SSJ в эксплуатации (ИрАэро)

Вообще, в статье говорится, что гонорар автору материала оплачен владельцем прямого конкурента ИраЭро, который занимая высшую должность в регионе предоставил из областного бюджета 600 млн руб безвозмездных субсидий на уплату авансовых и лизинговых платежей при приобретении для собственной авиакомпании воздушных судов в 2012–2015 гг.

P.S. Личный вопрос для Рафик.
Скажите, вы специально зарегистрировались на нашем Форуме, чтобы писать исключительно в двух ветках про ИраЭро, или действительно интересуетесь авиацией? =)

#автоудаление
 
Последнее редактирование:

А так все хорошо? Враги клевещут?

Вот тут интересно. Если бы юты были должны ираэро было бы понятно - рейсы были, за них не заплатили. Но наоборот...

"ЮТЭЙР" ВЗЫСКИВАЕТ С "ИРАЭРО" 1,6 МЛН РУБЛЕЙ

Авиакомпания "ЮТэйр" подала в Арбитражный суд Тюменской области иск к иркутской "ИрАэро" о взыскании 1,6 миллиона рублей, следует из материалов суда.

"Интерфакс" со ссылкой на источник, знакомый с материалами суда, сообщило, что "ЮТэйр" пытается взыскать долг по договору фрахта у "ИрАэро" региональных самолетов Sukhoi Superjet 100. О таком сотрудничестве компании объявили в апреле 2018 года. Предполагалось, что "ЮТэйр" будет использовать SSJ-100 на коротких рейсах из московского "Внуково" в Казань, Ульяновск, Архангельск и другие города. "ЮТэйр" взяла на себя коммерческое управление рейсами, "ИрАэро" - операционное.

В сообщении подчеркивается, что 1,6 миллиона рублей - это сумма требований за первый просроченный месяц, на июнь 2019 года "ИрАэро" будет должна "ЮТэйр" более 18 миллионов рублей.

"ИрАэро" основана в 1996 году, базируется в аэропорту Иркутска. В 2016-2017 годах перевозчик взял в лизинг у ГТЛК восемь самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе четыре новых в максимальной комплектации, остальные эксплуатировались Red Wings. Сейчас в Арбитражном суде Москвы находится семь исков от ГТЛК к авиакомпании на сумму около 2 миллиардов рублей из-за просрочек по лизинговым платежам.

В декабре 2018-го губернатор Иркутской области Сергей Левченко заявил, что правительство региона готово помочь "ИрАэро" с погашением лизинговых платежей, а в марте стало известно, что Корпорация развития Иркутской области выкупит 51% акций "ИрАэро". По словам гендиректора компании Юрия Лапина, это сделают для того, чтобы купить самолеты МС-21. По данным источника "Интерфакса", сделка поможет санировать компании и реструктуризовать кредиты.
 
 
При этом перевозчик пока не планирует брать в лизинг новые лайнеры SSJ 100.

"Мы поняли, что SSJ 100 может использоваться как дополнение к развозу пассажиров с больших, широкофюзеляжных самолетов. То есть Boeing 777 выполняет длинный внутренний рейс на 6-8 часов до Москвы, оттуда есть стыковочный рейс на SSJ 100, который уже развозит в Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи и так далее", — сказал Лапин и добавил, что то же самое касается международных рейсов.

"Что касается планов по лизингу (Superjet 100 — ИФ), то все зависит от того, пойдут ли нам навстречу производитель и лизингодатель. Любой самолет в течение своего выпуска проходит модернизацию, и эксплуатанту важно, насколько быстро излечиваются его "детские болезни". Сейчас мы видим, что в конструкторском бюро ГСС работа идет, мы постоянно взаимодействуем с производителем и видим, самолет требует все меньше затрат на эксплуатацию и обслуживание", — сказал Лапин.

Он также напомнил, что по расчетам ГСС налет SSJ 100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолета". Между тем, "ИрАэро" за три года эксплуатации "даже близко к этой цифре" не подошла, добавил гендиректор.
 
Ну зачем же обрывать так то..
Вообще, как-то у них странно, 777 стояли три месяца без дела - откуда деньги на такой банкет?
А про SSJ интересны такие моменты
 
Не ставят на рейс и? Как.то мысль потеряна. Если не поставили раз на рейс, то почему ему можно поставить в следующий? Или это предиктивный ремонт влечет сразу за собой.

Про двигатели интересно. Наконец.то сделали значит?
 
Ну, неужели. На десятый год, когда счёт двигателей стал подходить к тысяче...
 
400 самолётов уже есть?? Предыдущие же ремонтировали.
Иные самолёты и по шесть двигателей сменили. Есть пример, когда на один самолёт последовательно ставилось четыре новых двигателя подряд.

Осетра урежьте в два раза
Я не сказал тысяча. Не проецируйте.
 
То есть на 150 бортов сделали около 800 двигателей в итоге? Вместо ремонта все собиралии и собирали новые?