Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему государственные корпорации (ПАО «ГТЛК» и АО «ГСС») позволяют перевозчикам годами не платить за полученные в лизинг самолеты, накапливая миллиардные долги? История с «Трансаэро» и «Вим-Авиа» уже все? Забыто?
Подавать на банкротство на всех подрядА что вы им (ГТЛК и ГСС) предлагаете сделать?
Подавать на банкротство на всех подряд
Как минимум, такое попустительское отношение госкомпаний, порождает огромное поле для злоупотреблений для недобросовестных компаний.
Если они не платят лизинговые платежи за новые самолеты, летный час для них становится не очень дорогим.
Они могут смело демпинговать и задвигать всех, кто старается работать мало-мало честно.
О какой конкуренции на рынке можно говорить?
Конечно надо таких банкротить и отдавать самолеты Аэрофлоту, ему какая разница сколько денег у государства взять?!
А можно вопрос - они только исключительно за SSJ не платят изА куда потом их SSJ девать? Скай, Лао, Московия, Бурал - обанкротились. Их борта стоят
А можно вопрос - они только исключительно за SSJ не платят извредностипринципа, или за боинги эйрбасы тоже?
А за А и Б платят тому же ГТЛК/Сберлизингу/ВТБлизингу?Судя по новостям за А и Б платят.
А за А и Б платят тому же ГТЛК/Сберлизингу/ВТБлизингу?
Или только иностранцам потому что те после месяца неуплаты тупо отбирают самолеты?
Ладно ГТЛК и ГСС, это как-бы коммерческие предприятия, у них одна беда - куда самолеты пристроить и куда убытки списать.
Парадоксально, что компанию с такими долгами продолжает поддерживать Росавиация.
Поставила ее на кучу маршрутов по 1242. Там кстати тоже, если не ошибаюсь, отбор в зависимости от стоимости летного часа ))) поэтому, чтобы у государства субсидию получить, надо государству за лизинг не заплатить ))). Нормальный бизнес!
То, что компания с такими долгами в принципе не способна обеспечить безопасность полетов - это как-бы фигня. Не падают же, да и ладно!
Вы так на вопрос не ответили - что вы им предлагаете? Вот представьте - вы директор ГТЛК. Что вы Ираэро сделаете?
Сейчас на рассмотрении в арбитраже находятся три иска ГТЛК к ИрАэро.ГТЛК однозначно насчитывает за них лизинговые платежи, насколько известно (проскакивало в прессе) они и начали оспариваться и стали причиной клинча.