SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
С раннего утра (4-00) на ФР у мексов не видно ни одного ССЖ....

Ну и что с того? Скорей всего этот самый флайтрадар и глючит. :(
Это не система Управления Воздушным Движением, а какой-то бесплатный сервис в интернете. Так что с неё и "взятки гладки"!
 
XA-ALJ is in Mexico (MEX) now. So he will start passenger flights very soon. With eleven Superjets, they have now the biggest fleet!
 
XA-ALJ is in Mexico (MEX) now. So he will start passenger flights very soon. With eleven Superjets, they have now the biggest fleet!
///

ALJ.jpg
 
На форуме airliners.net один пользователь из Мексики пишет в теме про SSJ:
The guys I know at Interjet are so happy with the "Little Tank", they are calling it also the "tractor" because its very reliable, other specs on fuel consumption are very secret, but they always say the "tank" is a frugal machine.
I bet Interjet will eventually order more if they are that happy with the SSJ.
На русском:
Мои знакомые ребята из авиакомпании Interjet очень довольны этим "маленьким танком", они ещё называют его "трактор", потому что он очень надёжный. Его топливные показатели держатся в секрете, но они всегда говорят мне, что их "танк" очень экономичная машина.
Готов спорить, что они обязательно закажут ещё больше SSJ, раз они им так довольны.
 
ВАШИНГТОН, 22 ноя — РИА Новости. Новое соглашение, снимающее действующие ограничения для гражданской авиации между США и Мексикой, вступит в силу с 1 января 2016 года, сообщил в пятницу госдепартамент США.
Согласно сообщению ведомства, новое соглашение с момента его вступления в силу позволит авиаперевозчикам осуществлять перевозки между любыми городами США и Мексики. "Новое соглашение… будет выгодно американским и мексиканским пассажирам и грузовым перевозчикам, аэропортам, путешественникам и представителям бизнеса, позволяя полеты между любыми городами двух стран, что существенно открывает доступ к рынку", — говорится в сообщении.
По оценке госдепартамента, "соглашение укрепляет динамичные торговые и экономические отношения между США и Мексикой, оказывая содействие развитию торговли и туризма между двумя странами".
В настоящее время между двумя странами действует соглашение от 1960 года, согласно поправкам к которому от 2005 года, лишь две авиакомпании от каждой стороны могут осуществлять перелеты между определенными парами городов в США и Мексике. Исключение существует лишь для полетов в 14 туристических городов Мексики, куда имеют право летать три американских перевозчика.
В начале ноябре в Мехико прошли демонстрации работников авиации против снятия ограничений в воздушном пространстве с США. В Мексике опасаются, что обеспечение доступа американским перевозчикам приведет к росту конкуренции на рынке, которая может обернуться банкротством мексиканских авиакомпаний


РИА Новости http://ria.ru/world/20141122/1034560496.html#ixzz3Jm827W61
 
Реклама
Interjet запустил два новых рейса Толука-Канкун на SSJ - 4O4304/4O4303 и 4O4308/4O4307 4 раза и 5 раз в неделю соотв.
 
Экзот сказал(а):
А компании — разные. :)
И контракты по которым поставлены вроде бы одинаковые самолеты - еще более разные ;)

"Аэрофлоту" простои гарантийных SSJ банально выгоднее.
 
Black Cat, условия контракта тоже утрясаются компаниями-заказчиками, т.ч., ничего удивительного.
 
Если не в тему, перенесите :)
SuperJet International стала лауреатом премии Global Transport Finance 2014
http://www.aex.ru/news/2014/12/10/127904/

Так, сделка SJI была признана «Кредитной сделкой года по самолету для Латинской Америки». Компании также была присуждена премия «Новатор года в финансировании воздушных судов». Компания SuperJet International, в сотрудничестве с производителем воздушных судов ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», разработала схему финансирования Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), подразумевающую получение многостороннего экспортного кредита, обеспеченного гарантиями Coface, SACE и EXIAR", - рассказали в ГСС.
При активной поддержке международных кредитных агентств трех стран - Италии, Франции и России, в тесном сотрудничестве с банками Natixis, Deutsch Bank, Intesa San Paolo и ВЭБ, компания SuperJet International смогла предложить своему клиенту, компании Interjet, уникальное долгосрочное финансирование сделки по приобретению воздушных судов SSJ100


Что же они там придумали такого?
 
Реклама
Что же они там придумали такого?
Привлечение сразу нескольких банков и агентств по страхованию экспортных кредитов.
Компания SuperJet International, в сотрудничестве с производителем воздушных судов ЗАО «Гражданские самолёты Сухого», разработала схему финансирования Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), подразумевающую получение многостороннего экспортного кредита, обеспеченного гарантиями Coface, SACE и EXIAR"
 
Назад