SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Два E170 в лизинге с июля 2014 сроком на 6 лет.
Месячные платежи за каждый ориентировочно от $95 000 до $235 000, в зависимости от возраста/состояния. Так что уже за 5 месяцев набежит как минимум миллион за две машины.
 
Сокращения персонала приносят свои плоды:
https://www.reportur.com/aerolineas...-5-mil-la-cifra-pasajeros-intrejet-afectados/
https://www.reportur.com/aerolineas/2019/03/31/interjet-cancela-17-vuelos-dia-falta-sobrecargos/

Там же пишут, что Шау ведет переговоры о слиянии с Роберто Алькантара владельцем VivaAerobus.
 
OFF:
Честно говоря, я не знаю, откуда взяли эти цифры - у меня нет под рукой величины лизинговых платежей за E170, но как минимум за один трехлетний E175 европейская компания платит 63 тысячи долларов в месяц включая страховые платежи.
 
Либо с этим самолётом что-то конкретно не так, либо компания попала на крупную халяву.
Типично раза в три побольше.
 
Реакции: A.F.
ERJ-175​
0.125-0.155​
0.197-0.230​
Fleetstatus - MyAirTrade
данные на прошлый год, в средней колонке - за более старые борта, в правой - за более новые
 
Superjet взлетят за счет производителя
InterJet просит отремонтировать двигатели в долг

Как стало известно “Ъ”, крупнейший зарубежный заказчик ближнемагистральных SSJ 100 — мексиканская InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных. Большинство уже переданных перевозчику SSJ 100 также не летают, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей. По данным “Ъ”, авиакомпания предлагает российской стороне отремонтировать технику за свой счет, обещая расплатиться после того, как самолеты снова начнут работать.

О том, что InterJet откажется от восьми дополнительных самолетов SSJ 100, предусмотренных твердым контрактом с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию — ОАК) от 2011 года, “Ъ” рассказали два топ-менеджера авиапрома. «Они хотели приобрести до 30 самолетов, из которых на сегодняшний день 22 — уже в парке перевозчика,— уточнил один из собеседников “Ъ”.— Но финансовое состояние InterJet не позволяет реализовать планы». Причиной этого, по его словам, стало начавшееся на рубеже 2016–2017 годов падение курса песо: он опустился до исторического минимума, что привело к росту расходов авиакомпании. В ГСС утверждают, что юридически оформленного отказа InterJet нет, получить комментарий мексиканской компании не удалось.

На фоне финансовых проблем в InterJet произошли кадровые перестановки: в январе кресло гендиректора покинул Хосе Луис Гарца, руководивший перевозчиком с момента основания в 2005 году. Его сменил американец Уильям Шоу, участвовавший в создании лоукостера Viva Air Peru, один из основателей лоукостера Viva Air Colombia. Он должен вывести InterJet из кризиса, говорит менеджер одного из предприятий авиапрома. По его информации, общая сумма долгов компании достигает $150 млн, из-за чего перевозчик не способен ни заплатить за новые самолеты, ни даже отремонтировать двигатели уже поставленных SSJ 100 (сейчас на крыле только семь машин).

Переговоры о судьбе самолетов в Мексике проводила российская делегация при участии гендиректора ГСС Александра Рубцова и директора департамента авиапрома Минпромторга Равиля Хакимова, рассказывает “Ъ” топ-менеджер одного из предприятий ОАК. По его словам, представители руководства InterJet заверили российскую сторону, что речи об отказе от эксплуатации SSJ 100 (об этом сообщало издание FlightGlobal) не идет: в авиакомпании считают, что выгоднее продолжать полеты на SSJ, чем выводить самолеты из парка.

Вместе с тем, по данным “Ъ”, руководство InterJet просит отремонтировать двигатели «в счет будущих платежей», чтобы как можно быстрее начать полеты. ОАК схему одобрила после демонстрации географии региональных полетов SSJ 100, говорит отраслевой собеседник “Ъ”, но принципиально важно согласие компании PowerJet (СП французской Snecma и российского НПО «Сатурн», которое выпускает двигатели). В ГСС “Ъ” заверили, что оказывают «максимальное содействие сторонам для достижения взаимовыгодных договоренностей». В PowerJet отказались комментировать «отдельные переговоры с заказчиками».

InterJet остается крупнейшим зарубежным обладателем SSJ 100. В 2015 году был также подписан контракт с ирландской CityJet, но затем Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты этой компании, отказалась от российских машин. Глава Минпромторга Денис Мантуров тогда переложил вину на CityJet, утверждая, что компания не смогла «выбрать качественную бизнес-модель, чтобы использовать самолет». Министр рассчитывал включить бывшие самолеты CityJet в сделку со словенской Adria Airways, соглашения о намерениях по 15 самолетам с которой было подписано полгода назад. Но и эта сделка сорвалась: структуры, обеспечивавшие финансирование проекта, рекомендовали отказаться от сделки, чтобы ГСС не получила убытка.

Гендиректор Friendly Avia Support Александр Ланецкий отмечает, что механизм ремонта двигателей в долг существует на рынке, но встречается довольно редко. «Обычно авиакомпания платит аванс в размере не менее 20%. Длительность отсрочки платежа зависит от оператора парка и его устойчивости»,— отмечает эксперт. В случае с InterJet схема необходима, считает высокопоставленный источник “Ъ” в правительстве. «Мексиканский лоукостер первым среди иностранных перевозчиков заказал SSJ 100, поддержка InterJet — это поддержка нашей продукции»,— говорит он. Источники “Ъ” в отрасли отмечают, что для ГСС крайне важно «поднять самолеты в воздух», так как в случае банкротства InterJet машины могут вернуться производителю, а это чревато снижением цены на новые самолеты.

 
Они эти 8 не хотели "допреобретать" даже тогда, когда еще все хорошо было .
 

Не Гусаров ли источник?
 
не знаю напрямую ли с ССЖ связано
 
Эти маршруты, в основном, обслуживались А320.
Но очень показательно.
После подписания "партнерства" (ага) с Америкен Эйрлайнс
отменены весьма хлебные Нью-Йорк-Канкун и Лос-Анжелес-Пуэрта-Вальярта.
Вместо них будут возить в Канкун туристов из Медельина, Лимы и Гуякиля.... ага, эквивалентная замена...
В общем добрые американские "партнеры" вышвыривают их со своего рынка...
 
Осталась сущая малость - найти дурака, который купит. -)
InterJet то?Это да... новый CEO слил компанию. Ждем скорых новостей на BBC в духе "Очередная жертва Суперджета - InterJet разорился поверив в русский самолет"
 
однако пишут другое. причину замены вообще называют что нерентабельная размерность и на а320 переходят, а что касается самолета как такового, то не самолет плохой, а производитель, при продаже наобещали с три короба,и что поначалу обслуживание было ок, пока запчасти были и т.п., а как флот стали наращивать, производителю стало трудно справляться и все больше и больше задержек пошло, а офисы в майами и хуйстоне не открыли как обещали
 

Как-то так повелось ещё со времен Армавиа, что все, т.е. теперь уже точно ВСЕ, зарубежные коммерческие эксплуататы SSJ - вот такие...
"Случайность? Не думаю..." (с) -))
 
Реакции: ogle
Другие не покупают. Чтобы другие покупали, нужно что-то большее, нежели "очень выгодные финансовые условия". Бесплатные самолеты интересны только шарашкам, крупные компании стоимость самолета не так волнует, их волнуют вопросы более высокого порядка, и всякие CAATSA там далеко не на последнем месте.
#автоудаление