SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Если кому еще интересен Interjet, то:

... it has joined the Transportation Security Administration's TSA Pre✓® program to offer passengers traveling from the U.S. to Mexico, expedited screening from all of the airports it serves.

Термин "expedited screening" мне ясен не во всей глубине его смысла. Тоись, американцев раздевать теперь будут не до трусов.

Ускоренное прохождение секьюрити. ЧТо там непонятного? Есть программы упрощенной проверки, можно просто поставить отдельные рамки и добавить народ. Важно то что иначе можно на полчаса застряеть кое где (а вJFK и дольше). Сейчас тут вообще расцвет мелких фирм которые летают из мелких аэропортов и в итоге время от _выехал из дома_ до _взлетел_ у меня например кое в какие места- 15 - 20 минут (аэропорт в 5 минутах и прохождение на посадку там - 5 минут).
 
Реклама
Извините, что снова не про SSJ.

Оказалось, что Аэромехико переманила у Интерджета (на исп. яз.) 350 (по другим данным - 180) бортпроводников, в результате чего Интерджет отменил/задержал 31 июля перед какими-то там мексиканскими праздниками 155 рейсов. Интерджет теперь обязан выплатить компенсации 21-ой тысяче пассажиров. Вот таким изящным движением потенциальная прибыль Интерджета превратилась в серьезные убытки. По тем же слухам, этих бортпроводников наняли всего на месяц, соблазнив зарплатой и прочими благами на 60% больше, чем в Интерджете. То ли плакать, то ли ржать, понятия не имею.

Тем временем Минфин и налоговая инспекция арестовали 10% денежных поступлений в счет неуплаченных налогов за 2013-2017 г. (Неописуемо колоссальная сумма, между прочим - аж $4.7 млн. (на англ. яз.)) Заодно и по судам затаскают, в то время как владельцы Интерджета судорожно ищут с кем бы слиться или кому б продаться подороже.

Понимающим понятно.
 
Последнее редактирование:
У меня тут крамольная мысль возникла -может SSJ как памятники по всей стране понаставить?, как в СССР, пусть по ним ребетня ползает, "изучает" ,этакие "агитки" от авиации, глядишь -новых Яковлевых, Туполевых, Антоновых воспитаем, если ребенок авиацией по-настоящему -"заболеет",...все равно толку -больше будет)))
 
Последнее редактирование:

Если быть абсолютно точным, то Interjet хочет продать 20 A320, 4 A321 и 10 SSJ (это предложение отослано, как минимум, в BOC, ACG). Плюс на все A320, все A32neo и все SSJ, которые не будут проданы, но остаются все еще в собственности сделать lease-back.

Из последних слухов
- BOC отказал Interjet в возврате 3-х A320, которые в лизинге до 2027 года - по контракту Interjet должен вначале найти клиентов на тот же срок.
- Air Canada Rouge не будет покупать еще 3 самолета, т.к. недовольна состоянием, в котором получены первые три.
- Дефицит пилотов и стюардов вызван идеей нового директора с переходом на оплату труда по налету - т.е. падением з.п. на 40-70% в текущей ситуации. Самое удивительное, что для того, чтобы получать прежнюю зп нужно налетывать не менее 100 часов в месяц с 30% ночных - при плановых 80-ти.
 
Последнее редактирование:
У меня тут крамольная мысль возникла -может SSJ как памятники по всей стране понаставить?, как в СССР, пусть по ним ребетня ползает, "изучает" ,этакие "агитки" от авиации, глядишь -новых Яковлевых, Туполевых, Антоновых воспитаем, если ребенок авиацией по-настоящему -"заболеет",...все равно толку -больше будет)))
Мысль не крамольная, правда для этих целей сегодня в России есть масса другой, уже не летающей, техники. Сама идея у каждого садика, школы поставить по аэроплану соответствующего размера, коих по России достаточно, для популяризации авиации весьма позитивна. А что касается SSJ , то ничего хорошего не будет, пока не признают ошибки и заблуждения, пока не перестанут выдавать желаемое за действительность.
 
