SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
топливо!!!
 
интерджетовские - RRJ-95AR
ситиджетовские - RRJ-95ED
Так было написано на табличках с MSN и номерами слотов на них в сборочном цеху КнАФа, когда было празднование 10-летия первого полета SSJ год с небольшим назад. Я спрашивал у VP ГСС по производству Дмитрия Блощинского тогда, что значат эти странные буквы после 95 - он ответил, что это вариант комплектации под конкретного заказчика
4 самых свежих интерджетовских (95164, 168, 170, 171) в январе этого года ж перелетели из Венеции на хранение в Белград, и было видео их прибытия туда, в т.ч. съемки внутри (самолеты белые снаружи, интерьера еще нет):
 

Про свежие я помню. Я про первую четверку в которой самый древний борт три года уже кукует
 
Да. На зарубежной технике это называется effectivity - "комплектация" под конкретного заказчика. В чем разница глобально - можно посмотреть по АММ - там приведены опции к каждой конфигурации, в 25 главе расписана компановка салон под каждую конфигурацию (как раз Сити и Интера там нет, в АММ, так как салон сторонний). В чем в мелочах различие - это уже фиг знает. Например крайние 20 АФЛ имеют другое обозначение конфигурации, нежели предыдущие. В чем это заметно по факту на ВС - на первый взгляд ничем. Сама же ЭТД вообще очень скупа на разнообразие конфигураций - там в 99% стоит "применимость ВСЕ"
 
СЕВС, и лизинг ненужных самолетов!!!
Если они активно проводят сделки по "Lease Back", то вроде бы логично увеличение платежей по лизингу. за свои платили проценты по кредитам, теперь платят за leaseback.
ЗА 2017-2018 долгосрочный долг на 6 млрд сократили, зато лизинговые платежи на 1.5 млрд подпрыгнули...
 
Еще один борт возвращается из Белграда
Флайтрадар видит его под номером 97004
В реестре такой номер отсутствует - интересно, кому поменяли? и зачем?