well
Местный
то что система эксплуатации самолета не имеет к этим случаям никакого отношения. что в аэрофлотовской ситуации, что в ситуации интерджетаMax_YYZ, а вы что мне доказываете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то что система эксплуатации самолета не имеет к этим случаям никакого отношения. что в аэрофлотовской ситуации, что в ситуации интерджетаMax_YYZ, а вы что мне доказываете?
Если не принимать во внимание, что у Interjet стоит всего два борта - один с капотами, а другой ушибленный, а у Аэрофлота - несколько больше, и по совсем другим причинам, то да - Fishbed - прав.Два месяца назад некоторые тыкали в эти капоты носом Fishbeda, мол вот и посмотрим на живом примере какой ...овенный сервис у АФЛ, и как все прекрасно с послепродажкой SuperCare, особенно через SJI.
Теперь для меня все ясно, Fishbed - прав. На 99% в эксплуатации Сотика нет проблемы Аэрофлота.
ГСС в очередной раз - ДЕТСКИЙ САД!!!
Убытки от простоя самолёта тоже страховщики оплатят?А интерджет хочет, но не может, тк деньги со страховой не выбил ещё.
Самая страшная ложь, это полуправда. Я например, никогда с таким дефектом не встречался. Да и метод решения вопросов не описанных в АММ, Вам прекрасно известен. Сомневаюсь, что ЦПЗ, мурыжило этот вопрос месяцами, консультируясь с SG. Ответ поди дали, через несколько часов, а в конце СП, была приписка про " информация будет внесена в следующую ревизию АММ"Эта резинка часто рвется от времени и вылезает. Ветер ее трепет и обрывает. Останавливать самолёт или нет ? В АММ ничего на этот счёт не написано.
Да и метод решения вопросов не описанных в АММ, Вам прекрасно известен.
Fishbed, мне в принципе глубоко по барабану, что там у вас в афл происходит, я в общем-то и не удивлен, что рекомендация saint- gobain, у вас не прошла. Как там в анекдоте, или акула глухая или свисток бракованный. Чудес ведь не бывает. Чем в итоге закончилось? Замена стекла за счет ГСС?Залить шов герметиком ? О-да. это известно. Одно но:
Сейчас АММ (текущий, а не будущий) не имеет информации о повреждении такого рода (отсутствие резинки или ее выход из паза). А герметик также улетает. Уже было такое.
Офигеть! а как вы думали, конечно страховка связана с ремонтом. Такое ощущение, что у вас машины нет и к ней нет страховки. Детский сад.Max_YYZ, а вы что мне доказываете?
Что LLV в столб влетел? Interjet требует ремонта по гарантии? Страховка как-то завязана с ремонтом? У Вас нет и не может быть такой информации.
Диамоз не бросайтесь словами, или приведите СВОИ доказательства, что есть проблема с запчастями.Fishbed прав, что есть проблемы с запчастями.
ага, не нацпереовское это дело борты чинить, проще гсс доить за якобы отсутствие запчастей. Что собственно и требовалось доказать.Вот афл не хочет. Его право.
Стоп-стоп какой герметик, речь сначала совсем о другом, о полисульфидной окантовке стекла. Стекло Saint-gobain, я понимаю в представлении афл, это шарашкина контора, но известна в мире побольше чем какой-то афл. И если на стекле этой фирмы, отвалилась эта защитная окантовка, то это проблема в производителе стекла. Если же у вас вылетает шовный герметик( которым щель заделана между стеклом и рамой)- то это следствие нарущения технологии. А если на незачищенные и необезжиренные поверхности нанести герметик, да не выдержать, а оставить под дождиком естественно он отвалится. И проблемы в афл с качеством тоже бывают, не надо быть святее папы римского.Мне, если честно, непонятно, почему постоянно должны проходить рекомендации "подмажьте, подлатайте". На один самолёт ладно, на два , ну тоже ладно. А на всем парке заниматься наколенным ремонтом" никто не обязан. Вот афл не хочет. Его право.
Если эти выдавливания герметика - норма, то пусть гсс внесет в амм, что это норма. Залейте шов повторно. И вопрос будет решен - не придерешься.
И Интерджет просто ждет страховкуконечно страховка связана с ремонтом.
Вы хоть раз приведите. Например, что он ждет страховку))приведите СВОИ доказательства, что есть проблема с запчастями.
Слова фильтруй. На брудершафт вроде не пили еще.Рыбка, ну что ж ты так, ты же сам писал,
Ну дык если они есть, то доить не получалось бы. Есть запчасть - поставил, самолёт улетел. Есть запчасть, но- не поставил. Простой уже по вине АФЛ. Что и требовалось доказать -))проще гсс доить за якобы отсутствие запчастей.
Она трескается и отрывается. Ей порой дворник помогает, который на неё заходит.речь сначала совсем о другом, о полисульфидной окантовке стекла
Хм... Не помню. В памяти отложилось "Сули" или "Сулит".Стекло Saint-gobain
Не отрицаю, бывают. Не святые.И проблемы в афл с качеством тоже бывают
тебе все сложнее и сложнее выдумывать причины почему SSJ y вас не летает, ибо когда нацпер был единственный эксплуатантом в твои рассказы можно было хоть как то верить, а с интерджетом и с его налетом как то уже не вериться.Ну дык если они есть, то доить не получалось бы. Есть запчасть - поставил, самолёт улетел. Есть запчасть, но- не поставил. Простой уже по вине АФЛ. Что и требовалось доказать -))
Ну так приведите доводы почему стоят борта Интерджета. Ваши выдумки про страховку не каплю не состоятельны. Я уж не знаю в какой помойке Вы страхуете автомобиль, что из нее нужно что-то выбивать.тебе все сложнее и сложнее выдумывать причины почему SSJ y вас не летает, ибо когда нацпер был единственный эксплуатантом в твои рассказы можно было хоть как то верить, а с интерджетом и с его налетом как то уже не вериться
А вот тут то все как раз понятно. Фин. условия приведены в соседней ветке. В случае с Сити - никто уже не сможет отрицать, что предложенные условия беспрецедентны.Более того, в то, что Ситиджет такой тупой-тупой и вдруг решил брать SSJ у которого проблемы с запчастями, по твоим словам, ну не вериться совсем.
Не по теме. Чтобы получить желаемое, деньгами, со всех страховых надо выбивать, если мы говорим про машины. Про самолеты не скажу, не знаю.Я уж не знаю в какой помойке Вы страхуете автомобиль, что из нее нужно что-то выбивать.
выбивать то наверно в большинстве случаев и правда надо - кому хочется просто так расставаться со своими кровными, но ведь это не значит, что пока не получишь денег, машина (самолет) должна стоять месяцами неотремонтированной? сделал экспертизу повреждений - и чини за свои, а потом получишь компенсацию от страховой. Возвращаясь в интерджетовскому случаю, если допустить, что дело именно в страховке, то как быть тогда с упущенной выгодой от простоя? неужто выгодней терпеть такие убытки, чем вложиться в ремонт, а потом получить компенсацию?Не по теме. Чтобы получить желаемое, деньгами, со всех страховых надо выбивать, если мы говорим про машины.