Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще, в статье говорится, что гонорар автору материала оплачен владельцем прямого конкурента ИраЭро, который занимая высшую должность в регионе предоставил из областного бюджета 600 млн руб безвозмездных субсидий на уплату авансовых и лизинговых платежей при приобретении для собственной авиакомпании воздушных судов в 2012–2015 гг.Вообще, в статье говорится, что убытки основные создают боинги, просто за SSJ не платить не так страшно -)
Вообще, в статье говорится, что гонорар автору материала оплачен владельцем прямого конкурента ИраЭро, который занимая высшую должность в регионе предоставил из областного бюджета 600 млн руб безвозмездных субсидий на уплату авансовых и лизинговых платежей при приобретении для собственной авиакомпании воздушных судов в 2012–2015 гг.
P.S. Личный вопрос для Рафик.
Скажите, вы специально зарегистрировались на нашем Форуме, чтобы писать исключительно в двух ветках про ИраЭро, или действительно интересуетесь авиацией? =)
#автоудаление
На рейсы подписались, выполнить не смогли, попали на санкции.Вот тут интересно. Если бы юты были должны ираэро было бы понятно - рейсы были, за них не заплатили. Но наоборот...
а что так? самолеты- то летают (по своим делам)выполнить не смогли
Авиакомпания «ИрАэро» расширит полетную программу из аэропорта Жуковский за счет организации транзитных рейсов, сообщил оператор воздушной гавани «Рампорт Аэро».
«Для реализации этой задачи были сформулированы планы выполнения регулярных рейсов "ИрАэро" на Boeing 777 из различных пунктов России и Китая в Жуковский и обеспечения транзита пассажиров в европейские города на самолетах Sukhoi Superjet 100,— говорится в сообщении.— Мы уверены в успешной реализации летной программы на Superjet, а одновременное задействование широкофюзеляжного флота авиакомпании откроет дополнительные возможности активного расширения маршрутной сети и позволит сформировать действительно интересные и привлекательные возможности для пассажиров в России и Китае»
Чартер. Обычно выполняется на 772.Регулярный или чартер?
Ну зачем же обрывать так то..Он также напомнил, что по расчетам ГСС налет SSJ 100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, "ИрАэро" за три года эксплуатации "даже близко к этой цифре" не подошла, добавил гендиректор.
Вообще, как-то у них странно, 777 стояли три месяца без дела - откуда деньги на такой банкет?Можно, конечно, предположить, что мы его сами недостаточно эксплуатируем. Но мы исходим из нашего опыта и понимания: в голове держим информацию о конструктивных особенностях лайнера и иногда просто не ставим его на рейс, так как в случае задержи по техническим причинам и нам, и пассажирам это выйдет дороже
На одном из последних регламентных мероприятий наши специалисты выяснили, что один из двигателей SSJ-100 уже не подлежит дальнейшей эксплуатации. И мы от "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК, российский участник PowerJet - ИФ) получили новый в течение трех дней.
В конце мая состоялась стратегическая сессия по эксплуатации SSJ-100. По информации ОДК, сейчас двигатели выходят с завода без недостатков - это уже подтверждается опытом эксплуатации. То есть общий язык с производителем найден, проблемные агрегаты выявлены, в конструкцию двигателей внесли изменения.
- Постановление правительства России N1212 регулирует предоставление субсидий по договорам лизинга авиационной техники, в том числе для SSJ-100. В его рамках в первые периоды эксплуатации авиакомпания может получать ежегодно около 139 млн рублей в виде компенсации. Но, честно говоря, мы за три года ничего не получили. А эта сумма могла бы в значительном объеме покрыть нашу лизинговую задолженность перед ГТЛК.
Осетра урежьте в два разаНу, неужели. На десятый год, когда счёт двигателей стал подходить к тысяче...
400 самолётов уже есть?? Предыдущие же ремонтировали.Ну, неужели. На десятый год, когда счёт двигателей стал подходить к тысяче...
Иные самолёты и по шесть двигателей сменили. Есть пример, когда на один самолёт последовательно ставилось четыре новых двигателя подряд.400 самолётов уже есть?? Предыдущие же ремонтировали.
Я не сказал тысяча. Не проецируйте.Осетра урежьте в два раза
А старые в очереди на ремонт. Знаете, например, сколько СаМов в год ремонтируется? Суммарно?А старые при этом выбрасывали что ли?
Было бы интересно услышать и эту статистику.А старые в очереди на ремонт. Знаете, например, сколько СаМов в год ремонтируется? Суммарно?
То есть на 150 бортов сделали около 800 двигателей в итоге? Вместо ремонта все собиралии и собирали новые?А старые в очереди на ремонт. Знаете, например, сколько СаМов в год ремонтируется? Суммарно?