SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Имеют право, по слухам церковь дала разрешение.


Никакого "разрешения церкви" для этого и не требуется. Как хотят, так и называют самолёты. Религиозные организации, осуществляющие свою деятельность на территории РФ, вовсе не обладают правами на использование имён тех или иных лиц. А "утятам", по вашей логике, присвоение своему 738 имени Фармана Салманова нужно было с Академией наук согласовывать? А "Аэрофлоту" своего "А. Даргомыжского" с Союзом композиторов? o_O

У "Аэрофлота", например, был A321 "Ф. Ушаков". Тов. Ушаков Ф. Ф. - тоже святой. Разве это плохо? А тов. Невский А. Я. - не только святой, но и полководец, и политический деятель. :cool:
 
Реклама
А. Копцев, Я так думаю, что АФЛ исходил из того, что Ушаков и Невский были флотоводцем и полководцем, а о том, что они святые.. знают ли вообще об этом в АФЛ?
 
А. Копцев, Я так думаю, что АФЛ исходил из того, что Ушаков и Невский были флотоводцем и полководцем, а о том, что они святые.. знают ли вообще об этом в АФЛ?


А разве у "Аэрофлота" тоже есть "А. Невский"? Если б был, был бы интересный прецедент: аж два самолёта, названных в честь одной личности у двух разных перевозчиков. Или такое бывало уже? o_O

Из аналогий навскидку вспоминается только станция метро "Чкаловская". Таких было аж пять: в Ташкенте, Горьком, Москве, Ленинграде и Свердловске, пока в 2012, после уничтожения ТАПОиЧ, ташкентскую не переименовали в нейтральненько-положительненькую "Дружбу".
 
С Невским облажался, я не учу имена самолетов AFL наизусть. Но в посте речь была не об этом.
 
Интересно, а 95008 и 95010 планируется снова ввести в эксплуатацию?
 
Интересно, а 95008 и 95010 планируется снова ввести в эксплуатацию?
по состоянию на месяц назад (последние опубликованные Росавиацией данные по действующим СЛГ на 25 сент 2018) ни у кого из них (так же, как и у 95026/89074) действующих СЛГ не было.
у 95008/89001 СЛГ истек 18 авг 2017
у 95010/89002 СЛГ истек 10 мая 2018 (хотя стоит он в Казани вроде бы еще с весны прошлого года?)
 
по состоянию на месяц назад (последние опубликованные Росавиацией данные по действующим СЛГ на 25 сент 2018) ни у кого из них (так же, как и у 95026/89074) действующих СЛГ не было.
у 95008/89001 СЛГ истек 18 авг 2017
у 95010/89002 СЛГ истек 10 мая 2018 (хотя стоит он в Казани вроде бы еще с весны прошлого года?)
Ну месяц большой срок, это в части 89074, мог и получить
 
Реклама
А окажется, что никто ничего никому не передавал. Бо как-то неожиданно - раз, где экс лао стоит - 2, как давно он летал -3 (после перелета), да и вообще, зная что там с первыми бортами - похоже на садомазо.
 
Непонятные полеты совершает RA-89077. 24 декабря на ночь глядя из Сочи полетел в Братиславу, причем нерегулярным рейсом. А сейчас из Братиславы летит в Ригу внутриевропейским рейсом. Модификация LR могла долететь в Ригу и без остановок(?) А навстречу ему из Риги летит RA-89029 Газпромавиа, правда аэропорт назначения Газпромавиа не указан. Разлетались по Европе, однако...
Screenshot_2018-12-27-00-19-16.png
 
Это всё под КХЛ разлеталось
Непонятные полеты совершает RA-89077. 24 декабря на ночь глядя из Сочи полетел в Братиславу, причем нерегулярным рейсом. А сейчас из Братиславы летит в Ригу внутриевропейским рейсом.
Торпедо НН из Сочи в братиславу на игру летало, сейчас в Ригу на следующий матч

А навстречу ему из Риги летит RA-89029 Газпромавиа, правда аэропорт назначения Газпромавиа не указан. Разлетались по Европе, однако...
Нефтехимик играет завтра в Братиславе
 
ГСС подали иск к авиакомпании "ИрАэро"
АО «Гражданские самолёты Сухого» обратились в АСГМ с иском к авиакомпании «ИрАэро» на 549,8 млн руб. Дело № А40-20110/2019 будет рассматривать судья АСГМ Елена Михайлова. Подробности разбирательства пока не уточняются, сообщает Право.ру.

«Гражданские самолёты Сухого» – российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов. Сейчас в основном занимается производством пассажирских самолётов SSJ 100.

Весной прошлого года «Коммерсантъ» писал, что «ИрАэро» начала эксплуатировать SSJ 100 в 2016–2017 годах. На тот момент в её парк входили девять самолётов SSJ 100, семь из которых передала в лизинг Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) (в том числе два, бывших в эксплуатации у Red Wings). Источник издания, близкий к «ИрАэро», говорил, что в 2017 году компания взяла в лизинг «дополнительно пять новых SSJ 100 в максимальной версии специально для полётов по маршрутам стороннего заказчика [Utair]». Но два SSJ 100 в базовой версии тогда не летали из-за проблем с двигателем. У перевозчика на тот момент была задолженность перед ГТЛК в 283 млн руб.

В ноябре прошлого года ГТЛК обратилась в суд с требованием взыскать с «Сухого» 348,6 млн руб. (дело № А40-262531/2018) за несвоевременное устранение недостатков и несвоевременную передачу самолётов по договору. Уже в декабре АСГМ удовлетворил ходатайство об утверждении мирового соглашения между сторонам, условием которого была выплата неустойки самолётостроительной компанией в 99,8 млн руб. в три этапа – 27 января, 27 февраля и 27 марта.
Прям беда какая-то.
"Других авиакомпаний у меня для вас нет"
 
Реклама
Продолжение темы:

 
Назад