SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Реклама
Вообще, в статье говорится, что убытки основные создают боинги, просто за SSJ не платить не так страшно -)
Вообще, в статье говорится, что гонорар автору материала оплачен владельцем прямого конкурента ИраЭро, который занимая высшую должность в регионе предоставил из областного бюджета 600 млн руб безвозмездных субсидий на уплату авансовых и лизинговых платежей при приобретении для собственной авиакомпании воздушных судов в 2012–2015 гг.

P.S. Личный вопрос для Рафик.
Скажите, вы специально зарегистрировались на нашем Форуме, чтобы писать исключительно в двух ветках про ИраЭро, или действительно интересуетесь авиацией? =)

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Вообще, в статье говорится, что гонорар автору материала оплачен владельцем прямого конкурента ИраЭро, который занимая высшую должность в регионе предоставил из областного бюджета 600 млн руб безвозмездных субсидий на уплату авансовых и лизинговых платежей при приобретении для собственной авиакомпании воздушных судов в 2012–2015 гг.

P.S. Личный вопрос для Рафик.
Скажите, вы специально зарегистрировались на нашем Форуме, чтобы писать исключительно в двух ветках про ИраЭро, или действительно интересуетесь авиацией? =)

#автоудаление

А так все хорошо? Враги клевещут?

Вот тут интересно. Если бы юты были должны ираэро было бы понятно - рейсы были, за них не заплатили. Но наоборот...

"ЮТЭЙР" ВЗЫСКИВАЕТ С "ИРАЭРО" 1,6 МЛН РУБЛЕЙ

Авиакомпания "ЮТэйр" подала в Арбитражный суд Тюменской области иск к иркутской "ИрАэро" о взыскании 1,6 миллиона рублей, следует из материалов суда.

"Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с материалами суда, сообщило, что "ЮТэйр" пытается взыскать долг по договору фрахта у "ИрАэро" региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. О таком сотрудничестве компании объявили в апреле 2018 года. Предполагалось, что "ЮТэйр" будет использовать SSJ-100 на коротких рейсах из московского "Внуково" в Казань, Ульяновск, Архангельск и другие города. "ЮТэйр" взяла на себя коммерческое управление рейсами, "ИрАэро" - операционное.

В сообщении подчеркивается, что 1,6 миллиона рублей - это сумма требований за первый просроченный месяц, на июнь 2019 года "ИрАэро" будет должна "ЮТэйр" более 18 миллионов рублей.

"ИрАэро" основана в 1996 году, базируется в аэропорту Иркутска. В 2016-2017 годах перевозчик взял в лизинг у ГТЛК восемь самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе четыре новых в максимальной комплектации, остальные эксплуатировались Red Wings. Сейчас в Арбитражном суде Москвы находится семь исков от ГТЛК к авиакомпании на сумму около 2 миллиардов рублей из-за просрочек по лизинговым платежам.

В декабре 2018-го губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что правительство региона готово помочь "ИрАэро" с погашением лизинговых платежей, а в марте стало известно, что Корпорация развития Иркутской области выкупит 51% акций "ИрАэро". По словам гендиректора компании Юрия Лапина, это сделают для того, чтобы купить самолеты МС-21. По данным источника "Интерфакса", сделка поможет санировать компании и реструктуризовать кредиты.
 
Вот тут интересно. Если бы юты были должны ираэро было бы понятно - рейсы были, за них не заплатили. Но наоборот...
На рейсы подписались, выполнить не смогли, попали на санкции.
 
Авиакомпания «ИрАэро» расширит полетную программу из аэропорта Жуковский за счет организации транзитных рейсов, сообщил оператор воздушной гавани «Рампорт Аэро».

«Для реализации этой задачи были сформулированы планы выполнения регулярных рейсов "ИрАэро" на Boeing 777 из различных пунктов России и Китая в Жуковский и обеспечения транзита пассажиров в европейские города на самолетах Sukhoi Superjet 100,— говорится в сообщении.— Мы уверены в успешной реализации летной программы на Superjet, а одновременное задействование широкофюзеляжного флота авиакомпании откроет дополнительные возможности активного расширения маршрутной сети и позволит сформировать действительно интересные и привлекательные возможности для пассажиров в России и Китае»
 
668544

Регулярный или чартер? ;)
 
При этом перевозчик пока не планирует брать в лизинг новые лайнеры SSJ 100.

"Мы поняли, что SSJ 100 может использоваться как дополнение к развозу пассажиров с больших, широкофюзеляжных самолетов. То есть Boeing 777 выполняет длинный внутренний рейс на 6-8 часов до Москвы, оттуда есть стыковочный рейс на SSJ 100, который уже развозит в Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи и так далее", — сказал Лапин и добавил, что то же самое касается международных рейсов.

"Что касается планов по лизингу (Superjet 100 — ИФ), то все зависит от того, пойдут ли нам навстречу производитель и лизингодатель. Любой самолет в течение своего выпуска проходит модернизацию, и эксплуатанту важно, насколько быстро излечиваются его "детские болезни". Сейчас мы видим, что в конструкторском бюро ГСС работа идет, мы постоянно взаимодействуем с производителем и видим, самолет требует все меньше затрат на эксплуатацию и обслуживание", — сказал Лапин.

Он также напомнил, что по расчетам ГСС налет SSJ 100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, "ИрАэро" за три года эксплуатации "даже близко к этой цифре" не подошла, добавил гендиректор.
 
Реклама
Он также напомнил, что по расчетам ГСС налет SSJ 100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, "ИрАэро" за три года эксплуатации "даже близко к этой цифре" не подошла, добавил гендиректор.
Ну зачем же обрывать так то..
Можно, конечно, предположить, что мы его сами недостаточно эксплуатируем. Но мы исходим из нашего опыта и понимания: в голове держим информацию о конструктивных особенностях лайнера и иногда просто не ставим его на рейс, так как в случае задержи по техническим причинам и нам, и пассажирам это выйдет дороже
Вообще, как-то у них странно, 777 стояли три месяца без дела - откуда деньги на такой банкет?
А про SSJ интересны такие моменты
На одном из последних регламентных мероприятий наши специалисты выяснили, что один из двигателей SSJ-100 уже не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы от "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, российский участник PowerJet - ИФ) получили новый в течение трех дней.
В конце мая состоялась стратегическая сессия по эксплуатации SSJ-100. По информации ОДК, сейчас двигатели выходят с завода без недостатков - это уже подтверждается опытом эксплуатации. То есть общий язык с производителем найден, проблемные агрегаты выявлены, в конструкцию двигателей внесли изменения.
- Постановление правительства России N1212 регулирует предоставление субсидий по договорам лизинга авиационной техники, в том числе для SSJ-100. В его рамках в первые периоды эксплуатации авиакомпания может получать ежегодно около 139 млн рублей в виде компенсации. Но, честно говоря, мы за три года ничего не получили. А эта сумма могла бы в значительном объеме покрыть нашу лизинговую задолженность перед ГТЛК.
 
Не ставят на рейс и? Как.то мысль потеряна. Если не поставили раз на рейс, то почему ему можно поставить в следующий? Или это предиктивный ремонт влечет сразу за собой.

Про двигатели интересно. Наконец.то сделали значит?
 
Ну, неужели. На десятый год, когда счёт двигателей стал подходить к тысяче...
 
400 самолётов уже есть?? Предыдущие же ремонтировали.
Иные самолёты и по шесть двигателей сменили. Есть пример, когда на один самолёт последовательно ставилось четыре новых двигателя подряд.

Осетра урежьте в два раза
Я не сказал тысяча. Не проецируйте.
 
Реклама
Назад