SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Не, он доказывает, что афл делать не хотел, поэтому самолёт 5 мес стоял. А интерджет хочет, но не может, тк деньги со страховой не выбил ещё. А как выбьет, так сделает в мгновение ока, т.к. суперкере есть.

Это называется двойные стандарты: ведь не может все быть плохо там, где хорошо, поэтому ищутся любые причины, на что можно спихнуть. При этом в расчет не берется, что у АФЛ тоже может быть страховка и с российскими страховщиками бодаться доьлше и сложней -)))

А то, что там хорошо - это только выводы по флайт радару. Как добиваются этого хорошо - это обратная сторона луны, которую не видно, но порой её можно заметить по случаям с 049 и 024.

Я собсно поэтому и написал, что желаю ГСС не наколоться также с Ситиджетом и не встать на те же грабли с поставкой запчастей.

))))))))
 
Последнее редактирование:
Два месяца назад некоторые тыкали в эти капоты носом Fishbeda, мол вот и посмотрим на живом примере какой ...овенный сервис у АФЛ, и как все прекрасно с послепродажкой SuperCare, особенно через SJI.
Теперь для меня все ясно, Fishbed - прав. На 99% в эксплуатации Сотика нет проблемы Аэрофлота.
ГСС в очередной раз - ДЕТСКИЙ САД!!!
Если не принимать во внимание, что у Interjet стоит всего два борта - один с капотами, а другой ушибленный, а у Аэрофлота - несколько больше, и по совсем другим причинам, то да - Fishbed - прав.
 
Fishbed прав, что есть проблемы с запчастями. И у тех кто писался на Supercare, и у тех кто не акцептовал. Видимо базы запчастей у ГCC нет. Нет ее и в Венеции у SJI. Отсюда и месяцы, а не потому что страховщики не платят за раздолбанный об столб аппарат.
#автоудаление
 
Alex72,
Причина почему стоят одна - нет запчастей.
Причина почему встали - разные. Поэтому в афл стоят больше ВС.

Могу даже пример привести, а вы сами ответите. Как ответите, той компанией вы и "будете": вокруг лобового стекла проходит уплотнительная резинка, закрывающая щель между стеклом и фюзеляжем, которая относится к стеклу (т.е. стекло идёт с ней). Эта резинка часто рвется от времени и вылезает. Ветер ее трепет и обрывает. Останавливать самолёт или нет ? В АММ ничего на этот счёт не написано.

П.С. В интерджете я бы еще 024 приплюсовал бы к ждунам. 2 месяца не летает тоже.
 
Последнее редактирование:
Эта резинка часто рвется от времени и вылезает. Ветер ее трепет и обрывает. Останавливать самолёт или нет ? В АММ ничего на этот счёт не написано.
Самая страшная ложь, это полуправда. Я например, никогда с таким дефектом не встречался. Да и метод решения вопросов не описанных в АММ, Вам прекрасно известен. Сомневаюсь, что ЦПЗ, мурыжило этот вопрос месяцами, консультируясь с SG. Ответ поди дали, через несколько часов, а в конце СП, была приписка про " информация будет внесена в следующую ревизию АММ"
Не подходит под описание в АММ, запрос- получаете ответ, методика элементарная. Или вы стекло хотели махнуть за счет ГСС, а вам отказали?
ЗЫ в АММ, много чего не написано, но невозможно при его намисании предусмотреть все случаи из жизни. Постоянно что-то новое будет вылезать. Да-да я знаю, на а.320, такого нет, и fim его мне тоже нравится. Но 320-ый летает уже 25 лет.

Screenshot_2016-05-30-14-56-48.png
 
Последнее редактирование:
Да и метод решения вопросов не описанных в АММ, Вам прекрасно известен.

Залить шов герметиком ? :) О-да. это известно. Одно но:
Сейчас АММ (текущий, а не будущий) не имеет информации о повреждении такого рода (отсутствие резинки или ее выход из паза). А герметик также улетает. Уже было такое.
 
Залить шов герметиком ? :) О-да. это известно. Одно но:
Сейчас АММ (текущий, а не будущий) не имеет информации о повреждении такого рода (отсутствие резинки или ее выход из паза). А герметик также улетает. Уже было такое.
Fishbed, мне в принципе глубоко по барабану, что там у вас в афл происходит, я в общем-то и не удивлен, что рекомендация saint- gobain, у вас не прошла. Как там в анекдоте, или акула глухая или свисток бракованный. Чудес ведь не бывает. Чем в итоге закончилось? Замена стекла за счет ГСС?
ЗЫ Кстати вопросы по эксплуатационной документации, К.В.Урушеву не пробовали задавать?
 
Мне, если честно, непонятно, почему постоянно должны проходить рекомендации "подмажьте, подлатайте". На один самолёт ладно, на два , ну тоже ладно. А на всем парке заниматься наколенным ремонтом" никто не обязан. Вот афл не хочет. Его право.

