SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Нелетающие самолёты, дата последнего полета и где они сейчас
XA-ALJ 15 июня 2018 Toluca
XA-BMO 19 августа 2018 вылетел из Puebla, начал снижение над Toluca, полных данных о рейсе нет
XA-BVM 19 июня 2018 Mexico City
XA-GCD 14 сентября 2018 Mexico City
XA-IJR 17 сентября 2018 Mexico City
XA-JBA 28 февраля 2019 Monterrey
XA-JLG 19 сентября 2018 Mexico City
XA-JLP рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-JLV рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-LLV 13 декабря 2018 Toluca
XA-LME 14 июня 2019 странный обрывок рейса из Мексики мимо Лос-Анжелеса, наверно глюк FlightRadar, других рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-MRM 31 марта 2019 Toluca
XA-NSG 30 сентября 2018 Mexico City
XA-OAA 11 октября 2018 Toluca
XA-OUI 17 января 2019 Toluca
XA-PBA рейсов за год нет, где находится неизвестно
XA-PPY 31 мая 2019 Toluca
XA-NGO 4 июня 2019 застрял в Хьюстоне, 14 июня перегнан в Толуку нерегулярным рейсом. Есть вероятность, что неисправен.

Исправные самолёты
XA-ABM
XA-DAS
XA-VAS
XA-VER

Из нелетающих 8 в Толуке, 5 в столице Мексики, 1 в Монтеррей, 4 данных нет.
 
А как всё красиво начиналось... Жаль...
 
Последнее редактирование:
Интерджет сейчас не показатель. Компания (как, впрочем, и все мексиканские авиакомпании) испытывает тяжелые времена. Компания активно ищет решение своих финансовых проблем, которые во многом определены их непродуманной имущественной политикой - Interjet владеет (как собственник) более половины своего парка A320, часть A321 тоже в собственности, все SSJ тоже в собственности. Последний их косяк (стоивший продажей трех A320 в Канаду) был выкуп за наличные последнего A320нео - за 6 месяцев ни одна лизинговая компания не захотела его для них выкупить.
Последние желания их нового руководства вызывают бурю негодования среди сотрудников - для обеспечения расписания не хватает 20-30% пилотов, 40% проводников (нормальным стало иметь по 2 проводника на любом типе, включая A321!) - все деньги идут на поддержание летной годности парка A321 и A320. Деньги пытаются получить путем "lease back" A320, но получается плохо. Еще с мая месяца их "троллят" Aeromexico (снизили цену на внутренние перелеты на 25%) и ViVaAerobus (снизили билеты по направлениям, совпадающим с Interjet на 30-50%). Их попытки "слится" с AA пока не проходят - те хотят полного контроля, но с "хлебных" штатовских маршрутов уже согнали.
В общем Интерджету срочно нужен кеш...

PS: Официальная позиция (отчет в департамет авиации министерства транспорта за май) Interjet за прошлую май - летает 39 из 49 A320, 13 из 14 A321, 7 из 20 SSJ. По техническим причинам стоят 3 A320, 1 А321, 4 SSJ. По экономическим причинам 16 SSJ остановлены (нет денег на подержание летной годности, законсервированы). Парк А320 сформирован так, что в среднем 7 самолетов не совершают полетов и стоят в резерве (нет экипажей и персонала для подготовки к вылету).
 
Согнали ли? Сейчас в воздухе их рейсы из Гвадарахары и в Чикаго, и в LA, (и обратные), в Канаду-в Торонто и Ванкувер. С трудом верится, что в Мексике до сих пор наличность чемоданами возят.
 
А есть где-то в публичном доступе эта информация?
 
Реакции: A.F.
Из ветки про "закат". Извините, но кроме ссылок будут и огромные длинные скриншоты, ибо кое-кто все еще искренне верует, будто сказки про слоты в AICM "никто всерьез не воспринимает". Факты в морду и пусть никто не уйдет обиженным.

Nombre uno, с официального сайта AICM, все слоты - ссылка, картинка:




Nombre dos, с официального сайта AICM, слоты Интерджета - ссылка, картинка:



Nombre tres, с официального сайта AICM, слоты Aeromexico - ссылка, картинка:



Красные стрелочки я нарисовал специально для одарённых альтернативной ментальностью.

En conclusión: мне лень точно считать, сколько слотов нищасный (поскольку строительство нового аэропорта зависло по указу нового президента) el Aeropuerto Internacional Benito Juárez Ciudad de México выделяет для Интерджета и сколько для Аэромехико - и ежу понятно, что разница более чем в два раза. Хотя у Интерджета 86 самолетов, а у Аэромехико - 71.

На сем предлагаю слотофобам заткнуться.
 
Если летает 7 из 20-ти SSJ, то как при этом может быть остановлена эксплуатация в общей сложности 20-ти машин этого типа (4+16)?? Что-то "не срастается"...
 
У мучачосов не получилось стать мексиканским Райаном?! А как дышал, как дышал!..
Ну, пусть попробуют, например, свои супер-самолёты сдать в lease-back. -)
Российские налогоплательщики даже деятельность специальной финансовой помойки для таких целей оплачивают: ВЭБ называется.
Ах, они даже помойке не нужны? Какая боль! -)
 
В чем грубость? Надо мной два года здесь смеялись и гадили в мои комменты про слоты в AICM. Вот типичное, еще свежее эхемпло, ни одна муха не приземлялась:


Пусть теперь получат долгожданный заказ и распишутся в получении.


В сентябре, то ли позже, еще при Гарсе (Jose Luiz Garza Alvarez) было уволено 500 человек (в основном из экипажей и техников SSJ), а количество летающих SSJ было ограничено числом 7. Вот, к примеру, о разборках (на исп. яз.).
 
Но тогда временно остановленных (по всяким причинам в совокупности) SSJ должно быть на тот момент 13, а не 20. О чем я и говорю - одни цифры в отчете "не дружат" с другими.
 
В отчете, который цитировал ув. ZiK? ПМСМ, как раз 7 и летают.
Из того же поста: "По техническим причинам стоят 3 A320, 1 А321, 4 SSJ. По экономическим причинам 16 SSJ остановлены (нет денег на подержание летной годности, законсервированы)."
Как могут стоять 20, когда 7 из 20-ти летают????
 
Вот когда находятся деньги на поддержание летной годности, тогда и летают. Очевидно.
 
Сообщение вида 'у соседа корова сдохла'.