SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Мексиканская авиакомпания Interjet решилась купить еще 10 самолетов SSJ 100
Мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet переведет опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в твердый заказ. Как ATO.ru сообщил источник в отрасли, накануне сделку одобрил совет директоров перевозчика. В компании-производителе "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) сообщают, что переговоры о заключении контракта на 10 бортов в дополнение к 20 единицам, заказанным ранее, находятся на финальной стадии. Детали сделки пока неизвестны.

На сегодня авиакомпания Interjet является крупнейшим иностранным эксплуатантом SSJ 100. В ее парке находится 11 региональных самолетов этого типа, а еще 9 самолетов ожидают поставки в рамках более раннего заказа на 20 бортов SSJ 100. Эти машины выполняют рейсы в авиакомпании уже более года. Напомним, что Interjet оформил опцион на 10 SSJ 100 в середине ноября 2012 г.

Первый твердый контракт на приобретение 15 региональных самолетов российского производства с опционом на еще 5 машин мексиканский перевозчик разместил в январе 2011 г. Летом этого же года Interjet конвертировал опцион в твердый заказ. Таким образом, его флот должен будет возрасти до 30 самолетов SSJ 100. Столько же машин этого типа будет эксплуатироваться и крупнейшей российской авиакомпанией "Аэрофлот".

Interjet, выполнившая свой первый рейс в 2005 г., является одним из крупнейших первозчиков на внутреннем рынке Мексики. Также в парке авиакомпании есть самолеты Airbus A320. SSJ 100 используется на коротких маршрутах с небольшим пассажиропотоком. Кроме того, Interjet заявлял о намерении пустить эти ВС на линии в США.
http://www.ato.ru/content/meksikanskaya-aviakompaniya-interjet-reshilas-kupit-eshche-10-samoletov-ssj-100
 
Реклама
Мексиканская авиакомпания Interjet решилась купить еще 10 самолетов SSJ 100

Ну вот и дождались реально первой большой победы и признания, как бы все не просто было и еще будет...
Тайланд, с его королевским заказом, еще одна победа. Эти 3 самолета будут весить в десятки раз весомее своего количества...
Теперь прорвет плотину недоверия и нерешительности.
С чем всех причастных и болельщиков и поздравляю.
 
XA-LLV летит

XA-LLV.jpg
 
По поводу таблицы налёта SSJ в Interjet https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AmEt8JO6g23FdGZXZlprb3ZpNUt6TFRHOUtVY3Bzcnc&gid=1.
Напомню, что рейс заносился в таблицу, если он: а) указан в расписании Interjet https://www.interjet.com/horarios-vuelo.aspx и б) выполнен на SSJ, причём вылетел из пункта отправления и прибыл в пункт назначения, что проверялось с помощью FR24 или PF. При этом длительность рейса бралась из того же расписания, благодаря чему, если можно так выразиться, аналитика очищена от помех и погодных условий. Не учитывались уходы на запасной, промежуточные посадки, если это не указано в расписании, возвраты в а/п вылета и т.д.
Итого с 18 сентября 2013 по 31 декабря 2014 выполнено 17412 рейса продолжительностью 23889 часов, за 2014 год соответственно 15728 и 21440. Налёт из таблицы - это не лётные часы. Если кому нужно, примерно лётные часы можно получить, уменьшив налёт из таблицы на 25%. Количество рейсов учтено с погрешностью менее 1%, т.к. за всё время не попало под указанные выше критерии не более ста рейсов.
Дальнейшее ведение таблицы не имеет смысла - и так всё ясно, а тенденции можно проследить в итоговых цифрах и графиках. Кроме того, на это стало уходить очень много времени. Плюс вышел на рейсы XA-LLV с покалеченным алчными менеджерами ads-b (и все последующие борты будут такие же) и куда он летал, можно вычислить, только зная расписание.
Спасибо всем, кто проявил интерес к этой работе.
 
Реклама
Мексиканская авиакомпания Interjet пока не приняла решение о возможном использовании опциона на десять дополнительных самолетов SSJ-100, однако оно будет принято в ближайшее время, сообщил генеральный директор компании Хосе Луис Гарса.

"Сейчас вопрос (об использовании опциона) находится в стадии изучения, если решение будет принято, то о нем будет объявлено очень скоро, пока решения нет, но оно будет принято самое позднее - в феврале", - сказал Гарса в понедельник РИА Новости.

Он напомнил, что из уже купленных 20 самолетов SSJ в Мексику прибыли 12 машин. Полностью поставка всех 20 самолетов должна быть завершена к июлю 2015 года. По словам гендира, эти самолеты позволили серьезно улучшить воздушное сообщение между городами Мексики.

