Мексиканская авиакомпания Interjet, первый западный эксплуатант российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), получит собственный полнопилотажный тренажер (FFS) для машин этого типа. Соответствующий протокол о взаимопонимании Interjet подписала в июле с американской компанией L-3 Link Simulation & Training (L-3 Link), которая создаст тренажер.
В основе работы тренажера лежит система Reality 7. В начале 2013 г. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало устройство по высшей категории D. Как говорится в пресс-релизе производителя, вместе с полнопилотажным тренажером Interjet получит неподвижный летный тренажер (FTD) для SSJ 100.
Когда именно тренажер поставят заказчику, пока не сообщается. Сейчас пилоты Interjet проходят обучение на полнопилотажном тренажере, установленном в учебном центре SuperJet International (SJI) в Венеции.
Он произведен французской компанией Thales Training & Simulation, которая ранее выпускала полнопилотажные тренажеры для SSJ 100. Однако в апреле 2012 г. ее подразделение, ответственное за сборку тренажеров для гражданских самолетов, купило L-3 Link.
Сейчас в эксплуатации находится только три FFS для SSJ 100. Два из них использует компания SuperJet International (СП "Сухого" и итальянской компании Alenia Aeronautica). По данным SJI, подготовку на этих устройствах, установленных в Венеции и подмосковном Жуковском, уже прошли не менее 340 пилотов. Еще один FFS эксплуатируется в учебном центре "Аэрофлота" и используется авиакомпанией для подготовки своих пилотов на SSJ 100.
Кроме того, в Ульяновске действует полнопилотажный тренажер российского производства, собранный силами ЦНТУ "Динамика". Устройство установлено в Ульяновском высшем авиационном училище гражданской авиации (УВАУ ГА).
Собственный тренажер позволит Interjet ускорить подготовку экипажей для SSJ 100. Сейчас в распоряжении мексиканского авиаперевозчика находятся восемь самолетов SSJ 100. В 2015 г. перевозчик планирует нарастить парк этих машин до 20 единиц. Кроме того, у Interjet есть опцион еще на 10 ВС этого типа.
Введение в строй еще одного тренажера разгрузит два FFS, имеющихся в распоряжении SJI, для подготовки пилотов других заказчиков SSJ 100. Хотя представители SJI заверили ATO.ru, что полная загрузка существующих тренажеров еще не достигнута.
Jul 14, 2014 - Mexican low-cost carrier Interjet is in talks to convert its 10 options on the Sukhoi Superjet 100, and aims to make a decision in the last quarter of this year.
Немного цифр из таблички Интерджета:
Простои (в днях):
Май
XA-JLG - 1
XA-IJR - 6
XA-JLV - 1
XA-ABM - 1
XA-NSG - 2
XA-OAA - 0
XA-PBA - 1
XA-JLP - еще не поступил
итого: 12
Июнь:
XA-JLG - 6
XA-IJR - 0
XA-JLV - 4
XA-ABM - 2
XA-NSG - 1
XA-OAA - 0
XA-PBA - 1
XA-JLP - 0 (на рейсах с 19 июня)
итого: 14
Июль:
XA-JLG - 8
остальные - 0
итого:8
За 10 дней августа простоев нет.
Налет:
Май 1184 рейсов, налет: 1620:40, средн. ежедн. налёт: 7:41:58, средн. ежедн. число рейсов: 5,63, средн. продолж. рейса: 1:21:58
Июнь 1347 рейсов, налет: 1791:15 средн. ежедн. налёт: 8:08:43, средн. ежедн. число рейсов: 6,11, средн. продолж. рейса: 1:19:49
Июль 1526 рейсов, налет: 1980:20 средн. ежедн. налёт: 7:59:06, средн. ежедн. число рейсов: 6,15, средн. продолж. рейса: 1:17:45
+ ссылочка
Where Does the Sukhoi Superjet Fly? August 2014 Network
Update http://www.routesonline.com/news/29...khoi-superjet-fly-august-2014-network-update/
А еще пишут, что будет Merida-Miami.Monterrey – Houston
Когда то каждая передвижка в цехах вызывала бурную радость. Нынче и более значительные события уже обыденность. И это, как раз, и должно радовать.Сегодня, как год прошел с начала эксплуатации.
Как-то тихо отмечаем, может не повод для радости?