SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему государственные корпорации (ПАО «ГТЛК» и АО «ГСС») позволяют перевозчикам годами не платить за полученные в лизинг самолеты, накапливая миллиардные долги? История с «Трансаэро» и «Вим-Авиа» уже все? Забыто?
 
Реклама
Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему государственные корпорации (ПАО «ГТЛК» и АО «ГСС») позволяют перевозчикам годами не платить за полученные в лизинг самолеты, накапливая миллиардные долги? История с «Трансаэро» и «Вим-Авиа» уже все? Забыто?

А что вы им (ГТЛК и ГСС) предлагаете сделать?
 
Как минимум, такое попустительское отношение госкомпаний, порождает огромное поле для злоупотреблений для недобросовестных компаний.
Если они не платят лизинговые платежи за новые самолеты, летный час для них становится не очень дорогим.
Они могут смело демпинговать и задвигать всех, кто старается работать мало-мало честно.
О какой конкуренции на рынке можно говорить?
 
Конечно надо таких банкротить и отдавать самолеты Аэрофлоту, ему какая разница сколько денег у государства взять?!
 
Как минимум, такое попустительское отношение госкомпаний, порождает огромное поле для злоупотреблений для недобросовестных компаний.
Если они не платят лизинговые платежи за новые самолеты, летный час для них становится не очень дорогим.
Они могут смело демпинговать и задвигать всех, кто старается работать мало-мало честно.
О какой конкуренции на рынке можно говорить?

Вы так на вопрос не ответили - что вы им предлагаете? Вот представьте - вы директор ГТЛК. Что вы Ираэро сделаете?
 
Конечно надо таких банкротить и отдавать самолеты Аэрофлоту, ему какая разница сколько денег у государства взять?!

В Шереметьево столько стоянок нет. А складировать SSJ в Ижме плохо для имиджа проекта
 
А куда потом их SSJ девать? Скай, Лао, Московия, Бурал - обанкротились. Их борта стоят
А можно вопрос - они только исключительно за SSJ не платят из вредности принципа, или за боинги эйрбасы тоже?
 
Реклама
А за А и Б платят тому же ГТЛК/Сберлизингу/ВТБлизингу?
Или только иностранцам потому что те после месяца неуплаты тупо отбирают самолеты?

А фиг его знает. История трансаэро показала что возможно и не платят
 
Ладно ГТЛК и ГСС, это как-бы коммерческие предприятия, у них одна беда - куда самолеты пристроить и куда убытки списать.
Парадоксально, что компанию с такими долгами продолжает поддерживать Росавиация.
Поставила ее на кучу маршрутов по 1242. Там кстати тоже, если не ошибаюсь, отбор в зависимости от стоимости летного часа ))) поэтому, чтобы у государства субсидию получить, надо государству за лизинг не заплатить ))). Нормальный бизнес!
То, что компания с такими долгами в принципе не способна обеспечить безопасность полетов - это как-бы фигня. Не падают же, да и ладно!
 
Ладно ГТЛК и ГСС, это как-бы коммерческие предприятия, у них одна беда - куда самолеты пристроить и куда убытки списать.
Парадоксально, что компанию с такими долгами продолжает поддерживать Росавиация.
Поставила ее на кучу маршрутов по 1242. Там кстати тоже, если не ошибаюсь, отбор в зависимости от стоимости летного часа ))) поэтому, чтобы у государства субсидию получить, надо государству за лизинг не заплатить ))). Нормальный бизнес!
То, что компания с такими долгами в принципе не способна обеспечить безопасность полетов - это как-бы фигня. Не падают же, да и ладно!

Вам Ираэро какое плохое зло сделала?
 
Вы так на вопрос не ответили - что вы им предлагаете? Вот представьте - вы директор ГТЛК. Что вы Ираэро сделаете?

Общее правило - лучше получить что-то чем ничего. Так что - давить на неплатящих, списывать с них деньги по суду. Но не доводить до банкротства. так как ситуация самолет летает и ИрАэро которое платит через раз лучше чем ИрАэро обанкротили, самолет не летает, денег ГТЛК все одно не получает. Но тут все зависит от ситуации.
 
День добрый.
К неэффективному бизнесу подход должен быть везде одинаков: либо он работает эффективно и развивается, либо он уходит.
Как только начинаются такие варианты, что кто-то (кредиторы, государство) кого-то (ИрАэро) начинает тянуть, возникает перекос во всей системе целиком. Авиация в РФ представлена не большим количеством авиакомпаний и одна «паршивая овца» (образно выражаясь, не имею ничего против ИрАэро конкретно, и мне она плохого зла не делала) начинает влиять на всю систему.
Конкуренция достаточно высока, что предполагает наличие какой-то конкретной модели для эффективной работы. Модель, которую использует ИрАэро, вряд ли может быть эффективной: разношерстность парка Ан-24, SSJ100, CRJ200, Б777 и все (за исключением Ан-24) с дефицитом зап.частей. Те же Б777 не знают куда приткнуть, то на чартеры, то какую-то регулярку, явно не продуманную. Следствием этого являются долги, накапливаемые перед поставщиками. Далее, чтобы хоть как-то с долгами рассчитываться - попытки найти хоть какой-то денежных поток, занять хоть какую то нишу – в т.ч. путем демпинга. Принцип финансовой пирамиды – взять деньги с предоплат за высокий сезон и гасить старые долги.
Те, кто говорят, что лучше хоть что-то получать, наверное, и финансовые пирамиды одобряют, мол пусть лучше новые деньги привлекают и ими со старыми рассчитываются, чем совсем не рассчитываются...
Как это все влияет на рынок в целом? А так, что демпинг в отрасли ни к чему хорошему не ведет. Кроме того, понятно же, что экономить можно на всем, в т.ч. на безопасности.
 
И еще, к вопросу, что делать ГТЛК и ее директору?!
А что бы сделала частная компания, не будь гос.участия? Давно бы банкротила, не копила бы долгов на 2,5 млрд. Или забрала бы плохой актив за долги и перепродала. SSJ100 первого выпуска понятно никому не нужны, но их тогда лучше на запчасти разобрать, да в пул запчастей раздать, другим эксплуатантам жизнь облегчить.
А так, проблема решится сама собой через год, но с долгом уже в 3,5-4 млрд. Это лучше? Мало примеров с Вим-Авиа, ТрансАэро?

Так вот мое мнение: паршивая овца – вред для отрасли.
 
Рафик, как всегда, не все однозначно.
Мы не знаем всей истории взаимоотношений ГТЛК и Ираэро. Точно то, что 001 и 002 стоят уже давно и это машины из первой серии (проблемные) и мы не знаем, по чьей вине они давят бетон. ГТЛК однозначно насчитывает за них лизинговые платежи, насколько известно (проскакивало в прессе) они и начали оспариваться и стали причиной клинча. Так, что все не так однозначно. Теория с практикой не всегда сходятся.
 
ГТЛК однозначно насчитывает за них лизинговые платежи, насколько известно (проскакивало в прессе) они и начали оспариваться и стали причиной клинча.
Сейчас на рассмотрении в арбитраже находятся три иска ГТЛК к ИрАэро.
Сентябрьский прошлого года на 168 млн. рублей - по нему, вроде бы, будет мировое соглашение.
Но есть ещё "свежие" иски: от 05.02.19 (426 млн. руб.) и от 19.02.19 (151 млн. руб.) - и вот тут пока неясно, что получится в результате.
 
Реклама
Добрый день.
Вот очередное развитие сюжета: Авиакомпания не платит лизинговые платежи за SSJ, накапливает миллиардные долги перед госкомпаниями лизингодателями, в связи с чем ее вынуждены спасать. Спасателем выступит Правительство Иркутской области (это где губернатор любит по медведям спящим пострелять).... т.е. все равно за счет бюджета
https://www.irk.ru/news/articles/20190319/purchase/
 
Назад