Если эти выдавливания герметика - норма, то пусть гсс внесет в амм, что это норма. Залейте шов повторно. И вопрос будет решен - не придерешься.
 
Реклама
Max_YYZ, а вы что мне доказываете?
Что LLV в столб влетел? Interjet требует ремонта по гарантии? Страховка как-то завязана с ремонтом? У Вас нет и не может быть такой информации.
Офигеть! а как вы думали, конечно страховка связана с ремонтом. Такое ощущение, что у вас машины нет и к ней нет страховки. Детский сад.
 
Мне, если честно, непонятно, почему постоянно должны проходить рекомендации "подмажьте, подлатайте". На один самолёт ладно, на два , ну тоже ладно. А на всем парке заниматься наколенным ремонтом" никто не обязан. Вот афл не хочет. Его право.

Если эти выдавливания герметика - норма, то пусть гсс внесет в амм, что это норма. Залейте шов повторно. И вопрос будет решен - не придерешься.
Стоп-стоп какой герметик, речь сначала совсем о другом, о полисульфидной окантовке стекла. Стекло Saint-gobain, я понимаю в представлении афл, это шарашкина контора, но известна в мире побольше чем какой-то афл. И если на стекле этой фирмы, отвалилась эта защитная окантовка, то это проблема в производителе стекла. Если же у вас вылетает шовный герметик( которым щель заделана между стеклом и рамой)- то это следствие нарущения технологии. А если на незачищенные и необезжиренные поверхности нанести герметик, да не выдержать, а оставить под дождиком естественно он отвалится. И проблемы в афл с качеством тоже бывают, не надо быть святее папы римского.
 
конечно страховка связана с ремонтом.
И Интерджет просто ждет страховку
приведите СВОИ доказательства, что есть проблема с запчастями.
Вы хоть раз приведите. Например, что он ждет страховку))
Рыбка, ну что ж ты так, ты же сам писал,
Слова фильтруй. На брудершафт вроде не пили еще.
проще гсс доить за якобы отсутствие запчастей.
Ну дык если они есть, то доить не получалось бы. Есть запчасть - поставил, самолёт улетел. Есть запчасть, но- не поставил. Простой уже по вине АФЛ. Что и требовалось доказать -))


речь сначала совсем о другом, о полисульфидной окантовке стекла
Она трескается и отрывается. Ей порой дворник помогает, который на неё заходит.
Герметик тоже вылезает. Здесь про технологию ничего говорить не буду, не знаю.

Хм... Не помню. В памяти отложилось "Сули" или "Сулит".

И проблемы в афл с качеством тоже бывают
Не отрицаю, бывают. Не святые.


[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Ну дык если они есть, то доить не получалось бы. Есть запчасть - поставил, самолёт улетел. Есть запчасть, но- не поставил. Простой уже по вине АФЛ. Что и требовалось доказать -))
тебе все сложнее и сложнее выдумывать причины почему SSJ y вас не летает, ибо когда нацпер был единственный эксплуатантом в твои рассказы можно было хоть как то верить, а с интерджетом и с его налетом как то уже не вериться.

Более того, в то, что Ситиджет такой тупой-тупой и вдруг решил брать SSJ у которого проблемы с запчастями, по твоим словам, ну не вериться совсем.
 
тебе все сложнее и сложнее выдумывать причины почему SSJ y вас не летает, ибо когда нацпер был единственный эксплуатантом в твои рассказы можно было хоть как то верить, а с интерджетом и с его налетом как то уже не вериться
Ну так приведите доводы почему стоят борта Интерджета. Ваши выдумки про страховку не каплю не состоятельны. Я уж не знаю в какой помойке Вы страхуете автомобиль, что из нее нужно что-то выбивать.
Более того, в то, что Ситиджет такой тупой-тупой и вдруг решил брать SSJ у которого проблемы с запчастями, по твоим словам, ну не вериться совсем.
А вот тут то все как раз понятно. Фин. условия приведены в соседней ветке. В случае с Сити - никто уже не сможет отрицать, что предложенные условия беспрецедентны.
 
Я уж не знаю в какой помойке Вы страхуете автомобиль, что из нее нужно что-то выбивать.
Не по теме. Чтобы получить желаемое, деньгами, со всех страховых надо выбивать, если мы говорим про машины. Про самолеты не скажу, не знаю.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не по теме. Чтобы получить желаемое, деньгами, со всех страховых надо выбивать, если мы говорим про машины.
выбивать то наверно в большинстве случаев и правда надо - кому хочется просто так расставаться со своими кровными, но ведь это не значит, что пока не получишь денег, машина (самолет) должна стоять месяцами неотремонтированной? сделал экспертизу повреждений - и чини за свои, а потом получишь компенсацию от страховой. Возвращаясь в интерджетовскому случаю, если допустить, что дело именно в страховке, то как быть тогда с упущенной выгодой от простоя? неужто выгодней терпеть такие убытки, чем вложиться в ремонт, а потом получить компенсацию?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад