В Газету.ру попала свежая презентация Интерджета про ССЖ перед планируемым нынешней осенью IPO. Мексиканцы крайне озабочены срывом сроков и предупреждают...
не думаю что ССЖ это главный или даже существенный фактор для их IPO. Они вот 40 Airbus-320neo заказали вдобавок к существующим 37 А320.. И ещё намекают на какие то 15 самолетов, возможно широкофюзеляжных.Объяснить заказ на SSJ при размещении IPO им будет очень важно. И факт принятия хотя бы пары рейсов SSJ в штатах, очень повысит рейтинги Интерджету у банкиров, которых они сейчас так опасаются
Контора крупная.Если все ок будет,то заказ могут существенно увеличить
Не самый существенный, соглашусь. Но что приятный бонус авиакомпании - то неприятный бонус банкирам. И наоборот.не думаю что ССЖ это главный или даже существенный фактор для их IPO.
...
Это банкирам и важно в первую очередь
...
А будет ССЖ летать именно в США или просто внутри мексики успешно полетит - это уже не так принципиально. Так себе, приятный бонус.
То, что он въезжает-выезжает - это замечательно... Но в воздухе бы увидеть.. И желательно за океаном
Два с половиной месяца - вполне достаточный срок, один точно сдадут
Смотря что понимать под словом "сертификация". Многие пункты закрываются чисто бумагами параллельно с установкой "железа" на ВС.салона еще нет, а значит сертификация даже не начиналась
Сделаны, выданы, сертифицированы.сделаны ли кресла вообще, выданы ли итальянцам те самые рельсы и сертифицированы ли кресла вне состава самолета
Сделаны, выданы, сертифицированы.
Производитель кресел - итальянская фирма Geven. Поэтому кресла будут выглядеть примерно вот так. С небольшими стилистическими отличиями, которые придумала Pininfarina. Материал - кожа. Цвет - практически такой же, как на картинке, только накладка на подлокотниках не синяя, а белая, а на спинке - синяя вставка посередине.Как выглядят хоть, какие материалы?
Производитель кресел - итальянская фирма Geven. Поэтому кресла будут выглядеть примерно вот так. С небольшими стилистическими отличиями, которые придумала Pininfarina. Материал - кожа. Цвет - практически такой же, как на картинке, только накладка на подлокотниках не синяя, а белая, а на спинке - синяя вставка посередине.
Когда, примерно, пойдут самолёты в Мексику? И как дела по второму борту?
Хех! Интересно будет сравнить.EYKD сказал(а):Производитель кресел - итальянская фирма Geven. Поэтому кресла будут выглядеть примерно вот так. С небольшими стилистическими отличиями, которые придумала Pininfarina. Материал - кожа. Цвет - практически такой же, как на картинке, только накладка на подлокотниках не синяя, а белая, а на спинке - синяя вставка посередине.
Хех! Интересно будет сравнить.
http://spb.ria.ru/images//49730/29/497302931.jpg
Киевский Ан-148, кожаные кресла "Geven", но обошлись малыми силами без помощи "Pininfarina"
Всё сертифицировано, как и положено.OldChukchi сказал(а):Но раз на киевских Ан-148 стоят "Geven", то, получается, либо салонов было два (и оба, видимо, сертифицированы в АР МАК)...
Похоже в мае не передадут машины. Инсайд из Венеции - салон ещё не установлен.
Новый коллектив, новые поставщики, всё там у них новое в Венеции. Не мудрено, что они со всех сроков слетели.Венеции, поставили салон на 4 или 5 бортов, да что там, построили и сдали заказчикам 4 самолета...