Сорри, про какую сертификацию речь?Супер! Наконец-то. Теперь сертификация и к месикосам...
А причем тут SSJ?Цитата Цитата: Сообщение от Andrew Посмотреть сообщение
Сертификацию нового салона, если я не ошибаюсь.
Так точно!
Либо салон уже сертифицирован, либо нет, но скорее всего все сертификаты уже получены.
SSJ то причем?
На завтра планируется приемка первого интерджетовского борта.
Какие виду ограничения есть по ветру? например, по самолету есть, а ограничения у пилотов?Не забудьте нам сообщить по факту)))
А то у меня под это дело давно уже бутылка вина своего часа дожидается!
У пилотов ограничений нет — их парусность на поведение самолёта не влияет, а их скорость реакции едина на любом типе самолёта.Какие виду ограничения есть по ветру? например, по самолету есть, а ограничения у пилотов?
Мексиканский авиаперевозчик Interjet может открыть в штате Керетаро в центре страны предприятие по обслуживанию эксплуатируемых компанией самолетов, в том числе российских Sukhoi SuperJet-100, сообщил РИА Новости министр социального развития штата Марсело Лопес Санчес. "Interjet рассматривает возможность открытия такого сервиса по техническому обслуживанию самолетов: с учетом того, что компания будет использовать SSJ, она думает об открытии предприятия в Керетаро, потому что здесь есть завод группы Safran, которая является поставщиком ряда важных систем для SSJ", — сказал Лопес Санчес.
Это фотограф ошибся
вон наши все по Бермудам, Ирландиям регят, а вот Мексиканцы у нас будут
А буковки RA для красоты нарисовали?
Временный номер пишут просто - 97001, 97002, ....
Сам придумал. Там на лючках шасси без RA написано. Видимо фотошоп.
It is strange, that prefix "RA" is ised. "RA" means craft is in civil register. But SSJ must be in experimental register and bear no prefix. Also civil SSJs has 89*** registration, not 97***.The owner is still in Russia so it has to were a RA- (Aircraft Nationality) and the letters/numbers behind are the Registration Marks.