Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мексиканская авиакомпания Interjet, первый западный эксплуатант российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), получит собственный полнопилотажный тренажер (FFS) для машин этого типа. Соответствующий протокол о взаимопонимании Interjet подписала в июле с американской компанией L-3 Link Simulation & Training (L-3 Link), которая создаст тренажер.
В основе работы тренажера лежит система Reality 7. В начале 2013 г. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало устройство по высшей категории D. Как говорится в пресс-релизе производителя, вместе с полнопилотажным тренажером Interjet получит неподвижный летный тренажер (FTD) для SSJ 100.
Когда именно тренажер поставят заказчику, пока не сообщается. Сейчас пилоты Interjet проходят обучение на полнопилотажном тренажере, установленном в учебном центре SuperJet International (SJI) в Венеции.
Он произведен французской компанией Thales Training & Simulation, которая ранее выпускала полнопилотажные тренажеры для SSJ 100. Однако в апреле 2012 г. ее подразделение, ответственное за сборку тренажеров для гражданских самолетов, купило L-3 Link.
Сейчас в эксплуатации находится только три FFS для SSJ 100. Два из них использует компания SuperJet International (СП "Сухого" и итальянской компании Alenia Aeronautica). По данным SJI, подготовку на этих устройствах, установленных в Венеции и подмосковном Жуковском, уже прошли не менее 340 пилотов. Еще один FFS эксплуатируется в учебном центре "Аэрофлота" и используется авиакомпанией для подготовки своих пилотов на SSJ 100.
Кроме того, в Ульяновске действует полнопилотажный тренажер российского производства, собранный силами ЦНТУ "Динамика". Устройство установлено в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации (УВАУ ГА).
Собственный тренажер позволит Interjet ускорить подготовку экипажей для SSJ 100. Сейчас в распоряжении мексиканского авиаперевозчика находятся восемь самолетов SSJ 100. В 2015 г. перевозчик планирует нарастить парк этих машин до 20 единиц. Кроме того, у Interjet есть опцион еще на 10 ВС этого типа.
Введение в строй еще одного тренажера разгрузит два FFS, имеющихся в распоряжении SJI, для подготовки пилотов других заказчиков SSJ 100. Хотя представители SJI заверили ATO.ru, что полная загрузка существующих тренажеров еще не достигнута.
Jul 14, 2014 - Mexican low-cost carrier Interjet is in talks to convert its 10 options on the Sukhoi Superjet 100, and aims to make a decision in the last quarter of this year.
Немного цифр из таблички Интерджета:
Простои (в днях):
Май
XA-JLG - 1
XA-IJR - 6
XA-JLV - 1
XA-ABM - 1
XA-NSG - 2
XA-OAA - 0
XA-PBA - 1
XA-JLP - еще не поступил
итого: 12
Июнь:
XA-JLG - 6
XA-IJR - 0
XA-JLV - 4
XA-ABM - 2
XA-NSG - 1
XA-OAA - 0
XA-PBA - 1
XA-JLP - 0 (на рейсах с 19 июня)
итого: 14
Июль:
XA-JLG - 8
остальные - 0
итого:8
За 10 дней августа простоев нет.
Налет:
Май 1184 рейсов, налет: 1620:40, средн. ежедн. налёт: 7:41:58, средн. ежедн. число рейсов: 5,63, средн. продолж. рейса: 1:21:58
Июнь 1347 рейсов, налет: 1791:15 средн. ежедн. налёт: 8:08:43, средн. ежедн. число рейсов: 6,11, средн. продолж. рейса: 1:19:49
Июль 1526 рейсов, налет: 1980:20 средн. ежедн. налёт: 7:59:06, средн. ежедн. число рейсов: 6,15, средн. продолж. рейса: 1:17:45
+ ссылочка
Where Does the Sukhoi Superjet Fly? August 2014 Network
Update http://www.routesonline.com/news/29...khoi-superjet-fly-august-2014-network-update/
А еще пишут, что будет Merida-Miami.Monterrey – Houston
Когда то каждая передвижка в цехах вызывала бурную радость. Нынче и более значительные события уже обыденность. И это, как раз, и должно радовать.Сегодня, как год прошел с начала эксплуатации.
Как-то тихо отмечаем, может не повод для радости?