В декабре минувшего года со ссылкой на источники стало известно, что совет директоров Interjet якобы одобрил сделку по приобретению еще десяти российских самолетов SSJ-100 в дополнение к ранее заключенному контракту на 20 лайнеров.
http://ria.ru/economy/20150120/1043327766.html
 
IPDVW идёт на Юг Италии, нет информации, когда планируют перегон очередного?
 
Хосе Луис Гарса: SSJ-100 является лучшим самолетом мира в своем классе
http://ria.ru/interview/20150217/1048155982.html

Много лестных слов, но там же информация, что больше планов по закупке нет.

Ну и о вкусном:
...Куба имеет отличные возможности, чтобы создать отличный хаб в будущем, но для этого надо будет сначала сделать огромное количество вещей. Но создание там трансконтинентального хаба — это очень интересная идея.
 
Гарса: SSJ-100 в Мексике далеко не летает из-за высоты аэропортов

327563.jpeg


Российский самолет SSJ-100, разработанный для полетов на расстояние 3,04 - 4,57 тысячи километров, в Мексике летает на более короткие дистанции из-за высоты расположения аэропортов, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса.

"В Мексике многие аэропорты расположены на большой высоте, к примеру, аэропорт Мехико находится на высоте 2,4 тысячи метров, Толуки - 2,8 тысячи метров, даже если самолеты разработаны для дистанций в 2-3 тысячи километров, в этих условиях они не могут летать на такие расстояния из-за потери мощности", - сказал Гарса.

По его словам, очень немногие самолеты способны летать в Мексику без ограничений. К примеру, российский "Аэрофлот" не может совершать беспосадочные перелеты в Мехико. "То есть из Москвы он в Мехико теоретически долететь может, а вот из Мехико в Москву - уже нет, нужна промежуточная остановка", - заметил генеральный директор.

Гарса пояснил, что тяговооруженность двигателей на горных аэродромах значительно меньше, чем на низинных, поэтому для взлета лайнеру требуется более длительное время работы двигателя на максимальных взлетных режимах. Иногда авиакомпаниям приходится недозагружать самолет или отказываться от перевозки части пассажиров или коммерческого груза, чтобы облегчить взлетный вес самолета и взять дополнительный объем топлива.

"А вот в Канкун "Аэрофлот" летает без проблем, потому что Канкун расположен на уровне моря, как и Москва, и, если "Аэрофлот" захочет летать в Мехико, он может это сделать, но для возвращения в Москву ему придется делать остановку в каком-либо пункте, чтобы взять дополнительное топливо", - подчеркнул Гарса.
 
Российский самолет SSJ-100, разработанный для полетов на расстояние 3,04 - 4,57 тысячи километров, в Мексике летает на более короткие дистанции из-за высоты расположения аэропортов, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор мексиканской авиакомпании Interjet Хосе Луис Гарса.

Это - в "последний привет журналистам". Смотрим оригинал интервью:

А почему вы используете SSJ-100 на дистанциях в один час полета, где можно было бы использовать турбовинтовые самолеты? Ведь SSJ-100 разработан для дистанций в 2-3 тысячи километров.

— В Мексике многие аэропорты расположены на большой высоте. К примеру, аэропорт Мехико находится на высоте 2,4 тысячи метров, Толуки — 2,8 тысячи метров. Даже если самолеты разработаны для дистанций в 2-3 тысячи километров, в этих условиях они не могут летать на такие расстояния из-за потери мощности. И очень немногие самолеты способны летать в Мексике без ограничений. К примеру, российский "Аэрофлот" не может прилететь напрямую в Мехико.
 
Потому что имеется ограничение по взлётному весу из-за высоты аэродрома, а не из-за того, что сумалёт В, а не ЛР. Это ограничение всё равно меньше 46 тонн. Даже если самолёт ЛР, то он не сможет взлететь со своим максимальным весом. На высоте 2000+ метров над уровнем моря он взлетит точно с таким же весом, как и В.

(Максимальная тяга двигателей у мексиканских В точно такая же, как и у российских ЛР)
 
Реклама
Неужели 773ER не долетит из Мехико до Москвы?

На таких высотах да летом в жару возникают ОЧЕНЬ серьезные ограничения по весу для взлета. Мелочь вообще днем с таких аэродромов взлетать, как правило, не способна (по крайней мере безопасно). так что скорее всего, и 773ER не сможет взлететь в Мексико летом в полдень с запасом топлива до Москвы и полным салоном.
 
Назад