SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Тогда это называется не "Техническое обслуживание в Жуковском", как указано викидоте, это "отозван из эксплуатации на доработки", в программе ТО, уверен, этого нет. "Великолепно осведомленные мексиканцы" знают, что через 1500ЛЧ нужно будет лететь в Жуковский?
 
Реклама
Чукча писатель?)))) Викидот же пишет "Техническое обслуживание в Жуковском". Есть у Вас уверенность, что к налету 1500 часов ЛСТО в Мексике будет сертиицирована?)))
 
Чукча писатель?))))

чукча - очень внимательный читатель.

Викидот же пишет "Техническое обслуживание в Жуковском".

Вы судите о периодичности технического обслуживания по викидоту? А там разве написано, что указанное "техническое обслуживание" - периодическое, или по достижению какого-то определенного налета?
Похоже, это Вы как раз не очень-то читатель, нет? ;)

Так на чем Ваше утверждение про необходимость мексиканцам через 1500 ЛЧ в Жуковский лететь строится? На собственных фантазиях? ;)
 
Оставим якутов в покое)), как нас призывают. А вот почему на ветке, созданной в Октябре 2012 года, и названной "SSJ в эксплуатации Интерджет", нужно не тревожить мексиканцев, немного не понятно.
 
Дружище "Old chukchi", почему такое недоверие к сайту викидот??? Это же, право, обидно должно быть для некоторых старожилов этого форума.

И, если, Вы обратитесь к посту юзера George, которому я отвечал изначально, там речь шла о ПЕРИОДИЧНОСТИ ТО ВС. Поэтому и возник мой мой интерес, что это за ТО такое, проводимое в Жуковском. Буду очень рад за мексиканцев, если им не надо лететь в Россию через 5-6 месяцев нормальной эксплуатации ВС, но почему тогда у АЛ и Интерджета такие разные МПД ...
 
нужно не тревожить мексиканцев, немного не понятно

кто сказал "нужно не тревожить"?
Было предложение - пока оставить в покое. До тех пор, пока Вы не признаетесь, что за необходимость лететь в Жуковский через 1500 ЛЧ?
Вот когда с этой необходимостью разберемся, тогда и на месиканцев ее можно будет примерить. Нет?
 
Уважаемая sova, к любви к конкретным типам ВС мой интерес имеет небольшое отношение (все Ильюшинские ВС - моя любовь).
Расскажите мне лучше про периодичность ТО Вашего любимого ВС, я-то рассказал то, что я знаю.


---------- Добавлено в 09:05 ----------


Я то почему должен признаваться в этой необходимости, лететь в Жуковский? Это на Поликарпова пускай признаются, вряд ли это было инициативой АФЛ, правильно? Это они признали необходимым перегнать свежепоставленный борт в Жуковский, на якобы "ТО", я просто дал ссылку на викидот))))
 
почему такое недоверие к сайту викидот

что значит - недоверие? там написано - техобслуживание, не периодическое, не обязательное, ни какое-либо другое, а "в общем".
Я даже понимаю - почему написано именно так: то, что на 009 ведут примерно те же доработки, что и на предыдущих самолетах, чуть не общеизвестно, но точной информации, с проверяемой ссылкой на источник, об этом нет.
Вот и написано максимально общо.
Так что одно дело - доверять, а другое - читать между строк, особенно то, чего там нет :)

обратитесь к посту юзера George, которому я отвечал изначально, там речь шла о ПЕРИОДИЧНОСТИ ТО ВС

я не увидел, что уч. George говорит о периодическом именно в 1500 ЛЧ техническом обслуживании. Это не значит, что такового не может существать в принципе, но конкретную величину запостили Вы, и про необходимость лететь за этим ТО в Жуки - тоже Ваше.
Вот мне и интересно, откуда Вы это взяли? Это же не секрет, нет? ;)


---------- Добавлено в 17:09 ----------


Я то почему должен признаваться в этой необходимости, лететь в Жуковский?

вот поэтому:
через 1500ЛЧ нужно будет лететь в Жуковский?

у нас же бремя доказательства вроде как лежит на том, кто принес некое утверждение, нет?


я просто дал ссылку на викидот

а на викидоте про необходимость через 1500 ЛС вроде нет ничего... точную цытатку не затруднит?
 
Очень рад с Вами общаться)) прелестный образец казуистики.
Тогда сформулиуем вопрос по другому: какое именно техническое обслуживание проводится с бортом 89009 в Жуковском в течение 14 дней при достижении данным бортом общего налета в 1479 летных часов? Предусмотрено ли выполнение данного ТО Программой ТО данного типа ВС? Имеются ли сертифицированные для выполнения данного вида ТО станции на територии Мексики?
Ответив на эти вопросы, Вы получите ответ и на заданные Вами мне выше. Я же просто рассказал о периодичности выполнения промежуточного ТО на ВС ERJ190, оставив сравнения за пределами дискуссии.
С искренним уважением,


---------- Добавлено в 09:24 ----------


Вы знак вопроса в предложении видели? Это был вопрос, дружище, про 1500 лч. ВОПРОС.
 
Реклама
Вы знак вопроса в предложении видели? Это был вопрос, дружище, про 1500 лч. ВОПРОС.

конечно видел - вопрос-то касался того, "знают-ли мексиканцы"... необходимость лететь в Вашем вопросе совершенно прозрачно подразумевается.
Не, если русский для Вас не родной, то ошибка понятна и допустима, чего уж там :)
 
У меня то родной, насчет чукчей - сомневаюсь)) Понятие "фигура речи" Вам знакомо? Построение фразы "знают ли...?" как раз и выражает сомнение в необходимости выполнения подобного ТО. Я-то как раз уверен, что никакой 14 дневной нормы ТО при достижении налета в 1500ЛЧ в МПД\МРБ нет.
Читайте то что написано. Не уподобляйтесь.
 
Ответив на эти вопросы, Вы получите ответ

ну что же, давайте попробуем. Сессно, не имея совершенно точной информации, я для себя даю ответ в соответствии с имеющейся.

Итак:
какое именно техническое обслуживание проводится с бортом 89009 в Жуковском в течение 14 дней при достижении данным бортом общего налета в 1479 летных часов?

Предполагаю, что с 009 ведется такая же доработка по СБ, как и с предыдущими самолетами, проходившими такие доработки - вкратеце об этом сказано кем-то из представителей ГСС, на викидоте есть цытатка. Доработкам уже подвергались ряд самолетов "Аэрофлота" (по-моему, даже уже все, 009 вроде последняя), и два самолета "Якутии".

Поскольку налет к моменту проведения работ у самолетов был совершенно разный, то считать достижение в 1479 летных часов некоей черной меткой не вижу оснований: дорабатывались самолеты, налетавшие как значительно больше, так и значительно меньше.

Более того, доработки, очевидно, не связаны с безопасностью полетов - тот же 89011 "Якутии" выполнял регулярные рейсы и после очередного из них на следующий же день отправился в Жуковский, причем о его отправке было известно еще за несколько дней до того.
В это время "Якутский" 89012 спокойно летал регулярку и отправился на доработки только после того, как вернулся 89011.

Предусмотрено ли выполнение данного ТО Программой ТО данного типа ВС?

Думаю, что указанные работы не входят в Программу ТО типа ВС.

Имеются ли сертифицированные для выполнения данного вида ТО станции на територии Мексики?

Вероятнее всего - нет. Но, по имеющейся информации, на интерджетовских самолетах эти работы уже выполнены, и, таким образом, вопрос не актуален.


А как Вы себе отвечаете на эти вопросы? ;)
 
Далее, пожалуйста ответьте на вызвавшие столь бурную Вашу реакцию вопросы. По теме. Без привязки к знакам орфографии.
 
Извините, предыдущий пост был отправлен до Ваших ответов.
Я полностью согласен с Вашими ответами, спасибо. Подытоживая, мы можем констатитровать что "данное ВС, достигнув налета в1475 часов находится на доработоках самолета до типовой конструкции, что не предусмотрено Прогрммой ТО данного типа"? Что это внеплановое прерывание коммерческой эксплуатации ВС, а не "техническое обслуживание"?
 
Что это внеплановое прерывание коммерческой эксплуатации ВС, а не "техническое обслуживание"

несомненно - если это именно то, о чем я выше сделал предположение, и с чем Вы согласились.

единственная оговорка: все-тки викидот - он для дилетантов, таких, как Ваш покорный слуга, и там, как мне думается, вполне допустим термин "техническое обслуживание" в смысле "некоторые работы на технике". Тем более, что вместе с доработками по СБ там вполне могли проводится и какие-то периодические формы ТО.
Не существенно, в общем.
 
несомненно - если это именно то, о чем я выше сделал предположение, и с чем Вы согласились.

единственная оговорка: все-тки викидот - он для дилетантов, таких, как Ваш покорный слуга, и там, как мне думается, вполне допустим термин "техническое обслуживание" в смысле "некоторые работы на технике". Тем более, что вместе с доработками по СБ там вполне могли проводится и какие-то периодические формы ТО.
Не существенно, в общем.

Существенно, без каких либо оговорок))) Дилетант-не значит дурак, и осознанная подмена терминов не допустима.. Я с искренним уважением отношусь к посетителям и энтузиастам данного форума - именно поэтому, с должным уважением, корректирую информацию которую некоторые юзеры публикуют без должной проверки. Искренне болею за проект, там работает много моих приятелей, и поэтому когда в полемическом задоре публикуются недостоверные сведения - я их поправлю, используя мои информационные возможности.
Это здорово, что коллеги равняются на лучших, но все сравнения должны быть корректны: программа E-jets была запущена всего на 3 года раньше проекта RRJ, и сравнения с продуктом 10-летней давности не должны быть поводом для гордости. Что там sova пишет про задачи и цели? Действительно, нужно смотреть в будущее, а не писать "когда" и "если".
 
Извините, читал по диагонали.
Плановое ТО SSJ (как и любого другого самолёта) включает в себя работы с очень разнообразными периодичностями: от 2 дней (проверка давления в шинах) до 15 лет по календарю и до 30.000 FH по налёту. A-Check 750 FH.
Что касается формы 100 DY, то там, в основном, осмотры и несколько смазок - ничего, что нельзя было бы сделать у эксплуатанта (при наличии желания эксплуатанта этим заниматься), трудоёмкость небольшая. По крайней мере, эта форма (как и 2 DY, состоящая, собственно, только из одной проверки пневматиков) была на ранних машинах. Но надо понимать, что документация постоянно дорабатывается в ходе эксплуатации, так что изменения в сторону оптимизации ТО были, есть и будут. Насколько ЭД якутов и инозаказчиков отличается от базовой - не знаю, но вообще изменений в ЭД вносится много.
 
Первый экспортный сертификат на Sukhoi Superjet 100 в Европу/13.06.2013
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/first-ssj100-export-certificate-for-europe-13-06-2013/2013/
Первый экспортный сертификат на Sukhoi Superjet 100 в Европу/13.06.2013 сказал(а):
11 июня 2013 года АР МАК выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа Sukhoi Superjet 100 с серийным номером 95023.
Экспортный сертификат был выдан на основании официального письма Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), полученного ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
Ранее в феврале 2012 года EASA выдало Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100. Этим сертификатом подтверждалось, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100.
В целях решения всех технических и эксплуатационных вопросов, связанных с первыми поставками Sukhoi Superjet 100 в Европу для их кастомизации на производственных мощностях компании SuperJet International, и последующей передачи мексиканскому заказчику Interjet, совместными усилиями авиационных властей Европы, России и Мексики были реализованы масштабные постсертификационные мероприятия. Результатом проделанной работы стала выдача Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) первого экспортного сертификата в Европу.
«Совместная работа ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и компании SuperJetInternational по сертификации и подготовке к вводу воздушного судна в эксплуатацию, позволила обеспечить высокое качество самолета, создаваемого в тесной международной кооперации, которое соответствует высоким требованиям, предъявляемым международным рынком к авиастроительной отрасли», – говорит первый вице-президент по качеству и разработке Игорь Виноградов.

В ближайшее время первый самолет Sukhoi Superjet 100, собранный в Комсомольске-на-Амуре и кастомизированный в соответствии с требованиями заказчика в Венеции, будет передан мексиканской авиакомпании Interjet.
 
Реклама
Назад