоть уже установлен?
 

Да понятно что не установлен, иначе Итальянцы трубили бы об этом на каждом углу.
Непонятно - в чем проблема, за время нахождения первого борта в Венеции, поставили салон на 4 или 5 бортов, да что там, построили и сдали заказчикам 4 самолета...
28 не поэтому не отправляют?