пока не признают ошибки и заблуждения,
Главное, чтобы покаятся не забыли. И вообще нехрен самолеты строить. То что их наклепали больше Як-42-х уже в расчет не принимается. То, что это была первая машина в постсоветское время, тоже не при чем. Что идеализировали заграницу, ну так и не удивительно- в годы создания самолета разруха была в компонентах у нас(да и сейчас несильно хорошо). Чему вы радуетесь, чудаки- не будет суперджета-будет летать эмбраер вместо него. Охренеть все специалисты...
Вы то, за что боретесь? Безумные миллиарды вливают в Суперджет?! Да копейки вливают, замкнутый круг выходит- нет большой серии- компоненты Суперджета неинтересны производителям и поставщикам, соответственно нехватка идет. Идет их нехватка- неинтересен самолет. Тезис этот легко подтвердит Fishbed, сейчас сильно проще с железом. Впрочем в нашей странне, сильна традиция засрать свое, мыж сиволапые.
 
Последнее редактирование модератором:
Мысль не крамольная, правда для этих целей сегодня в России есть масса другой, уже не летающей, техники. Сама идея у каждого садика, школы поставить по аэроплану соответствующего размера, коих по России достаточно, для популяризации авиации весьма позитивна. А что касается SSJ , то ничего хорошего не будет, пока не признают ошибки и заблуждения, пока не перестанут выдавать желаемое за действительность.
А какие надо признать ошибки и какие заблуждения?
 
Реклама
Главное, чтобы покаятся не забыли. И вообще нехрен самолеты строить. То что их наклепали больше Як-42-х уже в расчет не принимается. То, что это была первая машина в постсоветское время, тоже не при чем. Что идеализировали заграницу, ну так и не удивительно- в годы создания самолета разруха была в компонентах у нас(да и сейчас несильно хорошо). Чему вы радуетесь, чудаки- не будет суперджета-будет летать эмбраер вместо него. Охренеть все специалисты...
Возможно кому то и покаяться. Тому, кто рисовал радужные перспективы машине, кто проталкивал на зарубежный рынок заведомо не конкурентную сырую машину. Идеализировать отечественное так же контрпродуктивно как и западное, однако закрывать глаза на то, что сегодня западная техника более эффективна тоже не стоит. А все стенания про то, что первая машина в постсоветский период лично для меня неприемлемы: Россия не банановая республика, а страна с богатейшими традициями в области авиастроения, выпускавшая сотни машин разнокалиберных в год. Что касается радости, то это плод Вашей фантазии, который Вы намеренно или нет приписываете своим оппонентам. Признание ошибок- первый шаг на пути доведения машины до ума. Если конечно Вы и те кто придерживается схожих с Вашими позиций, желаете, чтоб миллиарды бюджетных денег не пропали впустую.
 
military_upir самолет мало создать, его "вести" надо, уметь продавать, БЕСПЕРЕБОЙНО обеспечивать запчастями и т.д. Кто это будет делать?!!! Сынишка очередного "Большого дяди", который после института, который он закончил сикось-накось, зачастую даже -не профильного, попал сразу в кресло директора завода? Вспомните бравурные речи по ТВ, зачем было кричать -сейчас, мол, у нас весь мир -в очередь выстроится за SSJ, даже какие-то там контракты якобы подписывались, к такому делу надо подходить -серьезно, и я думаю, изначально -целью создания SSJ было личное обогащение наиболее приближенных к проекту "товарищей" , так что Ваша теория -не имеет ничего общего с реальностью...Я еще одну вещь скажу: ни один серьезный покупатель не будет приобретать такой сложный продукт как самолет у страны, где нет стабильности в обществе и все зависит от желания одного человека или группы людей. Где закон -что дышло. Слишком высоки риски остаться с .... Не хотелось бы "каркать", но и МС-21 ждет не намного лучшая участь....
 
Последнее редактирование модератором:
ни один серьезный покупатель не будет приобретать такой сложный продукт как самолет у страны, где нет стабильности в обществе и все зависит от желания одного человека или группы людей. Где закон -что дышло. Не хотелось бы "каркать", но и МС-21 ждет не намного лучшая участь....
хоть вы и пишете жирным шрифтом зачем-то, но с этим трудно не согласиться.
 
