Only 4 active Superjets now (XA-VAS, XA-VER, XA-NGO, XA-DAS) weinen XA-PPY also no flights since 31.5. It's a shame!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Согнали ли? Сейчас в воздухе их рейсы из Гвадарахары и в Чикаго, и в LA, (и обратные), в Канаду-в Торонто и Ванкувер. С трудом верится, что в Мексике до сих пор наличность чемоданами возят.Интерджет сейчас не показатель. Компания (как, впрочем, и все мексиканские авиакомпании) испытывает тяжелые времена. Компания активно ищет решение своих финансовых проблем, которые во многом определены их непродуманной имущественной политикой - Interjet владеет (как собственник) более половины своего парка A320, часть A321 тоже в собственности, все SSJ тоже в собственности. Последний их косяк (стоивший продажей трех A320 в Канаду) был выкуп за наличные последнего A320нео - за 6 месяцев ни одна лизинговая компания не захотела его для них выкупить.
Последние желания их нового руководства вызывают бурю негодования среди сотрудников - для обеспечения расписания не хватает 20-30% пилотов, 40% проводников (нормальным стало иметь по 2 проводника на любом типе, включая A321!) - все деньги идут на поддержание летной годности парка A321 и A320. Деньги пытаются получить путем "lease back" A320, но получается плохо. Еще с мая месяца их "троллят" Aeromexico (снизили цену на внутренние перелеты на 25%) и ViVaAerobus (снизили билеты по направлениям, совпадающим с Interjet на 30-50%). Их попытки "слится" с AA пока не проходят - те хотят полного контроля, но с "хлебных" штатовских маршрутов уже согнали.
В общем Интерджету срочно нужен кеш...
PS: Официальная позиция (отчет в департамет авиации министерства транспорта за май) Interjet за прошлую май - летает 39 из 49 A320, 13 из 14 A321, 7 из 20 SSJ. По техническим причинам стоят 3 A320, 1 А321, 4 SSJ. По экономическим причинам 16 SSJ остановлены (нет денег на подержание летной годности, законсервированы). Парк А320 сформирован так, что в среднем 7 самолетов не совершают полетов и стоят в резерве (нет экипажей и персонала для подготовки к вылету).
А есть где-то в публичном доступе эта информация?PS: Официальная позиция (отчет в департамет авиации министерства транспорта за май) Interjet за прошлую май - летает 39 из 49 A320, 13 из 14 A321, 7 из 20 SSJ. По техническим причинам стоят 3 A320, 1 А321, 4 SSJ. По экономическим причинам 16 SSJ остановлены (нет денег на подержание летной годности, законсервированы). Парк А320 сформирован так, что в среднем 7 самолетов не совершают полетов и стоят в резерве (нет экипажей и персонала для подготовки к вылету).
XA-NGO 4 июня 2019 застрял в Хьюстоне, 14 июня перегнан в Толуку нерегулярным рейсом. Есть вероятность, что неисправен.
Если летает 7 из 20-ти SSJ, то как при этом может быть остановлена эксплуатация в общей сложности 20-ти машин этого типа (4+16)?? Что-то "не срастается"...Официальная позиция (отчет в департамет авиации министерства транспорта за май) Interjet за прошлую май - летает 39 из 49 A320, 13 из 14 A321, 7 из 20 SSJ. По техническим причинам стоят 3 A320, 1 А321, 4 SSJ. По экономическим причинам 16 SSJ остановлены (нет денег на подержание летной годности, законсервированы). Парк А320 сформирован так, что в среднем 7 самолетов не совершают полетов и стоят в резерве (нет экипажей и персонала для подготовки к вылету).
Как одной фразой вызвать максимум негатива к себе и предмету своей защиты.На сем предлагаю слотофобам заткнуться.
В чем грубость? Надо мной два года здесь смеялись и гадили в мои комменты про слоты в AICM. Вот типичное, еще свежее эхемпло, ни одна муха не приземлялась:Ну грубовато
На бред про недостаток пилотов и слотов ,здесь давно уже никто не реагирует всерьез.
Если летает 7 из 20-ти SSJ, то как при этом может быть остановлена эксплуатация в общей сложности 20-ти машин этого типа (4+16)?? Что-то "не срастается"...
Но тогда временно остановленных (по всяким причинам в совокупности) SSJ должно быть на тот момент 13, а не 20. О чем я и говорю - одни цифры в отчете "не дружат" с другими.В сентябре, то ли позже, еще при Гарсе (Jose Luiz Garza Alvarez) было уволено 500 человек (в основном из экипажей и техников SSJ), а количество летающих SSJ было ограничено числом 7. Вот, к примеру, о разборках (на исп. яз.).
О чем я и говорю - одни цифры в отчете "не дружат" с другими.
Из того же поста: "По техническим причинам стоят 3 A320, 1 А321, 4 SSJ. По экономическим причинам 16 SSJ остановлены (нет денег на подержание летной годности, законсервированы)."В отчете, который цитировал ув. ZiK? ПМСМ, как раз 7 и летают.
Сообщение вида 'у соседа корова сдохла'.У мучачосов не получилось стать мексиканским Райаном?! А как дышал, как дышал!..
Ну, пусть попробуют, например, свои супер-самолёты сдать в lease-back. -)
Российские налогоплательщики даже деятельность специальной финансовой помойки для таких целей оплачивают: ВЭБ называется.
Ах, они даже помойке не нужны? Какая боль! -)
Возможно, возможно... Хотя мне куда больше верится в элементарную ошибку в отчетности...Вот когда находятся деньги на поддержание летной годности, тогда и летают. Очевидно.