SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Engineer_2010 пишет:Сегодня, 07 ноября 2015 г, очередной борт для «Interjet» отправился к месту прописки:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
Это 95071, она же XA-NGO – семнадцатая по счёту машина. Ещё один борт находится в Раменском, а пять «мексиканок» поставлены в Венецию и проходят там кастомизацию.
 
Прошу прощения, немножко не про Интерджет. Мне одному кажется странным утверждение, что I-PDVY это 95065? Во-первых, 95065 прилетел в Венецию 3.06, во-вторых, 22-23.09 I-PDVY выполнял тестовые полеты по теме CAT IIIA, P-RNAV, VNAV. По сентябрьским фото видно, что он окрашен. Если предположить, что он летал уже с салоном, ну тогда на этом самолёте трудолюбивыми итальянцами достигнуты просто стахановские темпы работ, и таки да, I-PDVY есть 95065. Если без салона, то не менее ударные темпы продемонстрированы с конца сентября до начала ноября, чтобы установить этот же салон и прилететь в Дубай. Третий вариант, когда в сентябре его выдернули на полёты с полусобранным салоном, рассматривать не будем. А вот с 14.04 в Венеции томится 95081, которому I-PDVY подходит, как родному. В общем, сомневаюсь я. Вот бы спросить у Коростиева, на чём он летал тогда в сентябре и сейчас в Дубае :)
 
bvv, Закупка №31502916663
"Способ размещения закупки Закупка у единственного поставщика
Наименование закупки Право заключения договора на оказание услуг по обеспечению участия самолета RRJ-95B, заводской (серийный) № 95065, бортовой № I-PDVY на Международной авиационно-космической выставке "ДУБАЙ АЭРОШОУ-2015""
ау
 
Идёт домой, уже остался один отрезок перегона

Снимок2.JPG
 
Реклама
Интерджет с декабря, вероятно, решил использовать SSJ более интенсивно. 1.12 к своему обычному расписанию были добавлены сразу 10 оборотных рейсов в Монтеррей, Канкун, Акапульку, которые до этого выполнялись на A320. Было бы чуть больше, да вот новенький XA-VER, собравшийся было в Мериду, дав круг вокруг аэродрома, сел обратно в Мехико. Если это только не разовая акция, то можно ожидать увеличения на 20-25% налёта у SSJ. Будем посмотреть.
 
Интересно, а почему Интерджет не эксплуатирует суржик ночью?
 
Реклама
Интересно, а почему Интерджет не эксплуатирует суржик ночью?
Могу предположить, что на ночные рейсы в Мексике низкий спрос.
Там же короткие перелёты по соседним городам. Кому нужен ночной 50-минутный рейс? Это же целую ночь не спать в итоге из-за коротенького перелётика. ИМХО.
 
Назад