Be advised that the delay had to do with the operation of the landing gear.
"Компания планирует вложить более 1 млрд долларов на покупку SSJ" - то есть фактически планирует реализовать опцион, и покупка по рыночным ценам. Судя по тому, как обнимаются руководители Interjet и SJI, мексиканцы уж точно не откажутся от покупки даже в случае очередной задержки.SuperJet International и Interjet на авиационной выставке AERO EXPO 2013
http://superjet.wikidot.com/news:234
http://news.mail.ru/economics/12817888/
А/к Interjet заявила о намерении приобрести дополнительно 10 самолетов Sukhoi SuperJet 100
22 апреля, AEX.RU – Мексиканская авиакомпания Interjet может приобрести еще 10 российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 в дополнение к 10 уже законтрактованным, сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на мексиканский новостной портал Milenio. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Хосе Луис Гарса Альварес. «Наши общие инвестиции в российские самолеты превысят $1 млрд. Оплата покупок будет осуществляться с помощью экспортных кредитов, предоставляемых банками Франции, Италии и России», - сказал Хосе Альварес.
По его словам, начало поставок ожидается уже в мае текущего года, они продлятся до декабря 2014 года. «С появлением самолетов SSJ 100 авиакомпания планирует открыть 80 новых магистральных маршрутов, в частности в Колумбию и США, и развивать региональный рынок перевозок», - подчеркнул гендиректор компании. При этом он отметил, что использование SSJ 100 с низким потреблением топлива позволит экономить до 15% на авиакеросине.
Портал Milenio также отмечает, что, прогнозируя значительный рост авиаперевозок в Мексике, компания Interjet планирует приобрести 40 новых самолетов Airbus A320neo стоимостью $3,2 млрд. в течение ближайших 20 лет.
20 твёрдый контракт и 10 опцион. Реализуют опцион, и как раз сумма контракта вместе с % по кредитам более 1 млрд $Надо понимать сиё сообщение, что мексиканцы пока только 10 штук твёрдо заказали?
Надо понимать сиё сообщение, что мексиканцы пока только 10 штук твёрдо заказали?
не так. Они берут количество твердо заказанных (20) + опционы (10) и полученное число 30 умножают на каталожную стоимость самолета на момент заключения контракта ($33 млн). Таким образом и получается общая сумма заказа. Так поступают абсолютно все авиапроизводители, заявляя о своих заказах - умножают каталожные цены на общее количество заказаных вместе с опционами. Ничего тут удивительного нет. Проценты по кретиту в эту сумму не входят. Как впрочем не входят и скидки от каталожной цены. И дополнительные деньги за ППО, обучение и тд и тп.Реализуют опцион, и как раз сумма контракта вместе с % по кредитам более 1 млрд $
И про 10 дополнительных SSJ там вообще не сказано.
конечно нужно. Авиакомпания показывает взрывной рост перевозок. Суперджет выиграл их конкурс у бомбардье и эмбрайера. Он им нужен чтобы заменить А320 на низкозагруженных рейсах, где он едва выходит в ноль или вообще летает полузагруженным. Плюс открыть новые маршруты, где А320 просто вообще смысла ставить нет. А откроют новые маршруты - будут подвозить пассажиров в хаб и ещё больше увеличат свои доходы. Не зря они говорят о 80 новых маршрутах и о про реализацию опциона. Помнится сначала они купили 15 самолетов с опционом ещё 5. Теперь у них твердый на 20. И вот ещё опцион на ещё 10 докупили.Видимо им ОЧЕНЬ нужно получить SSJ.
не был, а есть. Был у них, до недавнего времени просто заказ на 20. А ещё раньше был заказ на 15 и опцион на 5.у них и был заказ 20+10
тогда, в ноябре, было ещё не ясно - это заявка на покупку опциона, или опцион уже куплен. Сейчас слухи стали фактом - у Interjet есть опцион ещё на 10. Пока не ясно, когда именно они его купили - недавно, или год назад. Скорее всего недавно, так как год назад просто сообщалось "о переводе опциона на 5 машин в твердый контракт"."И для этого есть основания: первая американская компания, которая заявила о закупке наших самолетов - мексиканская Interjet - только что увеличила объем заказа с 15 самолетов и пяти в опции, переведя последние пять в разряд твердого заказа, и вдобавок заявив еще десять в качестве опции",
удивлен, как вы читаете. Повторю: "un avión por mes a partir de junio" - "по самолету в месяц начиная с июня". Первая поставка планируется в Июне, а не в мае. Про май "говорят" что "в период между маем и декабрем 2014-го планируем получить 20 самолетов" - потому что это как раз и будет 20 месяцев.если уж про май по- прежнему говорят.
вашему упрямству можно найти лучшее применение, но все же испанский знаете довольно неважно.Там написано с мая будем получать
В рамках форума ALTA, проходившем в Панама-Сити, 15 ноября 2012 года компания SuperJet International (SJI) – совместное предприятие Alenia Aermacchi и холдинга «Сухой» – объявила о том, что мексиканская авиакомпания Interjet добавила 10 опционов в текущий твердый заказ на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.
да все больше о том, что военно промышенный курьер сначала ошибся, назвав количество твердых заказов 10 вместо 20, а потом приподнес прошлогодний боян под соусом "Мексика планирует докупить SSJ-100".о чем спор не понятно.
Что-то багажные полки изрядно "гуляют".http://www.airliners.net/photo/Inte...56359/L/&sid=b9c7b9c3ca732ddec335cf594543e66f
Все еще тренируются итальянцы?
может и ссылочкой побалуете? документиком? когда и кто кому говорил/писал про июль 2012?июль 2012, когда должен был быть поставлен первый Интерджету..
я просто прочитал то, что было сказано директором Interjet в интервью мексиканскому СМИ ""pero vamos a recibir un avión por mes a partir de junio"Наверное Sova путает июнь и июль.
давайте вы не будете набрасывать на опонентов. Или приведите примеры когда я говорил "хохохо", "все по плану", "это вы дураки"а скорее в огород некоторых фанатиков (привет, Сова и ко), у которых "хохохо, всё по плану, это вы дураки ничего не понимаете, мексиканцы ждут в июне, и вообще тебя Гусаров и и госдеп проплачивают"
заметим, построил и передал ещё в сентябре 2012-го. Почему итальянцы, имея столько времени на подготовку, не сделали салон за месяц, а пилотов Интерджета начали готовить на своем тренажера, который запустили только в январе 2013-го - вопрос к SJI и интерджету. Могли же начать готовить их в Жуковском? Но видать не нужна ни одним ни другим такая спешка. Это только на форуме господами типа balexus нужен повод для ругани ГСС, хотя при чем тут ГСС то.ГСС самолеты построил и передал SJI
Почему Вы всё время съезжаете на антоновцев? При всех наших противоречиях начинается "а вот Ан плохой", спасибо, мы уже поняли.