Последнее редактирование:
заведомо не конкурентную сырую машину.
во-первых, все машины изначально сырые. Что их нужно доволить, тоже согласен, но где взять деньги?! Fishbed, например, справедливо пишет про документацию, но как ее улучшить если нет достаточного количества людей, а те кто смог бы ее улучщить, по опыту эксплуатации(им обладая) никогда не пойдет работать за те деньги что предлагает ГСС.
Во вторых, а с чего вы взяли что он неконкурентноспособный, по пунктам сможете расписать? Или с авиасру все тащите? У него вполне приличные характеристики, эмбраеру(его конкуренту) как минимум не уступающие.
Россия не банановая республика, а страна с богатейшими традициями в области авиастроения,
не нужно лозунгов. Традиция это фигня и почивание на старых лаврах, если у вас нет людей( а люди, за десятилетие провала естественно разбегаются)
Тоже самое, можно сказать и по поводу руководящего состава. Ну откуда взять поддержку, если о ней никогда не задумывались? Не нужно рассказывать про гарантийные бригады, это тупиковый путь.
Ну а про излишнюю рекламу, все так делают. Про "убийц" RRJ, японский SpaceJet и ARJ китайский не слышали? Иксперды авиасру еще в 2010 году писали, что вот-вот и китайцы с японцами завалят рынок самолетами :) " Не нужно принижать себя, за тебя это с удовольствием сделают другие"
ЗЫ впрочем каждый имеет право на свое мнение.
 
во-первых, все машины изначально сырые. Во вторых, а с чего вы взяли что он неконкурентноспособный, по пунктам сможете расписать? Или с авиасру все тащите? У него вполне приличные характеристики, эмбраеру(его конкуренту) как минимум не уступающие.
не нужно лозунгов. Традиция это фигня и почивание на старых лаврах, если у вас нет людей( а люди, за десятилетие провала естественно разбегаются)
Тоже самое, можно сказать и по поводу руководящего состава. Ну откуда взять поддержку, если о ней никогда не задумывались? Не нужно рассказывать про гарантийные бригады, это тупиковый путь.
Ну а про излишнюю рекламу, все так делают. Про "убийц" RRJ, японский SpaceJet и ARJ китайский не слышали? Иксперды авиасру еще в 2010 году писали, что вот-вот и китайцы с японцами завалят рынок самолетами :) " Не нужно принижать себя, за тебя это с удовольствием сделают другие"
ЗЫ впрочем каждый имеет право на свое мнение.
АК платит бабки не за характеристики! Там другие параметры оцениваются, и если Вы не такой же Иксперд , то должны понимать, какие. Впрочем как и паксы тоже.
 
во-первых, все машины изначально сырые. Что их нужно доволить, тоже согласен, но где взять деньги?! @Fishbed, например, справедливо пишет про документацию, но как ее улучшить если нет достаточного количества людей, а те кто смог бы ее улучщить, по опыту эксплуатации(им обладая) никогда не пойдет работать за те деньги что предлагает ГСС.
Во вторых, а с чего вы взяли что он неконкурентноспособный, по пунктам сможете расписать? Или с авиасру все тащите? У него вполне приличные характеристики, эмбраеру(его конкуренту) как минимум не уступающие.
Зачем продавать за рубеж заведомо сырой самолет, любой новый самолет сырой, об этом никто не слышал в ГСС?
Конкурентноспособность самолета оценивается не только его техническими характеристиками , а его месячным налетом и простоями и затратами на техническое обслуживание
 
Зачем продавать за рубеж заведомо сырой самолет, любой новый самолет сырой, об этом никто не слышал в ГСС?
Об этом никто не слышал и в Эмбраере, Lot заказавший Е-170 тоже как-то не очень начинал. Вплоть до того, что " да никогда больше" однако справились, но там Эмбраер, а здесь крошечный ГСС. Какая проблема с заграницей ?
Впрочем, не вижу смысла спорить
 
Реклама
Назад