SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

срочно выпустить бюллетень с требованиями изменений конструкции туалета!
 
Реакции: A_Z
Результаты опроса пассажиров Interjet, причём, в двух группах - бизнесмены и отпускники. Итог: уровень комфорта Superjet 100 выше, чем на Airbus 320.

 
А откуда этот слайд? Что за презентация и где её можно посмотреть, если можно?
Спасибо.
 
s_jet, я сам бы хотел узнать, что это за презентация и где её можно посмотреть... Правда, не знаю. Ко мне только один этот слайд случайно попал.
 
Incident: Interjet SU95 at Mexico City on Mar 28th 2016, dropped engine access doors on departure

An Interjet Sukhoi Superjet 100-95, registration XA-LLV performing flight 4O-3963 from Mexico City to Aguascalientes (Mexico), departed Mexico City's runway 05L but dropped the engine access doors of the left hand engine (SaM146) during the takeoff run. The crew continued takeoff, climbed the aircraft to 10,000 feet and returned to Mexico City for a safe landing landing about 20 minutes later.

The runway was closed for about 10 minutes while a runway inspection collected all debris left behind.

A replacement Superjet 100-95 registration XA-VAS reached Aguascalientes with a delay of 2:15 hours.
http://avherald.com/h?article=4962e2b0

http://avherald.com/img/interjet_su95_xa-llv_mexico_160328_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Предлагаю посмотреть, сколько займет восстановление ВС, учитывая, что ремонт будет меньшего объема , чем с аналогичным случаем в АФЛ. Заоодн и будет ясно, есть проблемы у мексиканцев или нет ))) А то говорят, что у мексов все отлично, только АФЛ саботирует... ну вот посмотрим.
 
а почему - меньшего? в чем отличие?
 
Сейчас по FR24 из Рейкьявика в Бангор летит очередной SSJ похоже все его пропустили О, появилась регистрация XA-JBA ....
 
Последнее редактирование: