Ответив на эти вопросы, Вы получите ответ
ну что же, давайте попробуем. Сессно, не имея совершенно точной информации, я
для себя даю ответ в соответствии с имеющейся.
Итак:
какое именно техническое обслуживание проводится с бортом 89009 в Жуковском в течение 14 дней при достижении данным бортом общего налета в 1479 летных часов?
Предполагаю, что с 009 ведется такая же доработка по СБ, как и с предыдущими самолетами, проходившими такие доработки - вкратеце об этом сказано кем-то из представителей ГСС, на викидоте есть цытатка. Доработкам уже подвергались ряд самолетов "Аэрофлота" (по-моему, даже уже все, 009 вроде последняя), и два самолета "Якутии".
Поскольку налет к моменту проведения работ у самолетов был совершенно разный, то считать достижение в 1479 летных часов некоей черной меткой не вижу оснований: дорабатывались самолеты, налетавшие как значительно больше, так и значительно меньше.
Более того, доработки, очевидно, не связаны с безопасностью полетов - тот же 89011 "Якутии" выполнял регулярные рейсы и после очередного из них на следующий же день отправился в Жуковский, причем о его отправке было известно еще за несколько дней до того.
В это время "Якутский" 89012 спокойно летал регулярку и отправился на доработки только после того, как вернулся 89011.
Предусмотрено ли выполнение данного ТО Программой ТО данного типа ВС?
Думаю, что указанные работы не входят в Программу ТО типа ВС.
Имеются ли сертифицированные для выполнения данного вида ТО станции на територии Мексики?
Вероятнее всего - нет. Но, по имеющейся информации, на интерджетовских самолетах эти работы уже выполнены, и, таким образом, вопрос не актуален.
А как Вы себе отвечаете на эти вопросы?