SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Цитата Цитата: Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Сертификацию нового салона, если я не ошибаюсь.
Так точно!
А причем тут SSJ?
Либо салон уже сертифицирован, либо нет, но скорее всего все сертификаты уже получены.
SSJ то причем?
 
Либо салон уже сертифицирован, либо нет, но скорее всего все сертификаты уже получены.
SSJ то причем?

Инженер2010 писал: У нас подход был несколько иным - при сертификации на 2-х машинах были предъявлены 2 компоновки салонов, предназначенные для первых покупателей - «Армавиа» (98 мест эконом, 2 кухни, 2 туалета) на 95004 и «Аэрофлот-Лайт» (12 бизнес + 75 эконом, 3 кухни, 2 туалета) на 95005. А все остальные компоновки, имеющие отличия от этих двух, мы предьявляем «в железе» на испытания по МОС-5 и МОС-6. Для этого, после монтажа каждой новой компоновки пассажирской кабины, в Ульяновск приезжают наши специалисты ЛИК и эксперты СЦ1 и проводят её реальные испытания - вначале на земле, а затем в воздухе, в процессе одного из полётов по программе ПСИ2. Экспертам уже были предьявлены все ныне существующие компоновки - для «Якутии», Лаоса и Индонезии. Точно таким же образом, «в железе» будут оценивать и другие новые компоновки «АФЛ-фулл» и «Интерджет».

Так что тут всё по взрослому и нам никакой «комар из EASA носа не подточит». далее


Так что я думаю что в данный момент мы наблюдаем процесс сертификации нового салона для Интедржета
 
На завтра планируется приемка первого интерджетовского борта. Никаких фото сотрудники не могут предоставить из-за политики конторы. Но скоро будет много интересной информации
 
Не забудьте нам сообщить по факту)))
А то у меня под это дело давно уже бутылка вина своего часа дожидается!
Какие виду ограничения есть по ветру? например, по самолету есть, а ограничения у пилотов?
Sergey Korostiev Их пилоты еще учатся. Здесь же, в Венеции. Салон установили. Проверили. EASA довольна. Поставка, думаю, где-то в районе салона в Ле-Бурже. Но это только мое мнение- не смотрел по документам )
 
Какие виду ограничения есть по ветру? например, по самолету есть, а ограничения у пилотов?
У пилотов ограничений нет — их парусность на поведение самолёта не влияет, а их скорость реакции едина на любом типе самолёта.
 
Реклама
Мексиканцы могут открыть у себя предприятие по обслуживанию SSJ

Мексиканский авиаперевозчик Interjet может открыть в штате Керетаро в центре страны предприятие по обслуживанию эксплуатируемых компанией самолетов, в том числе российских Sukhoi SuperJet-100, сообщил РИА Новости министр социального развития штата Марсело Лопес Санчес. "Interjet рассматривает возможность открытия такого сервиса по техническому обслуживанию самолетов: с учетом того, что компания будет использовать SSJ, она думает об открытии предприятия в Керетаро, потому что здесь есть завод группы Safran, которая является поставщиком ряда важных систем для SSJ", — сказал Лопес Санчес.

http://www.ria.ru/world/20130602/940796729.html
 
погоди-ка...у мексиканских бортов будет российская регистрация?
 
вон наши все по Бермудам, Ирландиям регят, а вот Мексиканцы у нас будут

Вы хоть понимаете, что это значит?

Это значит только одно...ГСС по условиям контракта гарантировало обратный выкуп ВС по окончании срока лизинга. Вот такое вот хреновое лето...
 
Последнее редактирование:
Реклама
The owner is still in Russia so it has to were a RA- (Aircraft Nationality) and the letters/numbers behind are the Registration Marks.
It is strange, that prefix "RA" is ised. "RA" means craft is in civil register. But SSJ must be in experimental register and bear no prefix. Also civil SSJs has 89*** registration, not 97***.

I think, it is either error, or for Le Bourget.
 
Назад